VinsentVega Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 привет. подскажи пожалуйста, можно ли подлезть и отвинтить эти мелкие винты, что бы снять только электрическую часть не снимая самого блока? и какой это ключ. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Под крышкой электрическая часть совместно с гидроприводами на колеса, снимая крышку занесете туда грязь. Болты под головку *звездочка* 6 граней.https://yandex.ru/images/search?text=головки+звездочка+6+граней&img_url=https%3A%2F%2Favtopartner102.ru%2Fassets%2Fimages%2F1c_photo%2F%D0%900034579.jpg&pos=6&rpt=simage&stype=image&lr=213&parent-reqid=1566817308489220-139582456612304284300034-man1-0686&source=wiz XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
VinsentVega Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 10 минут назад, Олегович сказал: Под крышкой электрическая часть совместно с гидроприводами на колеса, снимая крышку занесете туда грязь. Понятно. Значит и не стоит пытаться. Я думал, отвинтил только электрическую часть, перепаял, воткнул обратно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Теоретически возможно вымыть корпус и разобрать на месте, если делаете это впервые, рисковать не стоит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 16 часов назад, VinsentVega сказал: Понятно. Значит и не стоит пытаться. Я думал, отвинтил только электрическую часть, перепаял, воткнул обратно. Электрическая часть снимается и ставится на место без снятия гидроблока. Снятие фары в этом очень способствует. Снимать нужно аккуратно чуть шевеля, заранее приготовить чистую ветошь - сразу накрыть гидроблок. Были моменты приходилось этим заниматься даже в дождливую погоду Бес и Олегович 2 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Друзья всем доброго дня. Понимаю, что Запись раздулась до 7 стр, но другие темы плодить не нужно, т.к. всё идет к одному (а может даже переименуем потом))) Суть дела вкратце. Новый блок АБС (эл его часть) от ситроена 2013 гв, моя машина 2011 гв, при всех манипуляциях ошибка с1301 не перестает давать о себе знать. Если ставить родной блок (я его восстановил , но он весь раскрытый и закрыть его плотно нет возможности физически) то никаких ошибок нет. Искал лексией корректировку датчика давления в компьютере абс - не нашел. Если ставить новый (б/у) блок АБС от машины 2013 года , выходить ошибка не соответствия датчика давления и педали тормоза с 1301. Значит "лягушку" исключаем. Теперь собственно вопрос : у кого есть данные показателей момента нажатия на педаль тормоза и началом фиксацией давления в тормозной системе? Для наглядности залил видео моих показателей. Видно , что нажатие педели фиксируется , соленоид рычага АКПП щелкнул, а давление 0 и лишь через 9-11 мм хода педали начинает расти давление. Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Друзья, у кого есть Лексия - замерьте пожалуйста данные показания. Нужно знать , как схема работает в идеале (в какой период нажатия педали моменты: включение стопов, щелчек солиноида АКПП и начало роста давления). Буду очень благодарен)) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 22 часа назад, Рустам1979 сказал: Если ставить новый (б/у) блок АБС от машины 2013 года..... у донора была коробка автомат и механика? ESP в обеих машинах присутствовали? ВИН код донора известен? ХЗ, вдруг распиновка разъема на блоках разная. Ну и прошивка может быть разная? Корпус с донора на свой переставить? Для *лечения* герметичности корпуса можно использовать полиуретановый герметик HB BODY 955. Рустам1979 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 прошу прощения за бардак)) Новый вопрос гуру - могут ли отличатся "лягушки" для машин 2011 гв и 2013 гв? ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 могут, надо по винам смотреть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Попросил продавца узнать вин . Не обнадежил конечно, но обещал, сразу предупредил , что теперь это не реально сделать. Как вариант буду пробовать перепаивать старый блок жидким флюсом по алюминию , тем более теперь знаю чем можно закрыть плотно пиленный блок))) Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 1 минуту назад, Рустам1979 сказал: перепаивать старый блок жидким флюсом по алюминию Это корпус?, не стоит, ни одна пайка не выдерживает вибрацию. Лучше, быстрее и дешевле прилепить заплатку на холодную сварку для алюминия, температуру до 150 град. держит. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Перепаивать - имел ввиду отгнившие пины в эл части абс)) А пока читаю инфу по Лягушкам (точно француз стану скоро) и почему со старым блоком все работает, а с другим - ошибка с1301 и только при достижении скорости 10 км/ч Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Олегович оверквотинг ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 1 час назад, Рустам1979 сказал: почему со старым блоком все работает, а с другим - ошибка с1301 и только при достижении скорости 10 км/ч без стабилизации один номер ОЕ Со стабилизацией два *разных* блока, с разными номерами ОЕ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Б/у блок был с машины с АКПП и ЕСП. Изучаю распиновки, благо здесь всё скинули)) И если на новом блоке ехать с чуть нажатой педалью тормоза ошибок нет, всё работает штатно ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Продолжаю пополнять и без того растянутую тему, уж извиняйте)) Сегодня был проведен эксперимент. Напомню достала ошибка с1301 (лягушку менял, в БСИ пробовал и вкл и откл наличие электро ручника). Выпал снег, есть наледь, затянул ручник и поехал. Всё прекрасно работает, разогнался больше 15 кмч, но стоит отпустить ручник (задние колеса начинают вращаться) и снова сразу ошибка концевика педали((( Мысли такие, что лягушка здесь ни при чем. Просится вывод, что где баг с непониманием авто момента вращения, либо с ручником что-то. Но ошибок по датчикам АБС нет Какие мысли у гуру. Буду рад любому мнению по существу вопроса)) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В нете нашел сервисный лист с информацией по этой ошибке. Год ни туда копали *При отпущенной педали тормоз остаточное давление в системе не соответствует состоянию концевика педали тормоза*. Т.е. мозги видят сигнал, что давление в системе ОСТАЛОСЬ, хотя его при отпущенной педали тормоза не должно быть. Последний абзац таблицы - Подозрительные зоны. Еще бывает, но редко, манжета(ы) ГТЦ разбухает(ют) и при полностью отпущенной педали тормоза давление с контура в бачок не *стравливается*. ИЛИ неправильно отрегулирован упор вакуумного усилителя, должен быть зазор порядка 0,1 мм. Фото не ситроеновского вакуумного усилителя, принцип регулировки тот-же. Кста, если поршень ГТЦ поджать неправильной регулировкой и он не будет возвращаться в крайнее положение - процессу прокачки тормозной системы это не будет мешать. ЗЫ. знать бы где в блоке находится пресловутый датчик давления тормозной системы. Блок б/у, вдруг действительно датчик давления мозг выносит, как его проверить пока в интернете не смотрел. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Спасибо за отклик. Вопрос - почему с родным блоком абс нет ошибки. Придется искать инфу по калибровке абс с новым блоком. Ищу но без результата. И продавец молчит , с какой машины блок ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 То есть, зазор не был проверен? На родном блоке была ошибка, которая *перекрывала* эту, точнее блок не выходил на связь. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 (изменено) На родном блоке сейчас вообще нет ошибок. Те что были устранены, но ценой полной вандальной разборки эл части блока И еще есть мысль, что версия ДБ 7.83 не правильно показывает ошибку. Так эта версия в БСИ не видит пункт Евро 5 , а более низкая версия 7.56 видела, но не телекодировала))) Вот нехорошо поступаешь, провоцируешь на выдачу балла за оверквотинг. Запрещён оверквотинг 1 2 - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием. То есть: - запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение); - запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.; - запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать); - при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение. Изменено 1 декабря, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В таблице посмотри *Описание неисправности*. Про датчик в блоке АБС из интернета. https://www.drive2.ru/l/500685710525727058/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 9 часов назад, Олегович сказал: В таблице посмотри *Описание неисправности*. Про датчик в блоке АБС из интернета. https://www.drive2.ru/l/500685710525727058/ Спасибо. Новый этап поисков))) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Доброго времени суток друзья. Достал меня "новый" блок АБС. Достал старый родной, собрал мысли в голову, прочитал инфу о методах пайки и пропаял стрый родной блок АБС. Установил на машину. Как и говорил Олегович, лучший вариант наращивать проводки и выводить их отдельно минуя разъем и сращивать с ответным проводом. Всё работает и радует. Почему год назад так не сделал - не известно))) П.С.: на радостях , после установки блока всё заработало, даже забыл заклеить вырезанное отверстие в пластике. Сегодня наложу заплатку супер клеем и обмажу всё это дело литолом))) Спасибо всем кто участвовал в моем маразме)))) Олегович и Бес 2 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 56 минут назад, Рустам1979 сказал: заплатку супер клеем и обмажу всё это дело литолом))) Выше писал про полиуретановый клей. Суперклей не очень надежное соединение заплатки с пластиковым корпусом. Литол смывается водой и стекает при температуре от 70град.Ц. и выше. 1 час назад, Рустам1979 сказал: говорил Говорили те, кто восстанавливал отгнившие контакты в разъемах моторника. Я лишь озвучил возможные методы ремонта. Кста, где-то у нас (со ссылкой на Драйв) попадалось сообщение, человек выложил ссылки на каталоги выпускаемых разъемов для автомобилестроения. Там можно найти все разъемы, в том числе для блоков. Посмотреть этот разъем по своему вину на сервисситроенком, вдруг есть. Рустам1979 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ratas Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Добрый вечер, Ребята помогите пожалуйста подобрать блок абс для Citroen c4 b7 1.6 e-HDI 82 KW Роботизированная кпп 2011. Какие блоки подходят , например от DS5 или C5 с такими же обьемами двигателей или бензиновых? на старом блоке абс нет ни каких номеров. Старый блок умер, в нем вода и разьем сгнила, его ремонтировали перепаивали, но спустя 300 км все сначала, гирлянда ошибок Абс Есп итд... на сайтах по подбору оригинальных запчастей вообще не понятно как подбирать выдает кучу разных номеров, а какой из них не понятно(((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти