usatik33 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 С недавних пор, и все чаще, а теперь почти каждый запуск, происходит такая вещь-- поворачиваю ключ в положение стартер, гаснет пару лампочек на приборке и тишина.... Отпускаю ключ, снова поворачиваю стартер бодро заводит мотор. Просадок нет, приборка не притухает. Стартер перебран 3 года назад. Было нечто подобное, но с сильной просадкой напряжения-- тогда зависла одна из щеток, и сожгло часть ламмели на роторе. Щетки были поменяны, ротор зачищен, стартер работал как часы. Что за ерунда? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Начало конца втягивающего. jawa888 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) пятаки менял, или переворачивал, не помню точно, но ревизия втягивающего была Долго можно так отъездить? Изменено 18 декабря, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Мое втягивающее помирало полгода. Перевернуть можно только замыкающюю пластину (снимается с пластикового штыря, чуть подогнуть пластину, растянуть пружину), а пятаки повернуть вокруг оси, но зачищать пятаки все равно нужно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Мое втягивающее помирало полгодапока месяц глючит, после НГ буду смотреть 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) @Олегович,подвела тебя твоя интуиция, не втягивающее. Замок или что-то до него. На прямую в разъем втягивающего подаёшь плюс, крутит дай бог. А с ключа незавести вообще. Со снятием стартера погожу, а вот замок снимать надо. Если кранты- поставлю кнопку или 2 проводка выведу :))Причина найдена- разъем провода на втягивающее. Как знал, давно ещё, вывел его из гофры. Заменю контакт мама папа и все. Как нашел- кинул провод выше разъема, а другой конец на папу в разъеме( идёт на втягивающее) работает как часы. -- причина беды. Изменено 20 декабря, 2018 пользователем usatik33 Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 usatik33 сказал: Причина найдена- разъем провода на втягивающее. Как знал, давно ещё, вывел его из гофры. Конечно интуиция подводит, каждый первый всех подробностей о машине не говорит - где копался и какие уже были проблемы и как они решались , поэтому считаешь, что все нормально акромя неработающей детали :-)) usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) @Олегович, подожду пока ругать твою интуицию Сегодня с утра-- старая песня Нашел старые фоты стартера стоит мицубиши Втягивающее я развальцововал (фотки не грузятся ). Сайт с подбором комплектующих http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=M000T82081 Втягивающее CARGO 233709--примерно 1300р. Остальные марки дороже. Новый китайский стартер стоит 3000-4000р, вот думаю, заменить втягивающее, или целиком стартер? Напоминаю, одна ламмель на коллекторе жженая. Сегодня попробую заводить с под капота, если будет все отлично-- копать дальше проводку до замка. Вчера на прямую заводился 10 из 10. А с замка 3 из 10. После того как сделал разъем, проблем не было до сегодняшнего утра . Холодная машина или горячая-- на проблему не влияет. Сегодня при первом обороте ключа вроде схватил, но чуть провернув -отказал. Потом с 5-7 поворота завелся. Изменено 21 декабря, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 usatik33 сказал: заменить втягивающее, или целиком стартер? китайский стартер если брать надо очень хорошо знать что можно брать, что нет. Если не знать, то лучше воздержаться, купишь хуже чем твой оригинальный, меняй отдельно втягивающее usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Щетки были поменяны за три года щетки могли сточится?Масса двигателя не могла отвалиться? На всякий случай протяни косичку от втягивающего на стартер. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) И всё-таки замок, скинул трёх пиновый разъем от замка, замыкаю контакты идущие в мотор-- ни одного сбоя стартера. Соединяю разъем - с ключа на 5-8 раз.Поджал контакты в разъеме, с первого раза не вышло, поджал ещё сильнее. Пока заводится без осечек. Посмотрим дальше. Если будут глюки- сниму и переберу замок Изменено 23 декабря, 2018 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @Олегович, думал сделать весла-- покрутил в руках, без них тоже хорошо, так что откладываю до лета . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Испытание утренним заводом прошли успешно , на улице -7, снега привалило, красота!!!. Стартер с первого раза бодренько завел мотор. Наблюдаем дальше... Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 (изменено) И вот снова с 8 раза. И с каждым запуском все хуже . Выведу провода от разъема на фото в салон, попробую поездить. Снимать замок- нет времени. Вывел провода, причем подключил сверху разъема, т.е. к замку. Хороший запуск без сбоев, следовательно поджатый разъем держет отлично. Вся проблема в замке, видать выносилась контактная группа от времени. Не помню, есть в продаже отдельно контактная группа на дорестаил? Или только с замком(ключами и прочим) в сборе. Ощущаю себя угонщиком, проводками машину завожу Изменено 26 декабря, 2018 пользователем usatik33 jawa888 и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Были, где-то я выкладывал номера контактной группы и рестайла и до рестайла. Есть б/у контактная группа с замком без ключа от рестайла, если сможешь ее к своей *приделать*, вышлю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 @Олегович,займусь после праздников, пока буду "угонщиком". На проводах сбоев стартера нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Появилась побочная проблема, при запуске с проводов, пишет ошибку по АБС. Возможно из-за того что, с ключа, в положении стартера гаснут некоторые лампочки, может какой режим получается, а с проводов этот режим не создать. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Наверное, ведь из 3 положения ключа стартер запускаешь, надо с 4 usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Усатик, пора уже морально готовиться к смене авто.. пора :) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 (изменено) @Archer, его менять нужно было сразу после покупки, не один авто меня так не "отымел" как это недоразумение. Но денег на джип/кроссовер нет, на остальное- смотреть противно. Да и не по моим дорогам на пузотерках ездить. Ну и привык к огромному салону. Авто типа VW Т2-3-4-5 не хочу, мне такой автобус нафиг не нужен. А все остальные миневэны, типа пикасина, с очень низкой посадкой. Единственный мобиль, это REZZO или TAKUMA. вписывается в мои запросы по клиренсу. Но трудно найти, да и ценник как за нормальный кроссовер. Нравятся многие минивэны-пррули, но ездить с правым рулем-ну нафиг Оффтоп Изменено 28 декабря, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 @Archer, рановато, не все косяки вычищены jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Олегович, моему уже 18 год пошел. Вопросы по контактам, утопленным гайкам, пороги, под капотом тоже есть очаги, до которых очень невозможно добраться без снятия агрегатов. Нужно менять.Присматриваюсь все на гранд пикассо. Но что-то много отзывов нехороших.Еще как вариант - тойота сиенна, но предложений мизер. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) моему уже 18 год пошел мой на год старше , в июле 19-й пойдет Присматриваюсь все на гранд пикассо есть у нас в городе пара, пороги замяты, низ морды в хлам. Ездить на таком авто-- только плакать. Ну нет у нас дорог. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Оставлю здесь, для себя Может все же руки дойдут замок перебрать, так угонщиком и езжу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Купил такую контактную группу 5723Z-99. Все подошло, НО провод с 3 контактами под синий разъем короче родного, не критично. В этом разъеме отлит угол, которого нет на штатном. Пришлось срезать. Теперь завожусь с ключа? Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти