Олегович Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Зазор между болтом вакуумного усилителя и штоком главного тормозного цилиндра 0,1 мм. - может здесь *собака порылась* (с) Рустам1979 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) @Олегович,Ого, проверю обязательно. Спасибо Хм, проверить его можно только открыв ВУТ))) Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Хм, проверить его можно только открыв ВУТ))) главный тормозной надо отстыковывать от ВУТ (измерять штангелем....., вычислять), педаль тормоза не должна надавливать на вут. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Олегович,Попробую отрегулировать педаль тормозов, как меньшее из зол)) потом в более грубое вмешательство пойду (чего не хотелось бы конечно) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Продолжу. Не могу отрегулировать лягушку. Все делаю по мануалу, но стопы загораются при ходе педали почти 2 см. Лягушка саморегулирующаяся, но ставить нужно правильно, что я и делаю. Но без результата Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Ничего не подскажу, с такой лягушкой не сталкивался. Может фоток места установки/лягушки/педали накидаешь? У меня регулируется вкручивания и контргайкой. По идее надо ставить чуть выше чем стоит у тебя сейчас, тогда меньше ход педали будет до загорания тормозов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) По идее надо ставить чуть выше чем стоит у тебя сейчас С этим согласен точно. Думаю вот не может ли это связано с износом тормозных дисков передних, хотя изучив работу суппортов - это исключается, но ведь ЭТО француз )))). Холода пришли в наши пинаты, как чуть потеплеет полезу и попробую искусственно приподнять и зафиксить лягушку. На счет фото - так и не удосужился, лежишь на спине в позе антиэмбриона)))) Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Думаю вот не может ли это связано с износом тормозных дисков передних механически связано быть не может.По идее, педаль чуть нажали - концевик уже должен сработать. Проверяем сработку концевик тестером относительно отклонения педали . Лягушка точно стоит родная? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Лягушка точно стоит родная?Да родная, еще и новая ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Где тормоза схватывают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Олегович, По мне так вначале слабо , а потом колом. Но я езжу на фольце автомат. Супруга (ее машина) говорит , что тормоза работают адекватно и дозировать можно и колом, в общем штатно. ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну , что же продолжим. Теперь есть возможность кататься с Лексией))). По ошибке С1301 при трогании скрин 1 и после остановки скрин 2, как видим все датчики абс в норме. Лягушку отрегулировал с пристрастием))). Полный затуп((( Скрин 1 Скрин 2 Плюсом теперь копаю и новые ошибки)))) Не скучно в общем)) Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну и дополнительный вопрос знатокам - можно ли (заведомо зная ,что в системе нет воздуха) прокачать Лексией сразу 2-ой контур абс, не прокачивая 1-й? ЕР 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 можно ли (заведомо зная ,что в системе нет воздуха) прокачать Лексией сразу 2-ой контур абс Зачем? P.S. это я с работы скринов не вижу или никто не видит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Зачем? Как устранение одного из возможных вариантов ошибки с1301 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну да... Тебе наверное надо пробовать всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Лягушка саморегулирующаяся, но ставить нужно правильно, что я и делаю.По идее стопы должны от лягушки срабатывать, но это было раньше, может сейчас сделали что ещё учитывается срабатывание датчика *давления* на магистрали вакуумного усилителя. Тогда вопросы к этому датчику или к клапану или самому вакуумному усилителю. Снять разъем с лягушки и проверить тестером момент замыкания контактов на самой лягушке. Если замкнет раньше - значит дело в *усилителе* тормозов. Если замкнет так же - колхозить настраиваемую лягушку и смотреть что получится. Других вариантов выяснения причины пока не вижу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 колхозить настраиваемую лягушкутоже к этому склоняюсь. Лягушка новая Олегович 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Лягушка новая народ бессчетное количество раз обжигался на новых самоподводящихся тросах сцепления, новых, сними нижнюю обшивку торпеды, пока не разберешься нет смысла с ней ездить и добираться к лягушке удобнее. Снять разъем с лягушки и проверить тестером момент замыкания контактов на самой лягушке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @Олегович,)))) так и есть, давно без этой накладки )) . Морозно без гаража тестером работать)), как теплее станет сразу проверю. (один тестер, вернее провода, уже сломал - от мороза рассыпались))) Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Всем Всем Всем)))) Сегодня настраивал лягушку и после очередной неудачи (вывод ошибки по достижении 7 км.ч) поехал и произошло не понятное.О чем хочу поведать и узнать Ваши мнения. После появления ошибки, заглушил машину и снова завел, поехал. Но решил немного придерживать педаль тормоза (настроил на тютельку)) дабы стопари светились и.... ошибка не появилась, абс работает, есп не смог проверить, как только отпускаешь педаль - ошибка. Что думаете, скажите пожалуйста, мозг мой уже скис Датчик стоп-сигнала новый, может ли в нем не правильный распай ножек? Изменено 11 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Сколько проводов подходит к лягушке? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Сколько проводов подходит к лягушке? 4 Артикул нового датчика 9818232480 а это № родного 9670430580 Изменено 11 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Такое очучение, что не хватает пару мм и просится какой-то пятак на педаль, чтобы выше шток загнать и он выходил четче ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 4 2 контакта нормально замкнутые- для отключения круиз контроля при нажатии на педаль тормоза +2 контакта нормально разомкнутые для фонарей тормозов, итого 4, :-)), не те контакты щупал тестером. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти