Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подёргивание.


Junkiee

Рекомендуемые сообщения

Датчик скорости 1500 + работы рублей на 400... Машина как новая! Спидометр не мучает более!!! А катушка НЕ ПРИ ЧЕМ! Официалом лишь бы бабки содрать. Тоже говорили что катушка полетела. Проверил в другом месте, все нормально. Так же и с гидроблоком. Проблема решилась за 250 руб. А официалы сказали 100% менять гидроклапана. Теперь давление держит, стрелка оборотов двигателя не скачет от незначительного нажатия на педать газа и мощьность появилась. Так что думайте перед тем как...

 

а что было с гидроблоком?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Менял гидроблок у мастера в Химках. Там клапана нового образца. Надо было установить программу т.е. обновление. Коробка становится как только что с завода, ну всмысле память чистая.У него данной проги небыло и отправил к официалам. А там толи не поняли что мне нужно, толи запчасти надо было сбывать. В итоге приговор замена гидроблока. Я делать этого не стал. Поехал в МАИ (институт, там есть сервис ситроена). Очень у них понравилось. Тем более кафедра автоматических передач. Лишнего не возьмут, а проблемы за 5 минут выявят. ТАк что кому интересно телефон могу дать.

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Менял гидроблок у мастера в Химках. Там клапана нового образца. Надо было установить программу т.е. обновление. Коробка становится как только что с завода, ну всмысле память чистая.У него данной проги небыло и отправил к официалам. А там толи не поняли что мне нужно, толи запчасти надо было сбывать. В итоге приговор замена гидроблока. Я делать этого не стал. Поехал в МАИ (институт, там есть сервис ситроена). Очень у них понравилось. Тем более кафедра автоматических передач. Лишнего не возьмут, а проблемы за 5 минут выявят. ТАк что кому интересно телефон могу дать.

 

там Enzo c Ринатом ))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

народ, подскажите плиз возможные неисправности... До этого практически не проявлялось, но седня два раза в течении минут 10 в движении было. С утра на холодную и в обед как тока трогалась на первой не было тяги вообще, тапку в пол-машина по инерции катится. Тронулись, едем, вторая передача-такая же хрень. Нейтралка, опять вторая, нейтралка-едем наконец-то. Симптомы каких болячек, а то в сервисе наговорят невесть что

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

народ, подскажите плиз возможные неисправности... До этого практически не проявлялось, но седня два раза в течении минут 10 в движении было. С утра на холодную и в обед как тока трогалась на первой не было тяги вообще, тапку в пол-машина по инерции катится. Тронулись, едем, вторая передача-такая же хрень. Нейтралка, опять вторая, нейтралка-едем наконец-то. Симптомы каких болячек, а то в сервисе наговорят невесть что

 

твоё? http://wwwboards.auto.ru/peugeot/448808.html

Ссылка на комментарий
не, не мое, но симптомы один в один. спасибо, пошла читать че ответили... =)

 

пс. тока щас заметила, там даже ника как у меня почти..... панятно, почему на меня подумали ))

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

я вот что подумала.... может быть связано с бензином? в том плане, что машина отстоялась несколько часов, вся гуана в бензине которая всплыла или вода мож даже и все это гавно подается, соответственно и не едет. а? просто возникало это, когда уровень бенза был очень минимальный, обычно-то я с почти пол-баком езжу....

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня сегодня подобная бня случилась. На перекрестке надо было проскочить быстро, чтобы успеть перед машиной. Тапку в пол, а машине пофигу, еле еле вырулил. Чуть не стал участником ДТП. Не дай бог. И на прямой на газ жмакаешь, а она катится по инерции... Бензин нормал, полбака, ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО... Да, и значек чека мотора загорелся и до сих пор горит. Вот. ТАк что аккуратней на перекрестках!

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

У меня сегодня подобная бня случилась. На перекрестке надо было проскочить быстро, чтобы успеть перед машиной. Тапку в пол, а машине пофигу, еле еле вырулил. Чуть не стал участником ДТП. Не дай бог. И на прямой на газ жмакаешь, а она катится по инерции... Бензин нормал, полбака, ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО... Да, и значек чека мотора загорелся и до сих пор горит. Вот. ТАк что аккуратней на перекрестках!

 

Вполне возможно лямбда-зонд. Надо на диагностику...
Ссылка на комментарий

провела эксперимент. даже сейчас пока тепло, даю ей прогреться, хотя бы ровно чтоб стрелка была на 1000 оборотах, если постояла пару часов и при заводе стрелка подрыгивает. ровно 1000 или 900 с копейками оборотов и тогда все отлично. раньше этого не замечала, т.к. грела, а как стала сразу ехать так и началось. мож фишка ситроенов очередная, мож еще метка как-то влияет, у меня на бензобак стоит. фик знает...

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Есть такая же хрень. Появляется редко и в основном на второй передаче при интенсивном разгоне. От температуры не зависит, зато, кажется, зависит от уровня топлива в баке. Эффект появляется только когда в баке остается литров 15.

Вчера делал ТО у Enzo, диагностика лексией ничего не выявила-все датчики работают нормально, ошибок нет. Следовательно, система питания. Либо бензонасос, либо заборная трубка в баке. А может, бак чистить пора - как уровень опускается, начинают поступать донные отложения:)

Ссылка на комментарий

у меня ксюша2 дизель не дергается но стрелка спидометра стоит все время на нуле а при остановке на светафоре начинает прыгать особенно если ставлю нейтраль.что за прикол если кто знает помогите

2_18_2_02092008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Вот собственно такая "проблема".

После езды по пробкам (где-то не меньше часа), моя ксарка начинает тупить, т.е. на газ откликаться с задержкой. плюс в коробке такое ощущение будто масло все вытекло и я по сухому железу ее дергаю... не могу понять, что это такое. если потом проехаться мин 20 с норм скоростью то все более менее нормально становится (не совсем как с нуля, но все же). а если ей дать отстояться с выключенным двигателем (хз сколько точно, но не меньше 2-х часов у меня получалось), то она как новая, рвется вперед)

грешил на масло в коробке, но буквально пару тыщ назад менял салент-блоки на ней, скзаали что в коробке масло хорошее и его достаточно. да и к тому же я думаю коробка никак на реакцию на газ не может повлиять.

что это может быть? в принципе не так страшно, но езда в пробках становится еще невыносимее...

 

зы: езжу я не агрессивно (ну мне так кажется), так что думаю дело не во мне....

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вот собственно такая "проблема".

После езды по пробкам (где-то не меньше часа), моя ксарка начинает тупить, т.е. на газ откликаться с задержкой. плюс в коробке такое ощущение будто масло все вытекло и я по сухому железу ее дергаю... не могу понять, что это такое. если потом проехаться мин 20 с норм скоростью то все более менее нормально становится (не совсем как с нуля, но все же). а если ей дать отстояться с выключенным двигателем (хз сколько точно, но не меньше 2-х часов у меня получалось), то она как новая, рвется вперед)

грешил на масло в коробке, но буквально пару тыщ назад менял салент-блоки на ней, скзаали что в коробке масло хорошее и его достаточно. да и к тому же я думаю коробка никак на реакцию на газ не может повлиять.

что это может быть? в принципе не так страшно, но езда в пробках становится еще невыносимее...

 

зы: езжу я не агрессивно (ну мне так кажется), так что думаю дело не во мне....

 

Попробуй после пробок (если получится) или просто на холостом поработай, а потом посмотри свечки, на предмет обильного нагара и сравни с нагаром после активной езды.
Ссылка на комментарий

заводится идеально (тьфу тьфу тьфу), даже в -25. приборы тоже ничего плохого не показывают.

заслонку думаю почистить как потеплеет, щас уж больно холодно.

а как все это может сказаться на коробке? вот никак этого понять не могу...даже если б движок весь загажен был плохим бензином и т.д., то коробка то тут ни при чем... или я в корне не прав?

Ссылка на комментарий

заводится идеально (тьфу тьфу тьфу), даже в -25. приборы тоже ничего плохого не показывают.

заслонку думаю почистить как потеплеет, щас уж больно холодно.

а как все это может сказаться на коробке? вот никак этого понять не могу...даже если б движок весь загажен был плохим бензином и т.д., то коробка то тут ни при чем... или я в корне не прав?

 

У тебя коробка механика или автомат?
Ссылка на комментарий

У тебя коробка механика или автомат?

 

механика

 

Коробка больше шумит из-за того, что в ней разжижается масло при хорошем прогреве в пробке (нет обдува встречным воздухом).

 

эм.. она не совсем "шумит". точнее, она совсем не шумит)) она становится тугой... т.е. чтобы включить передачу, нужно прикладывать усилие, и не маленькое. ощущение будто ее песком засыпали, и терь я там ковыряюсь. ручка в положении нейтрали теряет свободный ход (т.е. ее как поставишь, так и будет стоять)

 

да и еще такая ерунда после пробки. ей становится тяжело набирать обороты. приходится перегазовывать (и то она тупит, а не сразу их берет). сегодня попробовал после пробки на повышенных оборотах немного проехать (мин 5-10) и тупить перестала. а коробка все равно "с песком".....

Ссылка на комментарий

 

эм.. она не совсем "шумит". точнее, она совсем не шумит)) она становится тугой... т.е. чтобы включить передачу, нужно прикладывать усилие, и не маленькое. ощущение будто ее песком засыпали, и терь я там ковыряюсь. ручка в положении нейтрали теряет свободный ход (т.е. ее как поставишь, так и будет стоять)

 

да и еще такая ерунда после пробки. ей становится тяжело набирать обороты. приходится перегазовывать (и то она тупит, а не сразу их берет). сегодня попробовал после пробки на повышенных оборотах немного проехать (мин 5-10) и тупить перестала. а коробка все равно "с песком".....

 

Наверное у тебя всё таки две проблемы, одна это коробка или кулисы переключения, а вторая двигатель который на холостых или в пробках загаживается (и в первую очередь свечи). Но это следствие, а причина неправильная подготовка смеси (это любой датчик для мозгов).
Ссылка на комментарий

Наверное у тебя всё таки две проблемы, одна это коробка или кулисы переключения, а вторая двигатель который на холостых или в пробках загаживается (и в первую очередь свечи). Но это следствие, а причина неправильная подготовка смеси (это любой датчик для мозгов).

 

tif, не пугай народ! пункт 14.5.4. в переводе означает "Инициализация компенсации старения двигателя"

Изображение

 

stark, проблема с "После езды по пробкам начинает тупить" не есть проблема. это фича))) а вот с коробкой разбирайся

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...