Базилио Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Позвольте задам вопрос здесь. , к тем кто знает что внутри ЭБУ намного больше меня. У Хонда, фольцвагена и более известного нам Берлинго(Пежо партнёр) есть двигатели 90 и 110 л/с. Нигде не нашёл информации по различию железа между tu5jp4 и tu5jp4b. Можете мне коротко рассказать что меняют в прошивках , что мощность снижают ( ну это наверное снижают время [количество]впрыска ?),и (самое интересное мне) как снижают обороты максимального момента ?? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Зачем тебе это? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Прошивками я никогда заниматься не буду, я и от компьютеров далёк, но люблю познавать технические вопросы. Ну и не нравится мне что моя Пикассо с tu5jp4 чувствительна к горкам. Ну не любитель я больших скоростей и больших оборотов. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Пикассо с tu5jp4ксара чтоли? чувствительна к горкам.Она и будет чувствительна.Хотите чтоб была менее чувствительна-катализатор удалить, прошивку под евро2 накатить. Хотите низкие обороты и спокойно ехать-купите машину с 1.6 дизелем. Либо в свою свапните. Спецом заморачиваться искать оригинальную прошивку под 110 лс смысла нет вообще. Олегович 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Ксара.109 лошадей Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 @Базилио, если не хочешь ушатать двигатель - его надо подкручивать, от этого никуда не денешься, и кушать движок будет меньше . давление масла и производительность масляного насоса все равно зависит от оборотов, хоть и стоит в масляном насосе регулировочный клапан - если будешь ездить на низах - трущимся деталям может не хватить именно производительности насоса, потрутся, станет не хватать еще и давления, нагрузка на поршня/поршневые кольца/шейки коленвала/ шатуны/шатунный палец при подкручивании меньше. коряво пересказал ЗЫ. мне в одном месте для сдвига мах крутящего момента в низы предлагали перепрошить, но предупредили, что после 90 км/ч расход будет выше стокового. отказался. ЗЫ2. не бойся подкручивать, этим *тушку* не убьешь, бывает когда на первой приходится разогнаться до 50 и перейти сразу на 3 передачу или на второй до 65 и перейти на 4. Кста. Нагрузка на коробку передач при езде внатяг тоже возрастает, шестерёнки выдерживают, а передний подшипник первой линии нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Да, про давление в курсе и согласен. Да, любит наш движок повышенные обороты. Чувствуется что ему это нравится. Вопрос задал в первую очередь с познавательной целью для всеобщего(моего) развития.ну простоинтересно-как не меняя железа (впуск, выпуск, внутренности) меняют характер движка Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Топлива впрыскивается больше, зажигание раньше, тоже самое как на карбюраторных. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 его надо подкручивать....и кушать движок будет меньше .А вот это не факт.. сам не люблю больших оборотов. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 А вот это не факт.. подкручивать движок при езде в горку, не ездить на передаче в натяг, разговор только про это.у Базилио и у меня движок 1,6 TU5///, со стоковой прошивкой под ХР, по тяговитости на низах, это далеко не 2,0. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти