ioan Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Поиском ничего в этом разделе не обнаружил, так что создаю новую тему. Сейчас ехал с работы и вдруг загорелся чек и пропала мощность (как будто турбина отключилась) ,доехал до дома ,заглушил, снял клемму ,включил всё обратно - чек исчез и всё нормально заработало. Но открыв заливную пробку ,увидел эмульсию. Вынул щуп - там чистое масло. ОЖ на месте , в бачке тоже никакого бурления и т.д. Что это может быть? Мало прогревается двигатель? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Эмульсия на заливной пробке характерна зимой при небольших пробегах. Раз на щупе эмульсии нет - волноваться повода нет. shlec, mavruc, Fund и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Эмульсия на пробке только? Отпотевает наверное и всё. А ошибку лучше посмотреть. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 (изменено) На пробке только, фонариком посветил - внутри чисто , щуп тоже чист А ошибку только после нового года смогу посмотреть,как лексия доедет Изменено 22 декабря, 2018 пользователем ioan Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Привезешь бутылку пива - посмотрю до Нового года ;) Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло - P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1 P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4 P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1) P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2) Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 @ioan, при замене свечей поменяй местами 1 и 2 катушки. *Могет быть* 1 или 4 на подходе к выходу из строя. Если после замены с1на2 будут пропуски в 1*4- 4 под замену, если пропуски 2*3 соответственно ту, которая стала 2. ioan 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Ну я практически так и хотел сделать. А какие свечи нынче хорошие? а то получается бош прожил всего 4 месяца, до этого очень долго стояли денсо иридиевые. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 нынче хорошие? орига по вину либо нжк р, стоят примерно одинаково Fund, Бес и ioan 3 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 оригинал бош идёт же? NGK 90223 тогда закажу Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 А ошибки вентилятора это лечить надо? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Измерять компрессию! Это первое. Менять вентиль в сборе, это второе. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Почему сразу менять? Может, просто льдом прихватило, ошибка и прописалась. Тест Лексией прогнать - там видно будет. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Ну да, не подумал.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Измерять компрессию! а какая она должна быть для этого двигателя? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 января, 2019 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Пришла из Китая лексия. По ошибкам вылезло - P1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах P1337 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 1 P1340 Ошибка: пропуски воспламенения в цилиндре 4 P0494 Ошибка состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) P0691 Дефект управления большой скоростью главной группы электровентилятора (группы электровентилятора 1) P0693 Управление малой скоростью группы главного электровентилятора (блок электровентиляторов охлаждения двигателя 2) Я так понимаю надо поменять свечи и сменить бензин? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194&p=1151165 Боюсь все хуже... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 А может и нет, залил 95 гдрайв на газпроме, и машина спокойно поехала. Ещё раз убедился, что лукойл лить не буду никогда. Probolic 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 а какая она должна быть для этого двигателя?Как минимум-одинаковая плюс минус во всех котлах Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 это и так понятно Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Бош был поставлен в октябре.. Всё в саже.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Сажа от бензина? Масло горит... И компрессию проверить всё-таки не мешает. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Масло немного подъедает, это не страшно. Но факт остаётся фактом - после смены бензина ошибок больше нет. И двигатель работает ровно Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Так а не надо бош ставить... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Сажа от бензина? ну если мне память не изменяет ,то наличие сажи при сгорании бензина - это показатель присутствия в нём бензола выше нормы.И как раз я эти 3 месяца заправлялся на лукойле 98 (он же 100), до этого был только газпром и только 95 Так а не надо бош ставить...так я и не выбирал, мне их поставили при замене цепи ГРМ,до этого работали спокойно денсо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Но на фото не сажа! Типичная картина, когда масло горит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти