Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть ли отличия в блоках?


Guki

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Только купил машину и попал я на трещину в третьем цилиндре. Так двигатель в хорошем состоянии (1.6 200лс) внутри везде хон никаких задиров. Теперь дилема или покупать блок бу или гильзовать. Отлтчаются ли блоки у наших двигателей 120-150-200? Про гильзовку пока изучаю вопрос, понравился метод одного человека с драйва, где они поставили гильзы от жиги 76мм и все гуд. Довольно бюджетно получается

Ссылка на комментарий

99% что отличаются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ух ты )))

А 120 посмотри? С телефона сижу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@mcshaban, спасибо. Теперь осталось определиться со способом восстановления. При гильзовке как я понял меняются поршни, а у нас 1 поршень 17к стоит, я вообще офигел из чего они там сделаны)
Ссылка на комментарий

@mcshaban, спасибо. Теперь осталось определиться со способом восстановления. При гильзовке как я понял меняются поршни, а у нас 1 поршень 17к стоит, я вообще офигел из чего они там сделаны)

До компа доберусь, посмотрю твои поршни... что-то не верится в такой ценник, на thp150 дешевле.

 

P.S. посмотрел, на 200-ку поршень дороже в 6 раз.....

Изменено пользователем mcshaban
Ссылка на комментарий
@mcshaban, а так это у меня такие особенные на 150 значит приемлимых денег стоят. Ну я вроде определился с решением проблемы. Буду отправлять блок в Липецк, если кому интересно могу расписать,как чего и по итогу выполненых работ.
Ссылка на комментарий

 

 

Буду отправлять блок в Липецк
живёшь в мск, мэдпистонс под боком и куда то что то отправлять....

Кроилово штука такая...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если кому интересно- блок загильзовали, шлифанули. Сняли вначале один слой 2 и 3 цилиндры остались не тронуты, сняли вторым слоем. Голова тоже опресована и зашлифована, все на финишном этапе уже. 3 поршня были одинакового размера, а один в треснутом цилиндре уменьшило на две сотых мм

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Чтобы не плодить тем, возник вопрос-после капиталки на холодную через буквально 30сек или минуту прогрева слышно как с турбы спускается давление (у меня стоит имитация блуофа forge). До капиталки в морозов не было, должно ли при прогреве скидываться давление? Откуда оно там может взяться,если турба еще даже не работала? И да после сброса мотор начинает работать тише

Изменено пользователем Guki
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...