Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вода в колодке разъемов АБС


Рустам1979

Рекомендуемые сообщения

@Олегович,Не смог снять сейчас новый датчик. Час назад снимал - звонил . 1,2 контакт ноль и так и так, 3,4 контакт звонится в отжатом состоянии 

ЕР 6

Ссылка на комментарий

При отключении разъема с лягушки загараются и не тухнут стопы. Как думаете - похоже на КЗ в проводке?

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Рустам1979, схему стоп сигналов тебе дали?

Запроси схему круиз контроля по своему вин.

Надо понять какие контакты для круиза, какие для *стоп сигналов*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,Да схему попросил - пока нету))) Жду 

Получил схему стопов - изучаю. 

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Продолжим.))))

  Бедная лексия запарилась объяснять мне, что круиз не установлен))) схемы проверять, выехал на полевые испытания, а круиза по комплектации не предусмотрено ))))) (заучился)

   Лимитер скорости работает при ошибке и без - кнопки на руле исключаем из причин ошибки. Удалось проверить ЕСП с чуть нажатой педалью тормоза (только чтобы светился стоп-сигнал) всё работает отлично. Стоит отпустить педаль, тут же ошибка и откл абс , есп и помощи троганья в горку.

ЕР 6

Ссылка на комментарий

 

 

с рулевым управлением что нибудь делалось?
Нет. Разве, что для профилактики делал калибровку угла рулевого колеса. Думаю, всё же, более углубленно изучить датчик давления тормозной системы , не усилитель вакуумный, а именно датчик. Там скорее всего 3 контакта и на какай то нужно будет подать искусственно определенное сопротивление

ЕР 6

Ссылка на комментарий
главный тормозной цилиндр меняли?

Я нет. Да и до меня вряд ли

В сервис бокс не найду датчик давл тормозов

Похоже усилитель тормозов в паре с датчиком идет)))

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Круиз может не работать по разным причинам:

-Криво прописан/слетели установки в бси, моторнике, приборной панели

- перегоревшие или полудохлые лампочки во внешних осветительных приборах, (в данном случае ещё ошибка по тормозам/есп)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Круиз может не работать по разным причинам:

Круиза нет по комплектации, есть только лимитер скорости. Вчера , когда супруга уезжала, заметил - не естественно светит задний правый габаритный. Проверю

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

имхо. это не новая ошибка, продолжение старой.

смотреть надо: блоки абс и мозги коробки на одном отростке от шины сидят

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как немного потеплеет модуль контроля состояния заряда аккумулятора отключу лексией. Что то мне подсказывает, что модуль не верно дает показания в бси

ЕР 6

Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема была,в конце декабря ехал из Воронежа в Смоленск,погода всю дорогу была снежная,весь перед в наледи был. В общем не доехав 100 км выскакивает ошибка неисправность абс,следом тормозной,рулевой системы,уклона,пока ехал до заправки 1 км еще и двигатель с коробкой добавились. Клеммы скидывал не помогло. Еще переставала заводиться,только с автозапуска и иногда дворники с ближним включались. В трех сервисах была но никто не дал ума,у всех было подозрение на блок абс. И что странно как ночь в теплом боксе машина постоит то ошибки снимались,но после ночи в холодном гараже снова вылазили. Месяц никто разобраться не мог с машиной,вот только неделю назад толковый парень попался,за два дня разобрался. Сказал что где то под жабо перетерся провод который шел на гур,вот он мозги и делал. Три дня на машине ездию,все нормально,надеюсь что дело было действительно в этом проводе!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

   Прошу прощения за долгое отсутствие ))) Как и говорил Олегович - круиз у меня есть, а я не верил по незнанке)))

Сегодня выехал на трассу (машина супруги - езда дом работа), проехав около 3 км - на БК мелькнула запись и исчезла (не успел заметить о чем). А на трассу выехал , чтобы немного сменить темп езды. Решил еще раз проверить работу систем (ошибка с 1301 на месте) и всё работает и лимитер скорости и круиз, хотя висит ошибка абс, есп, удержание на склоне.

   Уже , что то - круиз из причин ошибки удаляем))

ЕР 6

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Друзья)) - наконец то найдена проблема ошибки С1301 "Лягуха не дружит с датчиком давления". И всё оказалось на столько банально, что бесится только на себя)))

 Зато поменял жидкость тормозную, все разъемы почистил средством для электро разъемов, проникся душой к Ситру и завел много новых знакомых))

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Самое главное забыл написать - в самом начале эпопеи я говорил об отгнившев разъеме на плате абс ( стр 1) и почему было не пробануть его хотя бы проволочкой восстановить временно? (много мата за кадром).

   1. Блоки абс (их электрическая часть) не всегда подходят к машине болтОН - чаще приходится прошивать, вывод : подбирать блоки только на машине проверяя.

   2. Накинув временную соплю ввиде скрутки на пин , увидел (а точнее не увидел ) ни одной ошибки,,,жесть )))

   3. Как восстановить этот пин? Кто какой опыт имеет?   

фффффффффффф.jpg

 

Думаю, может приклеить токопроводящим клеем , хотя бы одеть разъем и был хороший контакт. Понятно, что при снятии разъема он оторвется))

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Из блока ABS Сделать герметичный вывод для одного провода, поставить любой герметичный разъем с моторноной проводки, после разъема врезаться в провод, который подходил к отгнившему пину.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

   Не представляю даже , как сделать(( Буду изучать просторы нета

 

Изменено пользователем Олегович
убрал оверквотинг

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Отверстие в крышке ( или корпусе) блока. загерметизировать проход провода полиуретановым герметиком. Для этого придется вскрывать блок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ура друзья, УРА!!! ВСё сделал, дело было лишь в отгнившем пине. Почему сразу не занялся им , а полез в дебри жуткие - теперь и не вспомнить. Хотя есть мысль, что направление дали "профессионалы" диагносты (не зная свое дело, лишь деньги за кнопки взымая).

   К сути. Везде пишут, что припаять ногу в таком месте не возможно - так и есть. Но если взять медный обычный провод тонкий от колонки или еще чего, главное с меньшим сопротивлением и залудить его в скрученном виде (жилы имею ввиду), то он прекрасно держит форму для контакта и также прекрасно припаивается.

   Лексией скинул все ошибки. Красота. 

   Спасибо Всем большое за участие)))

 

IMG_20190804_211904.jpg

IMG_20190805_111454.jpg

IMG_20190805_113022.jpg

IMG_20190805_122231.jpg

IMG_20190805_122244.jpg

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...