Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @Олегович,Не смог снять сейчас новый датчик. Час назад снимал - звонил . 1,2 контакт ноль и так и так, 3,4 контакт звонится в отжатом состоянии ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) При отключении разъема с лягушки загараются и не тухнут стопы. Как думаете - похоже на КЗ в проводке? Изменено 12 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Рустам1979, схему стоп сигналов тебе дали? Запроси схему круиз контроля по своему вин. Надо понять какие контакты для круиза, какие для *стоп сигналов*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) @Олегович,Да схему попросил - пока нету))) Жду Получил схему стопов - изучаю. Изменено 12 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Продолжим.)))) Бедная лексия запарилась объяснять мне, что круиз не установлен))) схемы проверять, выехал на полевые испытания, а круиза по комплектации не предусмотрено ))))) (заучился) Лимитер скорости работает при ошибке и без - кнопки на руле исключаем из причин ошибки. Удалось проверить ЕСП с чуть нажатой педалью тормоза (только чтобы светился стоп-сигнал) всё работает отлично. Стоит отпустить педаль, тут же ошибка и откл абс , есп и помощи троганья в горку. ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Рустам1979, с рулевым управлением что нибудь делалось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 с рулевым управлением что нибудь делалось? Нет. Разве, что для профилактики делал калибровку угла рулевого колеса. Думаю, всё же, более углубленно изучить датчик давления тормозной системы , не усилитель вакуумный, а именно датчик. Там скорее всего 3 контакта и на какай то нужно будет подать искусственно определенное сопротивление ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Рустам1979, главный тормозной цилиндр меняли? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) главный тормозной цилиндр меняли? Я нет. Да и до меня вряд ли В сервис бокс не найду датчик давл тормозов Похоже усилитель тормозов в паре с датчиком идет))) Изменено 14 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Надо понять какие контакты для круиза, какие для *стоп сигналов* Лимитер скорости работает даже при ошибке, круиза нет ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Круиз может не работать по разным причинам: -Криво прописан/слетели установки в бси, моторнике, приборной панели - перегоревшие или полудохлые лампочки во внешних осветительных приборах, (в данном случае ещё ошибка по тормозам/есп) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 (изменено) Круиз может не работать по разным причинам: Круиза нет по комплектации, есть только лимитер скорости. Вчера , когда супруга уезжала, заметил - не естественно светит задний правый габаритный. Проверю Изменено 17 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Копаем новые ошибки(( ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 имхо. это не новая ошибка, продолжение старой. смотреть надо: блоки абс и мозги коробки на одном отростке от шины сидят XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @Олегович,Тоже в эту сторону смотрю. ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Как немного потеплеет модуль контроля состояния заряда аккумулятора отключу лексией. Что то мне подсказывает, что модуль не верно дает показания в бси Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
vlad-klim@rambler.ru Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 У меня похожая проблема была,в конце декабря ехал из Воронежа в Смоленск,погода всю дорогу была снежная,весь перед в наледи был. В общем не доехав 100 км выскакивает ошибка неисправность абс,следом тормозной,рулевой системы,уклона,пока ехал до заправки 1 км еще и двигатель с коробкой добавились. Клеммы скидывал не помогло. Еще переставала заводиться,только с автозапуска и иногда дворники с ближним включались. В трех сервисах была но никто не дал ума,у всех было подозрение на блок абс. И что странно как ночь в теплом боксе машина постоит то ошибки снимались,но после ночи в холодном гараже снова вылазили. Месяц никто разобраться не мог с машиной,вот только неделю назад толковый парень попался,за два дня разобрался. Сказал что где то под жабо перетерся провод который шел на гур,вот он мозги и делал. Три дня на машине ездию,все нормально,надеюсь что дело было действительно в этом проводе! Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 где то под жабо перетерся проводкак вариант проверю. Сейчас все работы остановлены - морозы жуткие стоят ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Прошу прощения за долгое отсутствие ))) Как и говорил Олегович - круиз у меня есть, а я не верил по незнанке))) Сегодня выехал на трассу (машина супруги - езда дом работа), проехав около 3 км - на БК мелькнула запись и исчезла (не успел заметить о чем). А на трассу выехал , чтобы немного сменить темп езды. Решил еще раз проверить работу систем (ошибка с 1301 на месте) и всё работает и лимитер скорости и круиз, хотя висит ошибка абс, есп, удержание на склоне. Уже , что то - круиз из причин ошибки удаляем)) Олегович 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Друзья)) - наконец то найдена проблема ошибки С1301 "Лягуха не дружит с датчиком давления". И всё оказалось на столько банально, что бесится только на себя))) Зато поменял жидкость тормозную, все разъемы почистил средством для электро разъемов, проникся душой к Ситру и завел много новых знакомых)) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 4 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Самое главное забыл написать - в самом начале эпопеи я говорил об отгнившев разъеме на плате абс ( стр 1) и почему было не пробануть его хотя бы проволочкой восстановить временно? (много мата за кадром). 1. Блоки абс (их электрическая часть) не всегда подходят к машине болтОН - чаще приходится прошивать, вывод : подбирать блоки только на машине проверяя. 2. Накинув временную соплю ввиде скрутки на пин , увидел (а точнее не увидел ) ни одной ошибки,,,жесть ))) 3. Как восстановить этот пин? Кто какой опыт имеет? Думаю, может приклеить токопроводящим клеем , хотя бы одеть разъем и был хороший контакт. Понятно, что при снятии разъема он оторвется)) Олегович 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Из блока ABS Сделать герметичный вывод для одного провода, поставить любой герметичный разъем с моторноной проводки, после разъема врезаться в провод, который подходил к отгнившему пину. Рустам1979 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Не представляю даже , как сделать(( Буду изучать просторы нета Изменено 5 августа, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Отверстие в крышке ( или корпусе) блока. загерметизировать проход провода полиуретановым герметиком. Для этого придется вскрывать блок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ура друзья, УРА!!! ВСё сделал, дело было лишь в отгнившем пине. Почему сразу не занялся им , а полез в дебри жуткие - теперь и не вспомнить. Хотя есть мысль, что направление дали "профессионалы" диагносты (не зная свое дело, лишь деньги за кнопки взымая). К сути. Везде пишут, что припаять ногу в таком месте не возможно - так и есть. Но если взять медный обычный провод тонкий от колонки или еще чего, главное с меньшим сопротивлением и залудить его в скрученном виде (жилы имею ввиду), то он прекрасно держит форму для контакта и также прекрасно припаивается. Лексией скинул все ошибки. Красота. Спасибо Всем большое за участие))) Aleksandr161 и Бес 2 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти