Anton85 Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Приветствую любителей Ситроена.Авто 2005гв мкпп ew10a пробег 350ткм.Ехал как то по КАДу вдруг ни с того ни с сего машину стало колошматить и трясти будто бы по грейдеру еду - подумал что пробил колесо остановился - колеса на месте. Почесал репу скинул ошибки через ЕЛМ (горел чек) - поехал дальше как ни в чем не бывало. Через неделю примерно опять те же симптомы - опять помогло удаление ошибок. Сегодня вот третий раз почти доехал до дома и настигла опять сия напасть (чек не горел). Оставил машину, через пол-дня завел и поехал как ни в чем не бывало. Ошибки перед последним сбросом были - p1671 - круиз контрольp1160 -дроссель,подсос воздухаp0137 - лямбда 2аяp0171 - бедная смесьПодскажите в чем может быть причина?Может сталкивался кто?Может датчик какой глючит - распредвала или коленвала? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Чистка, инициализация, дросселя. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Владимиръ Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Катализатор забился. Не проходят выхлопные газы. Время пришло... Сейчас схемы отработаны во многих сервисах. Заезжаешь, скидывают штаны с катализаторм, вырезают, ставят пламягаситель, меняют 2 лямбду на электронную обманку, которая выдает правильный сигнал, при этом не требуется перепрошивка. Вечером забрал машину. в 7 - 10 тыс уложиться можно. Начинаете новую жизнь с ракетой. Просто пробить катализатор не вариант, остаются ошметки, которые попадут в камеру сгорания, дешевле не будет. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Имею образования механика ,ещё раньше работал на СТО + сам ремонтируют машины + про штрудировал интернет и но не где не нашел. Как ошмётки с катализатора могут попасть в камеру сгорания ???? БРЕД. Ошмётки выдует на раз,да ,будет немного громче работать ,зато тяга добавится. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 БРЕД. Не бред. Сходу. https://www.drive2.ru/b/501180765636133264/ http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/127969-teoriya-polomki-dvigatelya-vsledstvie-razrusheni/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 скидывают штаны с катализатормНа наших С5 катализатор находится не в "штанах"(сиречь выхлопном коллекторе), а в среднем глушителе, то есть достаточно далеко от двигателя. Также не представляю, при каких условиях частицы катализатора могут попасть в цилиндры именно на С5 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 достаточно далеко от двигателя. Два каталика. На выпускном и в центре. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Два каталика. На выпускном и в центре. Да хоть три или четыре.Как вы себе представляете ,что с ВЫПУСКНОГО коллектора засасывается воздух(частицы катализатора)обратно в цилиндр.Тогда зачем клапана??? может их вообще убрать - облегчим мотор. БРЕД.НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ Бес А как это вы выложили ссылки с другого сайта.У вас это запрещено !!!!!!!!!! А сами, свои же правила нарушаете. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Я на С5-1, зачем так нервничать? Я когда-то читал об этой проблеме, там на вопросы по этой теме отвечал какой-то специалист: на некоторых моторах приоткрыты выпускные клапаны на такте всасывания и керамическая пыль от разрушенных катализаторов может попадать в цилиндры. Зачем такой финт, я уже не помню. Может так и на самом деле есть, а? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) @Logos, Я нервничаю.Но если вы знаете как работают клапана и сам мотор ,то должны понять ,что если на впуске открываются выпускные клапана ,то будет идти потеря мощности и большой расход топлива. И какой тогда должен быть по ввиду кулачек на распредвале. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Бес А как это вы выложили ссылки с другого сайта.У вас это запрещено !!!!!!!!!! А сами, свои же правила нарушаете. А я сейчас кого-то забаню...3. Ответы в темы3.1 запрещён флуд - сообщения не несущие никакой смысловой нагрузки (символы, смайлики, ссылки и т.п.) и/или сообщения отличающиеся по смыслу от содержания темы; 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; Я нервничаю. Не надо. Справедливости в жизни нет.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) @Я на С5-1, поисковик находит десятки сайтов с обсуждением проблемы попадания пыли от катализаторов в цилиндры. Можно почитать. В некоторых местах встречаются весьма толковые рассуждения, и даже какие-то ролики понаснимали. Может что-то в этом есть, а? Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Как вы себе представляете с ВЫПУСКНОГО коллектора засасывается воздух Это как выглядят последствия такого если буквально чуть чуть на месте погазовать.... НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ А ещё вот такую картинку могу показать.. Вот вам пост на эту тему https://www.drive2.ru/l/491287085131497810/ ..... И поздно мне уже давать совет никому не говорить, я эту проблему уже прошёл... И заю достаточно машин, конкретно ПСА, где это так же уже было..... я сейчас кого-то забаню.. Погоди погоди)))Мне тут недавно рассказывали(не этот товарищ) как у меня заглушка в бгц на еп6 не вылетала, ща ещё интересных вещей расскажут) Катализатор забился. Не проходят выхлопные газы. Тогда бы, скорей всего, p0420 была. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем ZIGGY Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Зачем такой финт, я уже не помню. Этот финт заменяет собой клапан ЕГР, обеспечивается рециркуляция отработавших газов :) Бес и Logos 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Владимиръ Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Может не попадают, а может и попадают, а сам разбирал двигатель 1,8 на Пежо 407, там выпускные клапана были не притёрты с нагаром. Там бы, например, точно попадало. Суть наверное в другом, пламягаситель стоит 1000 руб. Разбирать коллектор, вырезать, выбывать, выдувать, а потом перед сборкой не поставить пламягаситель - это уже мещанство 80lvl. Хоть будет трижды заслуженный тренер сборной по ремонту ситроенов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти