AweNDeR Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Летом ещё столкнулся с проблемой: ни с того, ни с сего перестал работать весь блок (кондей, печка, регуляторы). После долгих раздумий и попыток понял, что не приходит плюс от аккума на предохранитель (а он, насколько я знаю идёт через реле и дорожку на плате). Недолго думая провёл провод от аккума напрямую на ножку предохранителя, на которую должен приходить плюс и вуаля! Все заработало. Но проблема в том, что на постоянку так оставлять нельзя, т к даже в выключенном состоянии блок ест ток с аккума (около 300 mA). Приходится каждый раз вытаскивать провод после заглушения машины. В чем собственно вопрос: что делать? В чем может быть проблема ? Это либо дорожка на плате погорела, либо реле сдохла, насколько я понимаю. Есть идея поставить релюху на мой колхозно проведённый провод, чтоб она включалась при заводе машины (например пустить управляющий провод от магнитолы). Или же как-то пропаять дорожку на плате, если в ней проблема. Или заменить реле тем же китайским, если это оно поломалось. Прошу помощи Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти