Sergunka Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Здрасте,можно спросить в этой теме! В какой последовательности высоковольтные провода воткнуть в крышк трамблёра??? А то снимал провода и не запимнил,Думал на самой крышке трамблера написаноЮа там пусто!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 karabas, эту картинку я сам вывешивал. Я простым русским языком хочу донести до чужого разума, что возможно засирание свечей из-за неисправности, поэтому тупить начинает ( это я конкретно starkу мысль толкал), потом он прогазовывается на скоростях, часть нагара отлетает и тяга прибавляется. Такой ход мысли возможен? ЗЫ не в тему. Где-то на форуме проскакивало, что у тебя есть кейген на лазер ситроен? А то винда стала глючить, хочу переустановить. Хотелось бы подстраховаться, вдруг продавец прикрылся и не пришлёт ключик. Сможешь сгенерировать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Здрасте,можно спросить в этой теме! В какой последовательности высоковольтные провода воткнуть в крышк трамблёра??? А то снимал провода и не запимнил,Думал на самой крышке трамблера написаноЮа там пусто!!! Может вот это как-нибудь поможет: Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 karabas, эту картинку я сам вывешивал. Я простым русским языком хочу донести до чужого разума, что возможно засирание свечей из-за неисправности, поэтому тупить начинает ( это я конкретно starkу мысль толкал), потом он прогазовывается на скоростях, часть нагара отлетает и тяга прибавляется. Такой ход мысли возможен? мысль высказана вполне разумная и картинку я тебе твою же напомнил :) такое поведение после пробок приемлемо для любой машины. но говорить о серьёзных неисправностях имхо рановато. а вот сочетание "тупления" с большим расходом топлива (более 15 литров) - это да, к докторам. или подручными средствами чистить форсунки, лямбду, рампу и пр., и пр. ЗЫ не в тему. Где-то на форуме проскакивало, что у тебя есть кейген на лазер ситроен? А то винда стала глючить, хочу переустановить. Хотелось бы подстраховаться, вдруг продавец прикрылся и не пришлёт ключик. Сможешь сгенерировать? не, кея нет. там чел один вроде отписался, что у него есть, но пропал. винду спокойно переустанавливай, привязка идёт к физическому адресу сетевой карты. если что - пиши в мыло Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А засранные свечи после пробки не всегда выдают искру, что-ли? То есть пропуски зажигания? И при этом машина не дергается, а тупит? Или что происходит, почему она тупит? У меня после любой пробки отупления нет. Наоборот, когда пробка рассасывается, то рвется вперед, аж подпрыгивает. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Всем привет! Вот собственно такая "проблема". После езды по пробкам (где-то не меньше часа), моя ксарка начинает тупить, т.е. на газ откликаться с задержкой. плюс в коробке такое ощущение будто масло все вытекло и я по сухому железу ее дергаю... не могу понять, что это такое. если потом проехаться мин 20 с норм скоростью то все более менее нормально становится (не совсем как с нуля, но все же). а если ей дать отстояться с выключенным двигателем (хз сколько точно, но не меньше 2-х часов у меня получалось), то она как новая, рвется вперед) грешил на масло в коробке, но буквально пару тыщ назад менял салент-блоки на ней, скзаали что в коробке масло хорошее и его достаточно. да и к тому же я думаю коробка никак на реакцию на газ не может повлиять. что это может быть? в принципе не так страшно, но езда в пробках становится еще невыносимее... зы: езжу я не агрессивно (ну мне так кажется), так что думаю дело не во мне.... Дружище, мне кажется тебе в этой теме нужно почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...75&st=20#32 Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А засранные свечи после пробки не всегда выдают искру, что-ли? То есть пропуски зажигания? И при этом машина не дергается, а тупит? Или что происходит, почему она тупит? У меня после любой пробки отупления нет. Наоборот, когда пробка рассасывается, то рвется вперед, аж подпрыгивает. Из-за копоти (нагара) на свечах искра теряет часть энергии (часть уходит по стенкам внутренней рубашки, покрытой копотью на корпус, другой части сложнее пробиться через нагар). Отсюда воспламенение менее эффективное, сгорание не полное, тяга падает. Если нагар достаточно большой, то начнёт забрасывать свечи бензином, вот тогда начнётся дёрганье и троение. У меня тоже после пробок не тупит, а так же летает. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Дружище, мне кажется тебе в этой теме нужно почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...75&st=20#32 спасибо, читал) но думаю мне не совсем туда, ибо расход у меня не вырос. кстати, седня коробка с самого утра тугая... че за фигня не пойму? в ближайшие дни сдам в сервис, там буду их мучать тогда.... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Из-за копоти (нагара) на свечах искра теряет часть энергии (часть уходит по стенкам внутренней рубашки, покрытой копотью на корпус, другой части сложнее пробиться через нагар). Отсюда воспламенение менее эффективное, сгорание не полное, тяга падает. Если нагар достаточно большой, то начнёт забрасывать свечи бензином, вот тогда начнётся дёрганье и троение. У меня тоже после пробок не тупит, а так же летает. Нагар это явно не из-за пробок, а из-за неправильного смесеобразования. А неправильная смесь - смотрим мой предыдущий пост... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Нагар это явно не из-за пробок, а из-за неправильного смесеобразования. А неправильная смесь - смотрим мой предыдущий пост... И я об этом же. "а из-за неправильного смесеобразования". А загаживается быстрее в пробках и на холостых. Я с такими проблемами сотни раз сталкивался на предыдущих машинах. Определяется легко, поработал на Х.Х., вывернул свечи, посмотрел. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ребят а еще кто нибудь может точно сказать мне,как должны высоковольтные провода входить в крышку тромблера,в какой последовательности,какой провод в какое отверстие? Ребят а еще кто нибудь может точно сказать мне,как должны высоковольтные провода входить в крышку тромблера,в какой последовательности,какой провод в какое отверстие? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ручка в положении нейтрали теряет свободный ход (т.е. ее как поставишь, так и будет стоять) Во, вчера в пробках по Москве заметил то же самое. Сто пудовно разогревается шар в кулисе из-за работающей печки. На досуге надо будет разобрать и смазать. А после пробки, на скорости охлаждается и нормальное поведение рычага восстанавливается. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Может вот это как-нибудь поможет: Народ,Это просто схематически нарисовано??,,,,Или действительно в такой последовательности провода в крышку тромблера должны входить!!! Я подключил по чаловой если стрелки идти,а тут 3 4 2 1,,,,Но у меня пока всё пашет,хотя может и не корректно работает,Хотя если перепутать подключинение она бы и не завелась наверное! Подскажите как правильно то!!! Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 При резком нажатии на газ явно слышится шипение в районе дроссельной заслонки,сначала идет явный такой пшик и небольшой провал, а после соответственно растут обороты, вот и не понятно подсос воздуха это или может так и должно быть? При осмотре визуально ни чего не нашел, да и не удобно одному и газ жать и смотреть. И еще. Машина тупит нереально. С утра на холодной вообще ехать не возможно, по мере прогрева тяга увеличивается, но все равно хреново,меня разве что тролейбусы не обгоняют! Комп. диагностика ни чего не нашла.Что делать? Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 И еще. На прошлой машине была похожая ситуация. Как потом выяснилось глючил датчик абсолютного давления (ДАД). Сейчас уже не помню как я его проверял, и что делал. Суть вопроса в следующем. Как проверить этот ДАД? Стоит он на впускном коллекторе. Я попробовал отключить его на незаведеном моторе, потом завел, покатался и не заметил разницы вообще ни какой! Хм...да check не загораеться. Если же отключать на заведеном моторе, то он глохнет... Хоть какие-нибудь дайте советы! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 При резком нажатии на газ явно слышится шипение в районе дроссельной заслонки,сначала идет явный такой пшик и небольшой провал, а после соответственно растут обороты, вот и не понятно подсос воздуха это или может так и должно быть? При осмотре визуально ни чего не нашел, да и не удобно одному и газ жать и смотреть. И еще. Машина тупит нереально. С утра на холодной вообще ехать не возможно, по мере прогрева тяга увеличивается, но все равно хреново,меня разве что тролейбусы не обгоняют! Комп. диагностика ни чего не нашла.Что делать? Да все советы на поверхности, пригласи второго человека, пусть или послушает, или понажимает на газ. Если диагностика ничего не выявила (при условии надёжного источника), значит датчики не при чём. Получается что подсасывает воздух. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 для начала совет один - почисти заслонку - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 В общем съездил в сервис. Тупление и провал были исправлены, а вот звук всасываемого воздуха при нажатии на газ остался. Оказывается это присутствует на всех авто. Что было сделано. Поменяли ДАД(на всякий случай), поставили б/ушнный, сбросили мозг на смесеобразование, кажись так называется. Проверили давление в топл. магистрали- норма. Залил в бак очиститель инжектора Ликви Моли и отсоеденил трубку отвода картерных газов. А так же сам промыл дросель, чистый, летом мыл. Что именно излечило машину не знаю, но она едет... Ковырялись со мной 2 часа. Всякие компьтерные диагностики, пробные поездки, горячий кофе. Как всегда отличной отношение к людям. Делал на поморке Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 а вот звук всасываемого воздуха при нажатии на газ остался. Оказывается это присутствует на всех авто. Вряд ли на всех. У меня звука всасываемого воздуха нет. Заборник стоит под левым крылом, около фары. Сочленения все плотные.Вот выхлопная свистела, это точно. Промыл глушак, потеребил сочленение катализатора и резонатора и всё прошло. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 И у меня нет такого звука. Был только когда я ставил нулевик, а со штатным фильтром тишина.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти