Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электропитание насоса омывателя ветрового стекла


Товарищ

Рекомендуемые сообщения

Дык, фото он выложил, думал его плата. Разве на берлинго1 плату заливали в нижнюю часть корпуса?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На первом берлинго ХЗ, но по любому 2 реле. Полярность то меняется на этих двух проводах, при включении переднего и заднего омывателя. Моторчик же один.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
1 час назад, defekt сказал:

Моторчик же один.

Вобще-то два, к бачку у меня подходят две клемы, одна с красным и черным к насосу, а вторая с белым и черным наверно для задней двериЮ но у меня там нет дворников

 

Спойлер

IMG_20200404_192103.thumb.jpg.ed2f684b14d4de1a0b1eaf06d98ba9d0.jpg

IMG_20200404_192022.thumb.jpg.a43390006f811f414f098b23f5158515.jpg

Ссылка на комментарий

Вин дай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По фотографи платы на плате установлено двойное реле. 

Омыватель фар на машине есть или был?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rolixe сказал:

Вобще-то два, к бачку у меня подходят две клемы, одна с красным и черным к насосу, а вторая с белым и черным наверно для задней двериЮ но у меня там нет дворников

Одна клемма к моторчику омывателя фар. А другая моторчик переднего/заднего омывателя стекол. Моторчик один, просто вращается в разные стороны, в зависимости от того, куда надо лить. Соответственно на проводах к моторчику меняется полярность. От блока к моторчику оба провода прозванивал?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем друзья, на реле видимо подгорели контакты, без нагрузки контакт есть, а под нагрузкой нету. хотел параллельно припаять другое реле, но потом решил использовать второе реле в этом же корпусе, просто припаял перемычки(все равно у меня только один насос).

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Берлинго 1,6 (2005) бензин, перестал работать насос 

омывателя лобового, замёрзла незамерзайка, потом незамерзайка оттаяла, а моторчик так и не жужжит, вылечил заменой предохранителя на 10 ампер, в блоке под капотом под номером 14

(не сообразил как прилепить изображение)

 

Ссылка на комментарий

у меня вообще насос взял и заржавел намертво после замерзания. Поставил Pekar 6001549444 где то 450 руб - год полет нормальный. 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...