Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вода в колодке разъемов АБС


Рустам1979

Рекомендуемые сообщения

свыше 10 км/ч выскакивает ошибка

  как поступают сперва на **нормальной машине*, с исправным абс:

- проверить и заменить лампочки внешних приборов, тормозную лягушку проверить/почистить/заменить, если есть педаль сцепления сделать тоже самое с концевиком педали.

 если не заработает, копают дальше.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А на это может С 1301 вылезти?
на моей машине *нет*, а на твоей не знаю, теоретически - если есть по схеме датчик давления тормозухи в тормозной системе.

кста, проверь лягушку уровня тормозухи, может там тормозуха натворило что то с контактами.  


 

 

БСИ так на связь и не вышел(((
может шнурок (лексия) скисла?такое бывает

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

на бочке

 

в/на крышке бачка с тормозухой Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

3 Новая ошибка C139D калибровка датчика продольного ускорения не возможна. Если кто с ней сталкивался - буду признателен за инфу.
Ну что ж - данную ошибку убрал просто откалибровав лексией, стандартная процедура после снтия питания с блока абс

ЕР 6

Ссылка на комментарий

 

 

т.е. ошибки все ушли, абс/есп работает?
Нет не работает((( Ошибка С1301 не ушла, да и блок БСИ не видит диабокс (или версия или шнурок или БСИ кирдык, но все что с ним связано работает в 

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Только что вернулся из полевых испытаний. Машина, ноутбук и ПО - в путь. Стер все ошибки абс. На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет.

   Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. 

Попробую прокачать тормоза Лексией .

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

@Олегович, Нет)) по схеме показывает рядом с термостатом вроде.

 Доп: от гтц идет патрубок на данный датчик, который в свою очередь закреплен на двигателе и он лишь создает разряжение в гтц. я так думаю. Причем соединение очень хлипкое и шатается))

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

датчик тормозного усилия у ЕР6 ставится на воздушной трубке от вакуумного усилителя к впускному коллектору (смотрел электрооборудование-усилитель тормозной системыarrow.gif патрубок тормозного усилителя)

 

С 1301 несоответствие между контактором стоп сигнала и датчиком давления

стоп сигнал - лягушка/концевой выключатель педали тормоза.

еще возможная причина ошибки - концевик ручного тормоза.

мозги смотрят последовательность срабатываний лягушки тормоза и  датчика тормозного усилия (вакуум от двигателя у же начал помогать тормозить, а от лягушка тормоза еще не успела замкнуть контакты), получается что последовательность срабатывания нарушена или есть неисправность в каком в концевике  (например неправильно отрегулирован концевик педали),  неправильно  что замкнуто или разомкнуто....

(как мне повезло, что машина не такая замороченая, :smile21: )

ЗЫ.  разъем проводки  на блоке абс разбирался для промывки/просушки?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Ы.  разъем проводки  на блоке абс разбирался для промывки/просушки?

Нет. Думаете нужно7 Попробую лишь продуть. разбирать пины очень не хочется))

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Доп инфа. При приобретении нового бу блока абс , я поменял лишь электрическую часть. Гидравлика осталась родная. Но вот это " На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет.

   Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. "  прям с толку сбивает. Вроде работает, а вроде и не работает

ЕР 6

Ссылка на комментарий

А может надо было те только электрическую часть поменять?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Рустам1979,погоди менять гидравлическую часть.

Какая машина послужила донором?

Думаю надо разобраться с самим разъемом: разобрать, вымыть и просушить. По идее провода проходят через резинку, потом пины разъема, корпус... Простой продувкой влагу оттуда не вытащишь. Или поменять разъем с куском проводки.

Прокачать тормоза. А как машина тормозит? Педаль сильно уходит вниз при торможении?

По электросхеме куда приходят провода с датчика тормозного усилия?

С тормозной лягушки и ручника приходят на бси:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Донор: Ситроен с4 2013 гв автомат абс\есп 1.6 

Машина тормозит отлично, педаль тормоза уходит как обычно

Лексия БСИ не видит

И...  " На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет.

   Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. " 

 

 

Завтра буду колдовать с жабой))

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

 

 

Завтра буду колдовать с жабой))
Ну, что же - продолжим. Жабу препарировал сегодня. Ничего там напоминающее регулировки не обнаружил, простой механизм. 

   Буду пробовать регулировать педаль тормоза, затем на прокачку. Еще отмечен большой износ тормозных дисков.

ЕР 6

Ссылка на комментарий

@Рустам1979, сигнал тормоза должен загораться раньше, чем *выберется* свободный ход педали тормоза  и шток вакуумного усилителя начнет давить главный тормозной цилиндр.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,Это я понимаю, но как это добиться? Все регулировки уже проведены согласно мануала на новом выключателе. Но стопы загораются позже. Буду подгибать подгибаемое. ))   

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...