Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пришел конец двигателю 1.8 6fz на ХР. А 2.0 RFN встанет на его место?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, пришел конец двигателю на Ксаре Пикассо, стоит 1.8 6fz  начал искать двигатель предлагают 2.0 RFN говорят все подходит нормально, подскажите так ли оно или нет смогу поставить на свой Ксарик 2.0 двигатель без всяких доработок ?

Ссылка на комментарий

встать то встанет. только как его подключить к машине ХЕЗ

а если ХП у тя еще до 2004 года то вааще анриал..... хотя.... если 2.0 предлагают с какой нить ксары, причем с мозгами мотора и проводкой, которая после 2000 года и отключить в мозгам мотора иммо то может и будет работать этот франкинштейн и даже на приборке что-то будет показывать

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

вааще анриал
почему не возможен такой свап? только из-за электрики? Узлы то можно поменять тоже под него.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32,столбик да, одинаковый что у 1.8 что у 2.0, ну только объемом отличается, А топливная у 1.8 сажем ВАН, у 2.0 до 2004 года магнетти марелли 4lp ВАН, а после - тоже магнетти марелли но уже 6lp КАН

а у ХП до 2004 года только ВАН шина связи БСИ с моторником. И все параметры с моторника берутся именно по шине.  

Нет, конечно можно и мозги поменять все, но тогда и проводку менять надо, причем всю, и еще подрулевой и АБС. в 2004 году был ресталинг проводки ситроенов да такой, что если бы такой же кузовной ресталинг был у 2107 жигуля то она сразу вестой стала. 

Конечно можно столбик впихнуть 2.0 и топливную от 1.8 навесить... но тут я ХЕЗ точно как этот франкинштейн работать будет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, проще продать на запчасти, добавить то, что хотел потратить на двигатель 2,0 и купить что-то нормальноездещее? )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,если с кузовом все норм то не факт..... хороший не гниющий кузов найти на рынке БУ тяжко 

ЗЫ Это с той же оперы что мне подарили ноут. i5 но правда старый 2011 года. но правда и 17"

Там кулер заклинил и перегрели видео... оно только показывает на стандартных от мелкомягких дровах, и жрет как не в себя. Клава работает но некоторые кнопки сильнее нажимать надо, аккуму кердек. винта нет. И что делать? выкинуть? на з/ч пустить? Деньги вкладывать на ремонт или добавить к ремонтным и купить новый современный но не такой мощный? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
хороший не гниющий кузов найти на рынке БУ тяжко 

вот уж не знал что кузова у них тоже гниют

 

 

 

 

 

и перегрели видео... оно только показывает на стандартных от мелкомягких дровах, и жрет как не в себя

смотрел как-то серию видео на ютюбе по оживлению видеокарт после майнинга и макбуков после перегрева, есть умельцы с паяльными станциями у кого руки из правильного места растут и они не заморочены на деньгах, а наоборот на самой работе повернуты, за условную плату делали реболлинг чипов видеокарт и материнских плат, по сути в Китае заказанный чип или выпаянный от донора+схема выпайки, еще по мелочи, остальное у них есть, шаблоны для пайки, инструмент, материалы + прямые руки, если ноут дорог можно поэкспериментировать.

Клаву тоже при желании можно заменить от донора или найти в Китае.

Новое сейчас это не значит лучшее, у меня макбук про 13 года, я его сам апгрейдил, купил по максимуму озу на 16 гб, установил вместо сд привода, ссд накопитель на 500 гб, процессора и видеокарты хватает за глаза, сейчас макбуки в продаже 2017-2018 года, едва ли опережают мой в тестах гигбенча, разве что в процессоре или видеочипе более новом, в остальном тоже самое, только за очень и очень большие деньги.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Клаву вообще не проблема заменить, менял весной на эйсере, в мск в наличии новая клава стоит столько же сколько с АлиЭкспресс.

 

Вот с видеочипом да, придется повозиться...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Топик стартер что решил? а то кинул на вентилятор и раптам зник.

 

ЗЫ

 

Вот с видеочипом да, придется повозиться...
Я пошел по пути "купил маму без видео с Китая" А то видео на проце пропадает зазря. Как придет - проверим. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

топливную от 1.8 навесить... но тут я ХЕЗ точно как этот франкинштейн работать будет.

чуток логических допущений.

- пропускная способность форсунок за одну миллисекунду делается под кубатуру двигателя

- допускаем что время впрыска на двигателях 1,8 и 2,0 при одних и тех же условиях нагрузки должно быть практически одинаковым

- датчики электроники двигателя, проводку движка и мозги ставим от 1,8

- от 2,0 ставим только форсунки и стартер(если по стартеру есть различия)

- шкив ремня навесного оборудования движков 1,8 и 2,0 должны быть одинаковые.

По идее должно завестись и поехать.

Вопрос с лямдами - ставить от 1,8.

ЗЫ. думаю что кто то уже это делал, но, никто не будет *палиться* на весь интернет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,форсы нельзя с одного моторника на другой просто так ставить не посмотрев х-ки

Ели уже ставить то ставить от 1.8. Сагем мозг умный, он адаптируется по лямбдам. Просто 2.0 будет не 2.0 с прошивками для 1.8  

PS народ на старых 8ми клапанниках ставил столбики 2.0 там где был 1.8 и ездил.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Раз пошел такой разговор, можно воткнуть форсы от 2л на 1,8?  Родные больно дороги, от волги ставить не хочется. Форсов от 2,0 валом, и цена приемлема.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да кто же его знает, теоретически если сопротивление катушек одинаковое сагем вообще этого не заметит, вопрос в другом - должно уменьшиться время впрыска, как на это отреагируют моторник? Вдруг у него в программе зашито, что время впрыска на разных режимах должно быть не меньше....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@usatik33,сравни х-ки. Если совпадают то наверное можно. Но учти, в момент старта моторник впрыск топлива делает по топливным картам основываясь только на Т мотора и паспортными х-ками форсов и давлению топлива в рампе. Если что не так, то мотор может и не завестись сам. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Если совпадают то наверное можно.
не совсем совпадают, льют больше, это точно. Но люди на волговских с такими моторами и мозгами ездят. Мотроник адаптируется.

В общем, не проверишь, не узнаешь :smile:.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

у меня стоит мотор RFN(2.0) , вместо 6FZ(1.8).

движок весь с навесным и датчиками, только дросель свой поставил механический, на двушке электро. и механический меньше в диаметре на 2мм

все работает отлично, расход в норме, заводится отлично, динамика есть)

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, usatik33 сказал:

Т.е. мотроник остался с 1,8? 

моторник имеется ввиду ЭБУ?

то да остался родной sagem.

коса тоже моя.

единственное что пришлось менять, дросель, и кстати насос кондея) там немного разъем другой и трубки по-другому крепятся

 

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...