Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заводишь двигатель, через 5 секунд включается вентилятор на полную мощность


Рекомендуемые сообщения

а какая может причина может дело быть в масле 

 

Читай форум... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Сергей Платонов1, ОД позвони и назови ВИН.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибки почитать. Концевик на педали тормоза, проводка...

 

P.S. надеюсь после 30-40 км/ч пытаешься?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Сергей Платонов1,  ну почитай раздел С4-2...  Неужели не понимаешь, что ты не первый задумываешься об этом?

А если не первый, то кто-то уже искал проводку и колодки, кто-то уже втыкал ПТФ и прописывал их. И "освещение поворотов" - тоже )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты в нем пишешь  

С4 (2010 - н.в.)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При чем тут "хана"? При чем тут  "прошить"? Когда "хана" и надо  "прошить" - написано в Инструкции по эксплуатации, а когда "Откорректируете уровень масла", то это надо посмотреть механическим щупом уровень и либо долить масла, либо откачать и привести уровень масла в норму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alexansh101, можно пятую на 30 воткнуть )))

 

 

Вернее будет сказать, на передаче не ниже 4-ой. 
А вот тут еще вопрос  :smile57:

Во времена наших экспериментов на С4-1 с TU5JP4 с блоками управления двигателя......

Короче: на родном "моторнике" круиз есть на 4-5 передачах. На "моторнике" от С2-VTS (это двигатель TU5JP4S 125 л.с.) круиз оставался только на пятой ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Имеется C4 B7 автомат (ЕР6С 2012). Год назад (40  тыс. км.) был заменен термостат (машина не моя, почему меняли - владелец говорит - были проблемы с кондиционером).

На хорошем горном подъеме ( а у нас тут Кавказ, перепад высот может быть до 1000 метров) вылезли ошибки СТОП, температура и вентилятор ОЖ включился на максималку. Вообщем классика жанра. При этом ОЖ перестала циркулировать по большому кругу, низ радиатора и нижние патрубки холодные.

Лексия показала следующие ошибки: р0947 ,р0598 , р023В (электромагнитный клапан масляного насоса,управление муфтой жидкостного насоса, и управление термостатом), причем во всех ошибках замыкание на массу + сгоревший предохранитель F7 10А. 

Погуглили, отключили штекер подогрева картерных газов - ошибки не исчезли, предохранитель заново сгорел.

Измерили сопротивление датчика температуры на термостате - показывает правильные значения (сам датчик съемный и расположен горизонтально по направлению к радиатору).

Отключили 4-х контактную фишку на жгуте, идущему к термостату, добавились ошибки р0118, р0597 (сигнал датчика температуры и управление термостатом), но с замыканием на + или открытой цепью.

В целях эксперимента (чтобы выявить причину замыкания на массу) хотели отключить штекер с муфты помпы, но не смогли скинуть, про клапан масляного насоса уже молчу.

Собственно подскажите - куда копать? тупо менять термостат, который заклинил на малом кругу? Но почему тогда с отключенной клеммой от него показывает замыкание на массу по другим механизмам? или пробывать отключать оставшиеся механизмы?

 

Также подскажите - что обозначает параметр "Заданное значение температуры ОЖ"? На фото штекер от термостата отключен, поэтому показания температуры не правильные

 

 

Спойлер

IMG_20200509_113715.thumb.jpg.6dddfecbf6cd281e411b76f86a6bd515.jpgIMG_20200509_120257.thumb.jpg.04fcce6a2059065c29dc30645ce8bd28.jpg

 

13057.png 
Ссылка на комментарий

Был бы у него 308-вообще бы никуда не поехал...

На 308 проводка клапана масляного насоса в одном контуре с проводкой на бензонасос.

На б7-в одном контуре с охлаждением.

Снимайте фишку с клапана масляного насоса, меняйте пред-проверяйте.Ошибка по давлению масла будет, да, но перегрев и прочие симптомы должны уйти.

Если всё подтверждается-клапана насоса заменить.

И просто ради интереса-ошибка по давлению масла уже, до того, загоралась.....Это, наверное, даже не вопрос)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну вообще да, но как бы есть куча вариантов залезть под машину....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Люди если есть кто живой подскажите. 

Проблема такая не включается помпа охл. Двигателя. ДВС ер6cdt md 2013 год .

Ошибка температуры постоянно пищит на спидометре. Чек не горит , пропеллер на всю , ошибки р023в короткое замыкание на минус привода помпы и р023с короткое замыкание + батареи привода помпы.

На фишке привода на запущенном ДВС постоянно присутствует пинае.

Гитара заменена, датчик температуры тоже изменений нет.

По показаниям в реальном времени температура ож и масла в норме, термостат открывается, давление масла в норме. 

Сейчас ездию с отключённой фишкой от гитары иначе перегрев так как помпа не включается , ошибки даже с отключенным также.

Кондей не запускается.

При стирании ошибок и тесте привода на заглушенном ДВС выскакивают те же ошибки, при включении теста термостата включается привод и опять те же ошибки.

Куда копать народ?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Serjbelii сказал:

Куда копать народ?

 

13 часов назад, Serjbelii сказал:

ошибки р023в короткое замыкание на минус привода помпы и р023с короткое замыкание + батареи привода помпы.

 

По моему тут копать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...