Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель останавливается сразу после запуска


MirkaT

Рекомендуемые сообщения

С-5 1.8 (116 л.с.)

Симптомы.

Уверен что это не связано, но на всякий случай -  утром началось с того что ручка ручника  с легкостью поднялась вверх почти до вертикального положения, вчера работ обычно, ночью стоял на передача (ручник не использовался)

 

1. Еду, включилась лампа низкого уровня бензина (все к этому шло, датчик давно плавно шел к нулю).

2. Примерно через 5 мин., на ходу загорается ошибка ABS\ESP

3. Через 30 секунд двигатель начинает троить

4. При переходе на холостые обороты глохнет.

 

Заводится хорошо, но после повторного завода работает не более 5 секунд. Если перегазовывать,то мотор не глохнет, но работает яно не на всех 4 цилиндрах.

 

До сервиса далековато, лексии нет. Что глянуть?

 

 

 

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

@MirkaT, а с электрикой все в порядке? Аккумулятор рабочий и заряженный, генератор дает напряжение без перебоев?

К ручнику эти вопросы не относятся. По ручнику - выверните колеса, что бы были видны рычаг и тросы на суппорте, и смотрите, двигаются они при поднятии ручки ручника или нет.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Развитие ситуации следующее:

1. Утром завелся как обычно - ошибок по ESP\ABS ys было, решил ехать.

2. Заправил машину до пол бака.

3. Маши прогрелась и где-то через пол часа работы, после отрывистого торможения ситуация повторилась: загорается ESP\ABS (комп выдает ошибку) и через 3 секунды двигло не тянет (начинает троить).

Аккумулятор рабочий ибо на каждом перекрестке двигло глохло и приходилось стартовать заново (по пути так было раз 20-30). Сигнальная лампа аккумулятора не горит, значит зарядка идет.

 

Спасибо.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий
после отрывистого торможения ситуация повторилась.......

- почистить колесные мишени и датчики. далее по результатам

замерить напряжение бортовой сети до торможений и после, вольтметр в розетку прикуривателя, 

 

 

 

До сервиса далековато, лексии нет.

район обитания?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Контакты могут обгорать, на торможении "кивает" машина и контакт нарушается...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если он есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче оказалось все банально, - катушка зажигания. Но влез в лючок под сидением, там все как с завода, только немножко пыли и все целехонько.

 

Блин как представлю себе что катушка отходила без каких либо вопросов 295 000 км. и это кстати касается не только этой детали. У меня вообще первый раз за 250 000 км. машина барахлила и немножко не хотела ехать!!!

А по поводу всплывающей ошибки по ABS\ESP сказали что типа висят с катушкой на "одном проводе" и типа одно за другое.

 

Всем спасибо за сочувствие.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

 

 

катушка отходила без каких либо вопросов 295 000 км. и это кстати касается не только этой детали. У меня вообще первый раз за 250 000 км. машина барахлила и немножко не хотела ехать
   в ветке ХР есть тема по ремонту модуля зажигания (катушки) двигателя NFU. Хотя на вашем двигателе другой модуль думаю причины теже. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@MirkaT, Проверь обязательно свечи, хотя бы зазор. Это первая причина пробоя катушек зажигания. Иначе следом поменяешь катушку еще раз.

Изменено пользователем LeonXantia
Ссылка на комментарий

@Олегович, Я купил новую (там комплект с колпачками и т.д.). Меня на столько радует машина, что прям не жаль.

В принципе в багажнике лежит отказной агрегат, если кто-то хочет его забрать себе, - с удовольствием отдам рукастым.

Я бы и сам наверное сдюжил, но просто совсем не осталось времени на гаражную жизнь. :) 

 

 

@LeonXantia,

Спасибо, - свечи менял 10 000 км назад (летом проводил ревизию). Стоят свечи Экуэм. 

 

еще раз всем спасибо.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

 

 

если кто-то хочет его забрать себе, - с удовольствием отдам
тушные катушки ковырял, такую еще нет, ради спортивного интереса взял бы 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, каждый день еду по маршруту м. Октябрьская - м Румянцево (по Ленинскому проспекту) иногда заезжаю в Ситроен сервис на Волгоградский проспект.

Пишите в личку отдам без вопросов. 

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...