MityaSVR Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Главное верить, тогда и протирка фар помогает ;) Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 5 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Я не верю, но вкладка БК так говорит) Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Вопрос есть - аналоги катализатора есть (1706.Z2) или только оригинал существует? и имеет ли смысл ставить новый или вырезать и поставить пламегаситель и обманку? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 19 минут назад, ioan сказал: и поставить пламегаситель и обманку? "Германца" обмануть очень не просто. Это не доверчивый "француз". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Мозги разбираются, заливается новая прошивка. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Разные варианты видел, но вот удачного на 100% мне не попадалось. Везде есть какая нибудь "кочевряга". +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Раз в неделю-две делаем, всё ок. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) И сколько стоит удовольствие? Изменения есть после удаления катализатора? Изменено 14 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) 6\8 программное, физическое около 6. Естественно есть, на любой машине будет прирост. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Enzo Убрал бессмысленную цитату последнего сообщения в теме ioan 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Вот что не день, то новые приключения... ошибки р0299 ,р2261,р2262... Еду спокойно себе на круизе 120км/ч (проехал где то 90км ),сбросил до 80км\ч , давлю после этого на газ,а скорость набирается очень медленно (даже если педаль в пол) и ревёт при этом ,как незнамо кто. До 120 обратно разогнался включил круиз и дальше спокойно машина едет (расход по бк 5,5) правда обороты около 3200. С трассы съехал, остановился и заглушил ,потом опять завёл - всё норм ,проехал опять под 110 и та же картина.. Сейчас снял после турбины все патрубки (вроде целые,разрывов нет) ,но всё маслянистое. Снял электромагнитный клапан( мембрана вроде целая) ,но уплотнительное кольцо задубело и потрескалось (воткнул туда колечко зелёное из под сферы, что было под рукой). Турбине каюк? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 @ioan если вы герметичность всего проверили(например шприцом) и точно уверены что нижний клапан рабочий, и проверили верхний на целостность мембраны то,да, алес ioan 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 а вот нижний не смотрел...он где там? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 56 минут назад, ioan сказал: а вот нижний не смотрел...он где там? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Всё же помер термостат (лопнул по шву видимо ) , новый заказал.. Но возник вопрос - какой надо лить антифриз? У меня при покупке был залит красный (его и доливал), но почитав интернет я так понял должен быть сине-зелёный ..или не так? Какой всё же оригинальный или кто что заливает? И второй вопрос - дистиллированной водой можно промывать систему охлаждения? и где находится сливная пробка (если такая есть) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 8 минут назад, ioan сказал: я так понял должен быть сине-зелёный ..или не так? Не так. И красный и синий и зеленый - оригинальные антифризы. 9 минут назад, ioan сказал: дистиллированной водой можно промывать систему охлаждения? Можно. 9 минут назад, ioan сказал: и где находится сливная пробка (если такая есть) Скачай уже книжку ))) ioan 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Спасибо, да есть у меня в pdf варианте, но картинки там разглядеть сложно .. То есть могу спокойно лить красный синтек дальше? Или залить всё же 9735.K0 или как тут писали DLM0030003 ? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 В итоге взял по акции SINTEC MULTI FREEZE 7 литров 800р Бес 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Я конечно всё понимаю, но это трындец.. Какой "рукастый" инженер придумал запихнуть патрубок от помпы к термостату сзади двигателя и ещё без надёжной фиксации...и надо разобрать половину двигателя ,чтобы туда попасть... Термостат то я поставил, но оказалось,что этот патрубок сломан с одной стороны (на герметике сидел) ,а с другой даже прокладки нет.. Машина осталась разобранной на даче, а я поехал на электричке домой.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Не могу нажать "Нравится", но.... Да, очень технологично все расположено, но не ремонтопригодно в полевых условиях.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Мне больше понравилось,что патрубок от помпы к термостату 500-700р ,а к бачку 3000р Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 ioan,я ваш коллега по несчастью,трубу эту заменили,но в процессе сдёрнули трубку вакуум.насоса,их там две,одна подсоединена к вакуум,усилителю,а вот куда вторая (ее на первом вашем фото видно)втыкается,висит конец в р-не выпускного коллектора.пока у вас всё разобрано может глянете где штуцер находится,а то никак найти на ощупь не получается. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Одна на клапан турбины, другая на вакуумный насос вроде.. Завтра поеду собирать - сфотографирую Бес 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 1) Gates 02 1 731 (464руб) (он же Citroen 1351.VF) 2) Citroen 1351.NG (2363руб) 3) Citroen 1319.N5 (97руб) Бес 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 В 21.08.2019 в 10:44, tataromongol сказал: на ощупь не получается. фото тех ,что сверху. внизу 2 трубки втыкаются в вакуумный бачок (внизу чёрного цвета)я их умудрился выдернуть вместе с коллектором , 3 идут на клапан турбины. и да ,желательно поменять резиновые наконечники на трубках( у меня они просто не держались на штуцерах уже) Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 ioan спасибо что ответили,правда не очень понял,двигатель пока полностью не освоил,да и мне до него пилить до утра,интересует трубка которую вы большим пальцем прижимаете,один конец на вакуум.насосе,а второй на клапан турбины?трубка от насоса к усилителю на месте,наконечники сидят плотно.я так между делом когда новый патрубок между помпой и термосом ставил,предварительно у него уши спилил,насколько понял они там ни к чему всё равно не крепятся,просовывать без них удобнее, ни за что не цепляются,когда старый патрубок доставал ими провода какие-то порвал,пришлось спаивать.правда у меня пикасс,у него чтоб куда нибудь залезть надо руки иметь с увеличеным количеством суставов и глаза с подсветкой на пальцах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти