Icechieff Опубликовано 11 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Датчик скорости 1500 + работы рублей на 400... Машина как новая! Спидометр не мучает более!!! А катушка НЕ ПРИ ЧЕМ! Официалом лишь бы бабки содрать. Тоже говорили что катушка полетела. Проверил в другом месте, все нормально. Так же и с гидроблоком. Проблема решилась за 250 руб. А официалы сказали 100% менять гидроклапана. Теперь давление держит, стрелка оборотов двигателя не скачет от незначительного нажатия на педать газа и мощьность появилась. Так что думайте перед тем как... а что было с гидроблоком? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Менял гидроблок у мастера в Химках. Там клапана нового образца. Надо было установить программу т.е. обновление. Коробка становится как только что с завода, ну всмысле память чистая.У него данной проги небыло и отправил к официалам. А там толи не поняли что мне нужно, толи запчасти надо было сбывать. В итоге приговор замена гидроблока. Я делать этого не стал. Поехал в МАИ (институт, там есть сервис ситроена). Очень у них понравилось. Тем более кафедра автоматических передач. Лишнего не возьмут, а проблемы за 5 минут выявят. ТАк что кому интересно телефон могу дать. Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Менял гидроблок у мастера в Химках. Там клапана нового образца. Надо было установить программу т.е. обновление. Коробка становится как только что с завода, ну всмысле память чистая.У него данной проги небыло и отправил к официалам. А там толи не поняли что мне нужно, толи запчасти надо было сбывать. В итоге приговор замена гидроблока. Я делать этого не стал. Поехал в МАИ (институт, там есть сервис ситроена). Очень у них понравилось. Тем более кафедра автоматических передач. Лишнего не возьмут, а проблемы за 5 минут выявят. ТАк что кому интересно телефон могу дать. там Enzo c Ринатом )))) Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 народ, подскажите плиз возможные неисправности... До этого практически не проявлялось, но седня два раза в течении минут 10 в движении было. С утра на холодную и в обед как тока трогалась на первой не было тяги вообще, тапку в пол-машина по инерции катится. Тронулись, едем, вторая передача-такая же хрень. Нейтралка, опять вторая, нейтралка-едем наконец-то. Симптомы каких болячек, а то в сервисе наговорят невесть что Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 народ, подскажите плиз возможные неисправности... До этого практически не проявлялось, но седня два раза в течении минут 10 в движении было. С утра на холодную и в обед как тока трогалась на первой не было тяги вообще, тапку в пол-машина по инерции катится. Тронулись, едем, вторая передача-такая же хрень. Нейтралка, опять вторая, нейтралка-едем наконец-то. Симптомы каких болячек, а то в сервисе наговорят невесть что твоё? http://wwwboards.auto.ru/peugeot/448808.html Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) твоё? http://wwwboards.auto.ru/peugeot/448808.html не, не мое, но симптомы один в один. спасибо, пошла читать че ответили... =) пс. тока щас заметила, там даже ника как у меня почти..... панятно, почему на меня подумали )) Изменено 25 июля, 2008 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 я вот что подумала.... может быть связано с бензином? в том плане, что машина отстоялась несколько часов, вся гуана в бензине которая всплыла или вода мож даже и все это гавно подается, соответственно и не едет. а? просто возникало это, когда уровень бенза был очень минимальный, обычно-то я с почти пол-баком езжу.... Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 У меня сегодня подобная бня случилась. На перекрестке надо было проскочить быстро, чтобы успеть перед машиной. Тапку в пол, а машине пофигу, еле еле вырулил. Чуть не стал участником ДТП. Не дай бог. И на прямой на газ жмакаешь, а она катится по инерции... Бензин нормал, полбака, ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО... Да, и значек чека мотора загорелся и до сих пор горит. Вот. ТАк что аккуратней на перекрестках! Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 У меня сегодня подобная бня случилась. На перекрестке надо было проскочить быстро, чтобы успеть перед машиной. Тапку в пол, а машине пофигу, еле еле вырулил. Чуть не стал участником ДТП. Не дай бог. И на прямой на газ жмакаешь, а она катится по инерции... Бензин нормал, полбака, ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО... Да, и значек чека мотора загорелся и до сих пор горит. Вот. ТАк что аккуратней на перекрестках! Вполне возможно лямбда-зонд. Надо на диагностику... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 провела эксперимент. даже сейчас пока тепло, даю ей прогреться, хотя бы ровно чтоб стрелка была на 1000 оборотах, если постояла пару часов и при заводе стрелка подрыгивает. ровно 1000 или 900 с копейками оборотов и тогда все отлично. раньше этого не замечала, т.к. грела, а как стала сразу ехать так и началось. мож фишка ситроенов очередная, мож еще метка как-то влияет, у меня на бензобак стоит. фик знает... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 раньше этого не замечала, т.к. грела, а как стала сразу ехать так и началось. я бы сказал, что это датчик температуры двигателя "на мозг" глючит. Ссылка на комментарий
s_r Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Есть такая же хрень. Появляется редко и в основном на второй передаче при интенсивном разгоне. От температуры не зависит, зато, кажется, зависит от уровня топлива в баке. Эффект появляется только когда в баке остается литров 15. Вчера делал ТО у Enzo, диагностика лексией ничего не выявила-все датчики работают нормально, ошибок нет. Следовательно, система питания. Либо бензонасос, либо заборная трубка в баке. А может, бак чистить пора - как уровень опускается, начинают поступать донные отложения:) Ссылка на комментарий
baaron Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 у меня ксюша2 дизель не дергается но стрелка спидометра стоит все время на нуле а при остановке на светафоре начинает прыгать особенно если ставлю нейтраль.что за прикол если кто знает помогите Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Это датчик скорости... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
baaron Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 датчик поменял,результат прежний сказали ищи проблему между датчиком и спидометром Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А между датчиком скорости и спидометром только провода и мозги... По-моему. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Всем привет! Вот собственно такая "проблема". После езды по пробкам (где-то не меньше часа), моя ксарка начинает тупить, т.е. на газ откликаться с задержкой. плюс в коробке такое ощущение будто масло все вытекло и я по сухому железу ее дергаю... не могу понять, что это такое. если потом проехаться мин 20 с норм скоростью то все более менее нормально становится (не совсем как с нуля, но все же). а если ей дать отстояться с выключенным двигателем (хз сколько точно, но не меньше 2-х часов у меня получалось), то она как новая, рвется вперед) грешил на масло в коробке, но буквально пару тыщ назад менял салент-блоки на ней, скзаали что в коробке масло хорошее и его достаточно. да и к тому же я думаю коробка никак на реакцию на газ не может повлиять. что это может быть? в принципе не так страшно, но езда в пробках становится еще невыносимее... зы: езжу я не агрессивно (ну мне так кажется), так что думаю дело не во мне.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Всем привет! Вот собственно такая "проблема". После езды по пробкам (где-то не меньше часа), моя ксарка начинает тупить, т.е. на газ откликаться с задержкой. плюс в коробке такое ощущение будто масло все вытекло и я по сухому железу ее дергаю... не могу понять, что это такое. если потом проехаться мин 20 с норм скоростью то все более менее нормально становится (не совсем как с нуля, но все же). а если ей дать отстояться с выключенным двигателем (хз сколько точно, но не меньше 2-х часов у меня получалось), то она как новая, рвется вперед) грешил на масло в коробке, но буквально пару тыщ назад менял салент-блоки на ней, скзаали что в коробке масло хорошее и его достаточно. да и к тому же я думаю коробка никак на реакцию на газ не может повлиять. что это может быть? в принципе не так страшно, но езда в пробках становится еще невыносимее... зы: езжу я не агрессивно (ну мне так кажется), так что думаю дело не во мне.... Попробуй после пробок (если получится) или просто на холостом поработай, а потом посмотри свечки, на предмет обильного нагара и сравни с нагаром после активной езды. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А как заводиться с утра? Что показывают приборы? Еще можно попробывать прочистить всю топливную систему, обязательно гляньте на дроссельную заслонку и датчик ХХ. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 заводится идеально (тьфу тьфу тьфу), даже в -25. приборы тоже ничего плохого не показывают. заслонку думаю почистить как потеплеет, щас уж больно холодно. а как все это может сказаться на коробке? вот никак этого понять не могу...даже если б движок весь загажен был плохим бензином и т.д., то коробка то тут ни при чем... или я в корне не прав? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 заводится идеально (тьфу тьфу тьфу), даже в -25. приборы тоже ничего плохого не показывают. заслонку думаю почистить как потеплеет, щас уж больно холодно. а как все это может сказаться на коробке? вот никак этого понять не могу...даже если б движок весь загажен был плохим бензином и т.д., то коробка то тут ни при чем... или я в корне не прав? У тебя коробка механика или автомат? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Коробка больше шумит из-за того, что в ней разжижается масло при хорошем прогреве в пробке (нет обдува встречным воздухом). С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 У тебя коробка механика или автомат? механика Коробка больше шумит из-за того, что в ней разжижается масло при хорошем прогреве в пробке (нет обдува встречным воздухом). эм.. она не совсем "шумит". точнее, она совсем не шумит)) она становится тугой... т.е. чтобы включить передачу, нужно прикладывать усилие, и не маленькое. ощущение будто ее песком засыпали, и терь я там ковыряюсь. ручка в положении нейтрали теряет свободный ход (т.е. ее как поставишь, так и будет стоять) да и еще такая ерунда после пробки. ей становится тяжело набирать обороты. приходится перегазовывать (и то она тупит, а не сразу их берет). сегодня попробовал после пробки на повышенных оборотах немного проехать (мин 5-10) и тупить перестала. а коробка все равно "с песком"..... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 эм.. она не совсем "шумит". точнее, она совсем не шумит)) она становится тугой... т.е. чтобы включить передачу, нужно прикладывать усилие, и не маленькое. ощущение будто ее песком засыпали, и терь я там ковыряюсь. ручка в положении нейтрали теряет свободный ход (т.е. ее как поставишь, так и будет стоять) да и еще такая ерунда после пробки. ей становится тяжело набирать обороты. приходится перегазовывать (и то она тупит, а не сразу их берет). сегодня попробовал после пробки на повышенных оборотах немного проехать (мин 5-10) и тупить перестала. а коробка все равно "с песком"..... Наверное у тебя всё таки две проблемы, одна это коробка или кулисы переключения, а вторая двигатель который на холостых или в пробках загаживается (и в первую очередь свечи). Но это следствие, а причина неправильная подготовка смеси (это любой датчик для мозгов). Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Наверное у тебя всё таки две проблемы, одна это коробка или кулисы переключения, а вторая двигатель который на холостых или в пробках загаживается (и в первую очередь свечи). Но это следствие, а причина неправильная подготовка смеси (это любой датчик для мозгов). tif, не пугай народ! пункт 14.5.4. в переводе означает "Инициализация компенсации старения двигателя" stark, проблема с "После езды по пробкам начинает тупить" не есть проблема. это фича))) а вот с коробкой разбирайся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти