Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 THP эмульсия


ioan

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вопрос есть - аналоги катализатора есть (1706.Z2) или только оригинал существует? и имеет ли смысл ставить новый или вырезать и поставить пламегаситель и обманку?

Ссылка на комментарий

Мозги разбираются, заливается новая прошивка.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Раз в неделю-две делаем, всё ок.

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

И сколько стоит удовольствие?  Изменения есть после удаления катализатора?

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме
Ссылка на комментарий

6\8 программное, физическое около 6.

Естественно есть, на любой машине будет прирост.

Изменено пользователем Enzo
Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот что не день, то новые приключения...

ошибки р0299 ,р2261,р2262...

Еду спокойно себе на круизе 120км/ч (проехал где то 90км ),сбросил до 80км\ч , давлю после этого на газ,а скорость набирается очень медленно (даже если педаль в пол) и ревёт при этом ,как незнамо кто. До 120 обратно разогнался включил круиз и дальше спокойно машина едет (расход по бк 5,5) правда обороты около 3200. С трассы съехал, остановился и заглушил ,потом опять завёл - всё норм ,проехал опять под 110 и та же картина..

 

Сейчас снял после турбины все патрубки (вроде целые,разрывов нет) ,но всё маслянистое. Снял электромагнитный клапан( мембрана вроде целая) ,но уплотнительное кольцо задубело и потрескалось (воткнул туда колечко зелёное из под сферы, что было под рукой).

Турбине каюк?

Ссылка на комментарий

@ioan если вы герметичность всего проверили(например шприцом) и точно уверены что нижний клапан рабочий, и проверили верхний на целостность мембраны то,да, алес

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ioan сказал:

а вот нижний не смотрел...он где там?

6966097_.thumb.JPG.00fca26c24d19be03bb572907f61884d.JPG

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всё же помер термостат (лопнул по шву видимо ) , новый заказал..

Но возник вопрос - какой надо лить антифриз? У меня при покупке был залит красный (его и доливал), но почитав интернет  я так понял должен быть сине-зелёный ..или не так? Какой всё же оригинальный или кто что заливает?

И второй вопрос - дистиллированной водой можно промывать систему охлаждения? и где находится сливная пробка (если такая есть)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ioan сказал:

я так понял должен быть сине-зелёный ..или не так?

 

Не так.

И красный и синий и зеленый - оригинальные антифризы.

9 минут назад, ioan сказал:

дистиллированной водой можно промывать систему охлаждения?

 

Можно.

9 минут назад, ioan сказал:

и где находится сливная пробка (если такая есть)

 

Скачай уже книжку )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, да есть у меня в pdf варианте, но картинки там разглядеть сложно ..

То есть могу спокойно лить красный синтек дальше? Или залить всё же 9735.K0 или как тут писали DLM0030003 ?

Ссылка на комментарий

Я конечно всё понимаю, но это трындец..

Какой "рукастый" инженер придумал запихнуть патрубок от помпы к термостату сзади двигателя и ещё без надёжной фиксации...и надо разобрать половину двигателя ,чтобы туда попасть...

Термостат то я поставил, но оказалось,что этот патрубок сломан с одной стороны (на герметике сидел) ,а с другой даже прокладки нет..

Машина осталась разобранной на даче, а я поехал на электричке домой..

IMG_20190818_133959.jpg

IMG_20190818_134014.jpg

IMG_20190818_134023.jpg

IMG_20190818_134046.jpg

Ссылка на комментарий

Не могу нажать "Нравится", но.... 

Да, очень технологично все расположено, но не ремонтопригодно в полевых условиях....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ioan,я ваш коллега по несчастью,трубу эту заменили,но в процессе сдёрнули трубку вакуум.насоса,их там две,одна подсоединена к вакуум,усилителю,а вот куда вторая (ее на первом вашем фото видно)втыкается,висит конец в р-не выпускного коллектора.пока у вас всё разобрано может глянете где штуцер находится,а то никак найти на ощупь не получается.

Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 10:44, tataromongol сказал:

на ощупь не получается.

фото тех ,что сверху.

внизу 2 трубки втыкаются в вакуумный бачок (внизу чёрного цвета)я их умудрился выдернуть вместе с коллектором , 3 идут на клапан турбины.

и да ,желательно поменять резиновые наконечники на трубках( у меня они просто не держались на штуцерах уже)

IMG_20190822_131614.jpg

IMG_20190822_131620.jpg

Ссылка на комментарий

ioan спасибо что ответили,правда не очень понял,двигатель пока полностью не освоил,да и мне до него пилить до утра,интересует трубка которую вы большим пальцем прижимаете,один конец на вакуум.насосе,а второй на клапан турбины?трубка от насоса к усилителю на месте,наконечники сидят плотно.я так между делом когда новый патрубок между помпой и термосом ставил,предварительно у него уши спилил,насколько понял они там ни к чему всё равно не крепятся,просовывать без них удобнее, ни за что не цепляются,когда старый патрубок доставал ими провода какие-то порвал,пришлось спаивать.правда у меня пикасс,у него чтоб куда нибудь залезть надо руки иметь с увеличеным количеством суставов и глаза с подсветкой на пальцах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...