Guki Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Всем привет. Только купил машину и попал я на трещину в третьем цилиндре. Так двигатель в хорошем состоянии (1.6 200лс) внутри везде хон никаких задиров. Теперь дилема или покупать блок бу или гильзовать. Отлтчаются ли блоки у наших двигателей 120-150-200? Про гильзовку пока изучаю вопрос, понравился метод одного человека с драйва, где они поставили гильзы от жиги 76мм и все гуд. Довольно бюджетно получается Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 99% что отличаются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) для сравнения 150 и 200 Артикул одинаковый! Изменено 25 ноября, 2018 пользователем mcshaban Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Ух ты ))) А 120 посмотри? С телефона сижу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Другой! Бес и Guki 2 Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 @mcshaban, спасибо. Теперь осталось определиться со способом восстановления. При гильзовке как я понял меняются поршни, а у нас 1 поршень 17к стоит, я вообще офигел из чего они там сделаны) Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) @mcshaban, спасибо. Теперь осталось определиться со способом восстановления. При гильзовке как я понял меняются поршни, а у нас 1 поршень 17к стоит, я вообще офигел из чего они там сделаны)До компа доберусь, посмотрю твои поршни... что-то не верится в такой ценник, на thp150 дешевле. P.S. посмотрел, на 200-ку поршень дороже в 6 раз..... Изменено 25 ноября, 2018 пользователем mcshaban Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 25 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 @mcshaban, а так это у меня такие особенные на 150 значит приемлимых денег стоят. Ну я вроде определился с решением проблемы. Буду отправлять блок в Липецк, если кому интересно могу расписать,как чего и по итогу выполненых работ. Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Обязательно, опыт многим будет интересен китаец на урале 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Буду отправлять блок в Липецк живёшь в мск, мэдпистонс под боком и куда то что то отправлять....Кроилово штука такая... shlec 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 @ZIGGY, у мэдпистонс ценник конь. Я столько не вывезу Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 И не факт что в Липецке сделают хуже. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 @maus75,И не факт, что лучше. А если что пойдет не так, то покататься в Липецк, а не по Москве, может нивелировать всю экономию. Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Если кому интересно- блок загильзовали, шлифанули. Сняли вначале один слой 2 и 3 цилиндры остались не тронуты, сняли вторым слоем. Голова тоже опресована и зашлифована, все на финишном этапе уже. 3 поршня были одинакового размера, а один в треснутом цилиндре уменьшило на две сотых мм Олегович, mcshaban и Бес 3 Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Guki,Стоимость гильзовки? Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @mcshaban, 12000 и 1600 шлифовка Ссылка на комментарий
Guki Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Чтобы не плодить тем, возник вопрос-после капиталки на холодную через буквально 30сек или минуту прогрева слышно как с турбы спускается давление (у меня стоит имитация блуофа forge). До капиталки в морозов не было, должно ли при прогреве скидываться давление? Откуда оно там может взяться,если турба еще даже не работала? И да после сброса мотор начинает работать тише Изменено 9 января, 2019 пользователем Guki Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти