Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Citroen4ik1987

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Оставалось в баке 10л диз. топлива залитого в октябре (видимо летнее).

Доехал с первыми морозами -5 до заправки и залил до полного зимнее топливо (сказали до -20) Евро 5.

Специально выбирал заправку покрупнее с большим трафиком.

Через 200м вылез чек Неисправность ДВС.

На машине никак не отразилось.

 

Что делать?

Ехать читать ошибки пока времени нет.

Было у кого такое?

Само пройдет? - знаю что на Пежо ошибка уходила спустя 5-6 запусков если нк критичная и не повторяется.

Может присадку для дизеля линуть (ХайГир) - поднять качество топлива?

Сливать топливо? (полный бак)

Ссылка на комментарий

Я бы плеснул чего-нибудь и катал дальше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Бес сказал:

Я бы плеснул чего-нибудь и катал дальше.

В смысле присадку или другого топлива?

Топлива не думаю что более 7-10 л войдет сечас...

Присадка есть такая 

51292808.jpg

Ссылка на комментарий
59 минут назад, yrk сказал:

Что делать?

Ошибку считать.

Ответь на 2 вопроса: что по твоему произошло, что ты хочешь что то влить, чтобы в итоге произошло что именно?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я думаю варианта два.

1- новое топливо не отвечает хотелкам датчиков- не так горит - не тот выхлоп - ошибка 

2- новое топливо как то со старым не сдружилось (вода, осадок, парафины)

 

Присадка может помочь сделать выхлоп правильнее -может датчики заткнуться. 

Например цетановое число поднимется и тд....

 

 

Ссылка на комментарий

Для парафинов есть грелка. На улице - 0, вообще пофиг на них.

Присадка что ты показал - очиститель форсунок, как именно она поможет?

Какой именно параметр и какой из датчиков не устраивает?

 

Пойми не бывает так что плеснул чего то и оно само починилось от этого.

Ну за исключением летнего топлива в -20 тогда да антигель поможет, наверное.

Забитый парафином фильтр ты бы почувствовал по потере тяги.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LDS сказал:

 

 

Пойми не бывает так что плеснул чего то и оно само починилось от этого.

 

Легко.

не раз так бывало - выдаст ошибку а через день она пропадает. Правда на пежо бензин.

 

Но посыл понял. Спасибо.

Не пройдет в ближайшие поездки = поеду на сервис читать ошибку.

А у нас по старинке топливо слить можно? - шланг в бак и ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 23.11.2022 в 13:21, yrk сказал:

Добрый день.

Оставалось в баке 10л диз. топлива залитого в октябре (видимо летнее).

Доехал с первыми морозами -5 до заправки и залил до полного зимнее топливо (сказали до -20) Евро 5.

Специально выбирал заправку покрупнее с большим трафиком.

Через 200м вылез чек Неисправность ДВС.

На машине никак не отразилось.

 

Что делать?

Ехать читать ошибки пока времени нет.

Было у кого такое?

Само пройдет? - знаю что на Пежо ошибка уходила спустя 5-6 запусков если нк критичная и не повторяется.

Может присадку для дизеля линуть (ХайГир) - поднять качество топлива?

Сливать топливо? (полный бак)

Продолжу

Доехал до сервиса 

Комп выдал три ошибки

Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00 - Сажевый фильтр

Две первые по насосу скинулись.

Ошибка по сажевому не уходит. Пишет - замена (я так понимаю забит)

Так как на поведении авто это не отразилось, на сервисе посоветовали проехать на оборотах для включения прожига.

Доездить бак (напомню что ошибка выскочила после заправки) и сменить заправку.

 

Если не поможет - думать дальше.

Варианты - мыть сажевый, менять сажевый, глушить сажевый.

 

В связи с тем что ошибка выскочила сразу после заправки есть мысли основанные на интернете....

1- может что то с подачей Елиса? Должен был попасть в бак рот заправке  и не попал...засох? забился и тд?. Заливали год назад -20000км прошло

2- может якобы вышел прописанный ресурс по счетчику производителя? Фильтр живой ...просто прописать его как замену на новый ничего не снимая и не моя?

 

Кто то сталкивался с такой ситуацией?

 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, yrk сказал:

Пишет - замена (я так понимаю забит)

 

Не факт.

Есть возможность посмотреть противодавление? до и после фильтра?

Когда был последний прожиг?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Пока посмотрели только саму ошибку.

Больше времени не было.

Какие еще параметры смотреть?

1-противодавление?

2-последний прожиг?

3- пробег между прожигами?

 

Я тут вот на это натолкнулся.

https://yandex.ru/video/preview/13450903982190949663

Может надо просто прописать замену ...

 

Ссылка на комментарий

Обычно ошибка по износу сажевого говорит о износе сажевого.

Если найдете кто в мск берется за мойку сажевого-попробовать.

Просто прописать замену может не прокатить.

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@yrk вероятно

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@yrk съезди в Минск, я тебе таки скажу кто там тебе и промоет и пропишет.

В 02.12.2022 в 19:02, yrk сказал:

Доехал до сервиса

Профильный? Или все от ваза до камаза?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, LDS сказал:

@yrk съезди в Минск, я тебе таки скажу кто там тебе и промоет и пропишет.

Профильный? Или все от ваза до камаза?

АвтоРандеву

Только ПСА

 

Пишите кто. Если не помогут тут -поеду

Ссылка на комментарий
40 минут назад, yrk сказал:

Пишите кто. Если не помогут тут -поеду

Хирург. Явки-пароли на первой стр. в гугле.

 

Кружок на повышенных оборотах по ночному МКАДУ/М1/М4 или что там у тебя рядом, я бы сделал.

ELM есть? Указанные тобой параметры FAP выдает даже в лайт версии, afaik

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
10 часов назад, LDS сказал:

Хирург. Явки-пароли на первой стр. в гугле.

 

Не ищет...или не знаю как искать.

под такой запрос что угодно выходит кроме ремонта авто.

Ссылка на комментарий
В 02.12.2022 в 19:02, yrk сказал:

Продолжу

Доехал до сервиса 

Комп выдал три ошибки

Р1434 96  -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00  -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00  - Сажевый фильтр

Две первые по насосу скинулись.

Ошибка по сажевому не уходит. Пишет - замена (я так понимаю забит)

Так как на поведении авто это не отразилось, на сервисе посоветовали проехать на оборотах для включения прожига.

Доездить бак (напомню что ошибка выскочила после заправки) и сменить заправку.

 

Если не поможет - думать дальше.

Варианты - мыть сажевый, менять сажевый, глушить сажевый.

 

В связи с тем что ошибка выскочила сразу после заправки есть мысли основанные на интернете....

1- может что то с подачей Елиса? Должен был попасть в бак рот заправке  и не попал...засох? забился и тд?. Заливали год назад -20000км прошло

2- может якобы вышел прописанный ресурс по счетчику производителя? Фильтр живой ...просто прописать его как замену на новый ничего не снимая и не моя?

 

Кто то сталкивался с такой ситуацией?

 

 

Добрый день.

При повторной диагностике получил такие результаты

Комп авто (мозги) EDC17C60

 

B2EB0 00  - бачек добавки пуст

P1434 96 - насос системы подачи присадки

P1435 00 - насос системы подачи присадки

P242F 00 -сажевый фильтр

 

Расстояние после последней регенерации 95км

Средний пробег между регенерациями 667км

Степень засорения фильтра 40%

Общая масса добавки скопившийся в сажевом фильтре - 2.936 г

Общая масса добавки скопившийся в сажевом фильтре - 42 г  (почему дублируется обозначение пункта не понял).

Вроде , если я правильно понимаю, показатели неплохие и фильтр живой.

Так???

Из всего  сделан вывод 

Сдох бачек (насос или плата) Елиса и не подает присадку. Присадка есть ибо заливалась 20тыс назад. 

Остальные ошибки по ФАП - следствие.

 

Решил купить бачек, перелить в него остатки Елиса из старого и прописать новый.

Бачек от 9 до 15 тыс. Заказал 4-6 раб дней.

 

Единственная беда пока в том что прописать что либо можно только через официалов - слишком современная версия софта на авто (см выше EDC17C60 )

Цена на прописать от 4 до 6 тыс. За 15-20 минут работы. 0_0

 

Как то так.

Если у кого есть возражения по цепочке выводов - пишите. Может не так все надо....?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем,доброго времени суток. Ситро с4 гранд пикассо 2015 1.6 blue hdi. Загорелся сервис.почините двигатель. Горит в основном на холодную,при хорошем прогреве после перезапуска уходит. На диагностике показало ошибки p02d3 (форсунка)и p0671.(свеча 1 цилиндра) После удаления первая возвращается с первым запуском, вторая возможно нет. Собственно вопросы: кто сталкивался с ремонтом иди заменой форсунок на этом двигле и кто имеет опыт замены свечи накала(какие нюансы?) Помогите новичку)

IMG_20221229_123656.jpg

Ссылка на комментарий

Проверьте уровень Елиса.

Пробег?

Меняли елис?

Закончилось доливкой Елиса. Комп с 4го снимает данные - не нравиться - пишит ошибку по форсунке. Но дело не в ней....

Поищите ориганальный прибор ПСА - с ним посмотрите ситуацию или ошибку по присадке. (типо бачек пуст)

 

Ссылка на комментарий

@Евгений Бах форсунку берём новую, плюс все что снизу от нее, меняем, прописываем.

 

Свечи-берем 4 новые свечи, отдаем, надеемся что их не обломает.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 09.12.2022 в 17:55, yrk сказал:

Добрый день.

При повторной диагностике получил такие результаты

Комп авто (мозги) EDC17C60

 

B2EB0 00  - бачек добавки пуст

P1434 96 - насос системы подачи присадки

P1435 00 - насос системы подачи присадки

P242F 00 -сажевый фильтр

 

Расстояние после последней регенерации 95км

Средний пробег между регенерациями 667км

Степень засорения фильтра 40%

Общая масса добавки скопившийся в сажевом фильтре - 2.936 г

Общая масса добавки скопившийся в сажевом фильтре - 42 г  (почему дублируется обозначение пункта не понял).

Вроде , если я правильно понимаю, показатели неплохие и фильтр живой.

Так???

Из всего  сделан вывод 

Сдох бачек (насос или плата) Елиса и не подает присадку. Присадка есть ибо заливалась 20тыс назад. 

Остальные ошибки по ФАП - следствие.

 

Решил купить бачек, перелить в него остатки Елиса из старого и прописать новый.

Бачек от 9 до 15 тыс. Заказал 4-6 раб дней.

 

Единственная беда пока в том что прописать что либо можно только через официалов - слишком современная версия софта на авто (см выше EDC17C60 )

Цена на прописать от 4 до 6 тыс. За 15-20 минут работы. 0_0

 

Как то так.

Если у кого есть возражения по цепочке выводов - пишите. Может не так все надо....?

Итого.

Бачек заменили. 

Машина его не видит. Тест не проходит.

Итог

Прошло мало времени (200км в городе - две заправки по 20 л) но вроде ошибку победили - насос ожил и больше не выкидывает ошибки.

Помогло ТОЛЬКО обновление ПО BSi и ДВС через комп с доступом ОД

Провели прожиг. Прописали замену ФАП фильтра

Электрик говорит был сбой в программе старой...видимо и бачек новый можно было не покупать . Вероятность что старый живой очень высока. Как проверить хз.

Бачек бу никому не нужен?))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@ZIGGY  Здравствуйте.

Периодически продолжает вылезать check - загорается Service и Check, появляется транспарант о сдаче автомобиля в ремонт, Service почти сразу гаснет, включенный Check и появление транспаранта о ремонте сохраняется до третьего холодного запуска, на движение не влияет, даже Start-stop работает.

Для себя выявил закономерность, что он всегда вылезает в ситуации, когда был запущен Webasto, автомобиль был им немного прогрет, после этого заводился и ехал с продолжающим работать Webasto.

Я тут вспомнил, что когда менял у Альбина SMEG на NAC и он занимался всевозможным кодированием для работы этого добра, он меня спрашивал, есть ли предпусковой подогреватель. Типа там галка есть. Я сказал, что штатного нет, есть колхозный Webasto, и он ничего не поставил.

Вот у меня вопрос: а может быть, надо было поставить? Может, потому и ошибки на нем вылезают, что автомобилю мешает работа котла в движении?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...