Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стартер или замок? Дорестайл, 1,8/16


Рекомендуемые сообщения

С недавних пор, и все чаще, а теперь почти каждый запуск, происходит такая вещь-- поворачиваю ключ в положение стартер, гаснет пару лампочек на приборке и тишина.... Отпускаю ключ, снова поворачиваю стартер бодро заводит мотор. Просадок нет, приборка не притухает. Стартер перебран 3 года назад. Было нечто подобное, но с сильной просадкой напряжения-- тогда зависла одна из щеток, и сожгло часть ламмели на роторе. Щетки были поменяны, ротор зачищен, стартер работал как часы. 

Что за ерунда?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

пятаки менял, или переворачивал, не помню точно, но ревизия втягивающего была 

Долго можно так отъездить? :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Мое втягивающее помирало полгода.

Перевернуть можно только замыкающюю пластину (снимается с пластикового штыря, чуть подогнуть пластину, растянуть пружину), а пятаки повернуть вокруг оси, но зачищать пятаки все равно нужно.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,подвела тебя твоя интуиция, не втягивающее. Замок или что-то до него. На прямую в разъем втягивающего подаёшь плюс, крутит дай бог. А с ключа незавести вообще. Со снятием стартера погожу, а вот замок снимать надо. Если кранты- поставлю кнопку или 2 проводка выведу :))
Причина найдена- разъем провода на втягивающее. Как знал, давно ещё, вывел его из гофры. Заменю контакт мама папа и все. Как нашел- кинул провод выше разъема, а другой конец на папу в разъеме( идёт на втягивающее) работает как часы.post-71675-0-45862400-1545320418_thumb.jpgpost-71675-0-97206600-1545320431_thumb.jpg -- причина беды.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

usatik33 сказал:
Причина найдена- разъем провода на втягивающее. Как знал, давно ещё, вывел его из гофры.

Конечно интуиция подводит, каждый первый всех подробностей о машине не говорит - где копался и какие уже были проблемы и как они решались , поэтому считаешь, что все нормально акромя неработающей детали :-)) 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, подожду пока ругать твою интуицию :smile:

Сегодня с утра-- старая песня :smile2:

Нашел старые фоты стартера post-71675-0-92421900-1545369159_thumb.jpg стоит мицубиши

Втягивающее я развальцововал (фотки не грузятся :sad: ). 

Сайт с подбором комплектующих http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=M000T82081

Втягивающее CARGO 233709--примерно 1300р. Остальные марки дороже.

Новый китайский стартер стоит 3000-4000р, вот думаю, заменить втягивающее, или целиком стартер?

Напоминаю, одна ламмель на коллекторе жженая.

 

Сегодня попробую заводить с под капота, если будет все отлично-- копать дальше проводку до замка. Вчера на прямую заводился 10 из 10. А с замка 3 из 10. После того как сделал разъем, проблем не было до сегодняшнего утра :sad: . Холодная машина или горячая-- на проблему не влияет.

Сегодня при первом обороте ключа вроде схватил, но чуть провернув -отказал. Потом с 5-7 поворота завелся.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

usatik33 сказал:
заменить втягивающее, или целиком стартер?

китайский стартер если брать надо очень хорошо знать что можно брать, что нет. Если не знать, то лучше воздержаться, купишь хуже чем твой оригинальный, меняй отдельно втягивающее

Ссылка на комментарий

 

 

Щетки были поменяны
за три года щетки могли сточится?

Масса двигателя не могла отвалиться?

На всякий случай протяни косичку от втягивающего на стартер. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И всё-таки замок, скинул трёх пиновый разъем от замка, замыкаю контакты идущие в мотор-- ни одного сбоя стартера. Соединяю разъем - с ключа на 5-8 раз.
Поджал контакты в разъеме, с первого раза не вышло, поджал ещё сильнее. Пока заводится без осечек. Посмотрим дальше. Если будут глюки- сниму и переберу замок

post-71675-0-49354800-1545569374_thumb.jpg

post-71675-0-89167300-1545570247_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Испытание утренним заводом прошли успешно :smile:, на улице -7, снега привалило, красота!!!. Стартер с первого раза бодренько завел мотор. 

Наблюдаем дальше...

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И вот снова с 8 раза. И с каждым запуском все хуже :sad:. Выведу провода от разъема на фото в салон, попробую поездить. Снимать замок- нет времени.

Вывел провода, причем подключил сверху разъема, т.е. к замку. Хороший запуск без сбоев, следовательно поджатый разъем держет отлично. Вся проблема в замке, видать выносилась контактная группа от времени.

Не помню, есть в продаже отдельно контактная группа на дорестаил? Или только с замком(ключами и прочим) в сборе.

 

Ощущаю себя угонщиком, проводками машину завожу :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Были, где-то я выкладывал номера контактной группы и рестайла и до рестайла. Есть б/у контактная группа с замком без ключа от рестайла, если сможешь ее к своей *приделать*, вышлю.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Появилась побочная проблема, при запуске с проводов, пишет ошибку по АБС. Возможно из-за того что, с ключа, в положении стартера гаснут некоторые лампочки, может какой режим получается, а с проводов этот режим не создать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer,

его менять нужно было сразу после покупки, не один авто меня так не "отымел" как это недоразумение. Но денег на джип/кроссовер нет, на остальное- смотреть противно. Да и не по моим дорогам на пузотерках ездить. Ну и привык к огромному салону. Авто типа VW Т2-3-4-5 не хочу, мне такой автобус нафиг не нужен. А все остальные миневэны, типа пикасина, с очень низкой посадкой. Единственный мобиль, это REZZO или TAKUMA. вписывается в мои запросы по клиренсу. Но трудно найти, да и ценник как за нормальный кроссовер. Нравятся многие минивэны-пррули, но ездить с правым рулем-ну нафиг

 

Оффтоп :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Олегович, моему уже 18 год пошел.

 

Вопросы по контактам, утопленным гайкам, пороги, под капотом тоже есть очаги, до которых очень невозможно добраться без снятия агрегатов.

Нужно менять.
Присматриваюсь все на гранд пикассо. Но что-то много отзывов нехороших.
Еще как вариант - тойота сиенна, но предложений мизер.

 

 

Ссылка на комментарий
моему уже 18 год пошел

мой на год старше :smile:, в июле 19-й пойдет :smile420: 

 

 

Присматриваюсь все на гранд пикассо

есть у нас в городе пара, пороги замяты, низ морды в хлам. Ездить на таком авто-- только плакать. Ну нет у нас дорог. :smile2:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Купил такую контактную группу 5723Z-99. Все подошло, НО провод с 3 контактами под синий разъем короче родного, не критично. В этом разъеме отлит угол, которого нет на штатном. Пришлось срезать.

Теперь завожусь с ключа?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...