Дмитрий52 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Ребят подскажите,с утра когда в минусовую заводишь,туго вращается руль и загорается аккумулятор. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Ремень навесного проскальзывает. Поди и посторонний звук появился? А может ремень навесного уже слетел? Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 ГУР всю напругу на себя берет и гены не хватает. Смотреть электрическую часть гура, смотретбь генератор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий52 Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Я первый раз зарегистрировался и обратился за помощью. Толком ещё не разобрался что к чему. Не все же такие прошаренные. Поэтому если что не сердчайте. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Ckif40 Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 При утренней заводке не проворачивается руль Может это связано с жидкостью? Или, не дай бог, с сальниками рейки. Может жидкость из какой- нибудь "Зимбабвы". Перед запуском холодным попробуй откачать шприцем из бачка расширительного, может там не жидкость а "сало" натуральное замерзшее. Ссылка на комментарий
upong Опубликовано 19 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 если и руль и акб отказывают, есть вероятность что проблема в генераторе, проверьте питание в борт. сети. Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 У Ксары Пикассо, гур не электрический. Так что скорее всего, беда в самом ремне навесного.Он плохо натянут. Или стоит немного длиннее, чем надо. Олегович, shlec и Бес 3 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Или шкив коленвала износился или резина его демпфера состарилась. Бес и Олегович 2 Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Там бы таааакой стук или свист стоял.... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Дитрий52, Что у вас приключилось сможете выяснить только вы. Какой фирмы стоит ремень? Однозначно менять если установлен бош.- если придется менять рекомендую фирму Дайко.- Посмотреть ролики ремня и возможно их заменить вместе с натяжителем- посмотреть что с жижей гидравлики, если густая, однозначно менять- ещё мог ремень перекинуться на один или пару ручейков. Смотреть что из шкивов навесного находится не в плоскости.Машину недавно взяли?Все ремни ставятся чтобы надписи читались со стороны правого колеса, если поставить наоборот, корд по краям ремня будет кашлатиться и *подстукивать*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти