Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер или замок? Дорестайл, 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

Редуктор (планетарная передача).

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снова пару раз было, что включаешь на стартер и тишина. Видать ненадежная у китайцев контактная группа. Надо свою посмотреть\перебрать. Все руки не доходят.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дошли руки, разобрал контактную группу. Дорестаил, с 3-мя разъемами (2-х проводной на БСИ, 3-х проводной на стартер и прочие, 1- проводной на печку\кондей)

Спойлер

 

1261248053_.thumb.jpg.3adf350abb002377284c992e26433aa7.jpg

IMG_20191211_084050.thumb.jpg.796ae206d017e1283a20c7449a875022.jpg

1879535650_.thumb.jpg.e16d6f357cb847d3680cf1f183a70c6e.jpg1434912520_.thumb.jpg.59ea4e50cab08649df18eb009169e20a.jpg

 

Конструкция достаточно мощная, контакты на кондей\печку сделаны грамотно, вот только долго выдерживать 25-30 ампер печки они врятли смогут. Так что ставим разгрузочное реле.

 

Спойлер

2111734537_.thumb.jpg.41ba5eff326bfc2a1c3c4da69f35f0ce.jpg

А вот " виновник торжества"

 

Спойлер

771053785_.thumb.jpg.b56a5d448236a3310ecd8f28f5a1ba6d.jpg791680426_.thumb.jpg.a0cc11e23b0f0c9973ad09cf10623c5e.jpg 

   Подгорел край среднего контакта (синий провод стартера) и лапка треугольника переключения замка. Контакт подогнул, выровнял, контачит, но на долго его не хватит, следовательно можно и нужно поставить реле на 30а, я думаю хватит. 

Китайская, новая, контактная группа прохолащивает раз в 2-3 дня. 

Неужели поставить разгрузочное реле на цепь стартера для производителя так затратно? Хотя понимаю- маркетинг.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Уточню про печку, сам сначала запутался ? . На блок предохранителей в салоне, приходит провод с блока предохранителей из-под капота (цепь- АКБ- предох на 50а- провод до блока предов в салоне), далее через предохранитель на 40а в блоке на замок. После него контакт "папа", на него одиночный провод ( красный) к замку зажигания. С замка на желтый провод в 3-пиновую колодку, с колодки на большой разъем в районе центральной консоли, с него на вентилятор печки. 

Есть хитрость, если убрать подходящий провод с блока предохранителей в салоне (он у меня оплавился), кондей работать не будет, т.к. помимо силовой цепи на печку через замок, должно подаваться питание на сам блок предов  в салоне.  Получается после разгрузочного реле, нужно подать + на блок предов в салоне. 

Кондей, компрессор, не идет силовой цепью через замок. Так что не кондей плавит замок, а вентилятор печки. 

Псы..Не в той теме конечно, но чтобы было ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

И снова замок. Теперь китайский (полкар, Варшава, все дела) выделывается. Но этот интереснее. 

Включается, ключ на старт, заводит четко, приборка гаснет, мотор работает, страгиваюсь, глохну. И так раза 3-5 пока после запуска мотора приборка заработает.

Опытным путем выяснил- после запуска и потухания приборки, нужно чуть повернуть замок в сторону стартера и пошевелить ключ. Приборка включается, поехали.

Еще одна фишка появилась- отваливается АБС, чаще после запуска мотора, иногда в пути, но абс работает, в лексии ошибок нет, все тесты проходит.

Буду пробовать ставить старую контактную группу с реле на стартер.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...