Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 THP эмульсия


ioan

Рекомендуемые сообщения

Проверить преды, проводку на вентиль....

Но я ставлю, как и раньше, на замену карлсона

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

а если её и не было, то где достать?)

да и в инструкции вроде сказано ,при скорости выше 120 её надо снимать

 

Купить. Кстати да, вентиль без нее можно угробить. 

Ну 120.... Они не могли подумать, что мы будем фигачить 150 по заснеженным дорогам России )))

post-5131-0-98540000-1546960121_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шесть? По моему нормальная.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Слушай, три - это реальный недогрев. Термостат видимо наелся....

Я в -32 дубасил 120 по трассе - 6 палок. 

Да, у меня была Вебасто на догреве, но это так же был дизель, который сам по себе гораздо менее термонагружен, без нее просто замерзает на трассе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

была Вебасто на догреве
вот именно....А о работе догревателя ты не в курсе, потому что не знаешь когда она работает.А на трассе она работает)

@ioan, Сервис чего горит?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, да я знаю, что она работает, но ты считаешь три палки на ТХП - это нормальная температура? В Питере морозов-то не было...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, мало...

не вижу смысла вытаскивать по кропице информацию...

Третью страницу трём о чём то, а что по факту-не ясно.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну если это в момент, когда вентилятор на максимальной скорости работает...

Он ведь не постоянно работает, опустит температуру по датчику и выключается

 

А тут недогрев, явно термостат, заглушка в бампер поможет прогреваться, есть опыт катания с открытым термостатом и заглушкой, температура при 120 по трассе держится в оптимальной зоне

 

Ощущение что вентилятору и не за чем работать, так что может быть и так, что он просто не крутит ни на какой скорости

 

И печка в салоне отлично снимает температуру

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну если это в момент, когда вентилятор на максимальной скорости работает...
Если стоит обновление ЭБУ двигателя от 16 года, то должно быть 7 палок, иногда 8, но в основном 7. Я ставлю на термос.

 

 

заглушка в бампер поможет прогреваться
Никогда не стояла. Всегда 7-8 палок. Правда, в минус 30 не ездил.
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Здесь разговор не о дизеле.

О дизеле мы уже с тобой когда то  говорили...Думаю твой дизель в -37, если без движения, то и до 80 не прогреется. Даже с заглушками. Но у современных бензина и дизеля разные температурные режимы. Но, здесь не об этом.

Ссылка на комментарий

Не прогреется... Я просто разговор поддержать за пользу заглушек. В метель забивает радиатор конкретно, без них, и при неблагоприятных условиях, всё вместе с вентилятором в ледяную глыбу может превратиться. А если ещё снег с песком перемешанный в радиатор летит, то совсем хана.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Если стоит обновление ЭБУ двигателя от 16 года, то должно быть 7 палок, иногда 8, но в основном 7. Я ставлю на термос.

Никогда не стояла. Всегда 7-8 палок. Правда, в минус 30 не ездил.

Я именно про то, что у человека термос постоянно открыт, в этом случае заглушка поможет

 

Если с ним все в порядке, то и без заглушки будет нормальный прогрев, только если на 120-150 может сбивать немного температуру

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Разобрал я этот блок, перепаял, но вентилятор так и не хочет включаться (ну или я не знаю сколько можно ждать включения). Температура правда держится теперь 7 ячеек (это без печки).

Сам вентилятор работает - вставлял скрепку вместо блока управления.

Лексией тест по новой не проводил - не было времени

Ссылка на комментарий

Я за то, что бы менять термос, а не ставить заглушки. И это будет правильно.

А я и за то и за другое, прошлой зимой ехали из Архыза, так как поначалу было тепло, то не заглушил бампер, в итоге между Ростовом и Воронежем попали в ледяной дождь и резкое похолодание, вентиль обмерз, но благо не насмерть. Заглушил и поехал дальше.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Разобрал я этот блок, перепаял, но вентилятор так и не хочет включаться (ну или я не знаю сколько можно ждать включения). Температура правда держится теперь 7 ячеек (это без печки).
Я вот, для себя, не могу понять, как перепайка блока могла поднять температуру. Можешь мне объяснить, как блок может влиять на температуру? Ну не чушь ли?

Хотя ответ на этот вопрос есть в твоих словах:

 

 

это без печки
Ссылка на комментарий
как блок может влиять на температуру?

а я и не говорил, что блок на неё повлиял.

 

 

 

В итоге сдёрнул клемму с насоса охлаждения турбины и ошибка изменилась - теперь не "КЗ на массу" ,а "открытая цепь".

Заказал на всякий случай насос.

post-94534-0-31910100-1547301800_thumb.jpg

post-94534-0-50309200-1547301800_thumb.jpg

post-94534-0-67565200-1547301800_thumb.jpg

Изменено пользователем ioan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...