Рустам1979 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) @Олегович,Да. А на это может С 1301 вылезти? Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) свыше 10 км/ч выскакивает ошибка как поступают сперва на **нормальной машине*, с исправным абс: - проверить и заменить лампочки внешних приборов, тормозную лягушку проверить/почистить/заменить, если есть педаль сцепления сделать тоже самое с концевиком педали. если не заработает, копают дальше. Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Олегович Рустам1979 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 @Олегович, Понял. Будем искать с перламутровыми пуговицами))))) Еще один момент БСИ так на связь и не вышел((( ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 А на это может С 1301 вылезти? на моей машине *нет*, а на твоей не знаю, теоретически - если есть по схеме датчик давления тормозухи в тормозной системе.кста, проверь лягушку уровня тормозухи, может там тормозуха натворило что то с контактами. БСИ так на связь и не вышел((( может шнурок (лексия) скисла?такое бывает XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 проверь лягушку уровня тормозухи, может там тормозуха натворило что то с контактами.Она на бочке находится? ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) на бочке в/на крышке бачка с тормозухой Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 @Олегович,Там у меня просто крышка с подобием клапана внутри. Проверю механический усилитель ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 3 Новая ошибка C139D калибровка датчика продольного ускорения не возможна. Если кто с ней сталкивался - буду признателен за инфу. Ну что ж - данную ошибку убрал просто откалибровав лексией, стандартная процедура после снтия питания с блока абс Бес и Олегович 2 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Рустам1979, т.е. ошибки все ушли, абс/есп работает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 т.е. ошибки все ушли, абс/есп работает?Нет не работает((( Ошибка С1301 не ушла, да и блок БСИ не видит диабокс (или версия или шнурок или БСИ кирдык, но все что с ним связано работает в ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Только что вернулся из полевых испытаний. Машина, ноутбук и ПО - в путь. Стер все ошибки абс. На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет. Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. Попробую прокачать тормоза Лексией . Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Рустам1979, датчик тормозного давления нашел? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) @Олегович, Нет)) по схеме показывает рядом с термостатом вроде. Доп: от гтц идет патрубок на данный датчик, который в свою очередь закреплен на двигателе и он лишь создает разряжение в гтц. я так думаю. Причем соединение очень хлипкое и шатается)) Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 датчик тормозного усилия у ЕР6 ставится на воздушной трубке от вакуумного усилителя к впускному коллектору (смотрел электрооборудование-усилитель тормозной системы патрубок тормозного усилителя) С 1301 несоответствие между контактором стоп сигнала и датчиком давления стоп сигнал - лягушка/концевой выключатель педали тормоза. еще возможная причина ошибки - концевик ручного тормоза. мозги смотрят последовательность срабатываний лягушки тормоза и датчика тормозного усилия (вакуум от двигателя у же начал помогать тормозить, а от лягушка тормоза еще не успела замкнуть контакты), получается что последовательность срабатывания нарушена или есть неисправность в каком в концевике (например неправильно отрегулирован концевик педали), неправильно что замкнуто или разомкнуто.... (как мне повезло, что машина не такая замороченая, ) ЗЫ. разъем проводки на блоке абс разбирался для промывки/просушки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) Ы. разъем проводки на блоке абс разбирался для промывки/просушки? Нет. Думаете нужно7 Попробую лишь продуть. разбирать пины очень не хочется)) Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Доп инфа. При приобретении нового бу блока абс , я поменял лишь электрическую часть. Гидравлика осталась родная. Но вот это " На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет. Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. " прям с толку сбивает. Вроде работает, а вроде и не работает ЕР 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 А может надо было те только электрическую часть поменять? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Бес,Ну да, я только эл часть и поменял))) Теперь вот ошибка с1301))) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 @Рустам1979,погоди менять гидравлическую часть. Какая машина послужила донором? Думаю надо разобраться с самим разъемом: разобрать, вымыть и просушить. По идее провода проходят через резинку, потом пины разъема, корпус... Простой продувкой влагу оттуда не вытащишь. Или поменять разъем с куском проводки. Прокачать тормоза. А как машина тормозит? Педаль сильно уходит вниз при торможении? По электросхеме куда приходят провода с датчика тормозного усилия? С тормозной лягушки и ручника приходят на бси:-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 (изменено) @Олегович, Донор: Ситроен с4 2013 гв автомат абс\есп 1.6 Машина тормозит отлично, педаль тормоза уходит как обычно Лексия БСИ не видит И... " На скользкой дороге (машин нет) резко даю газ и.... антибукс работает , значек есп моргает , всё штатно. Резко газу (на табло скорость под 40 км/ч) все работает, резко тормоз - АБС работает. Ошибок нет. Поехал в штатном режиме - ошибка и абс есп не работает. Мистика блин. " Завтра буду колдовать с жабой)) Изменено 8 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Завтра буду колдовать с жабой))Ну, что же - продолжим. Жабу препарировал сегодня. Ничего там напоминающее регулировки не обнаружил, простой механизм. Буду пробовать регулировать педаль тормоза, затем на прокачку. Еще отмечен большой износ тормозных дисков. ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Новая лягушка не помогла ((( Буду идти дальше Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Странные дела. Везде пишется о регулировании данного выключателя стоп-сигнала, а по факту ничего там не регулируется(( ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) @Рустам1979, сигнал тормоза должен загораться раньше, чем *выберется* свободный ход педали тормоза и шток вакуумного усилителя начнет давить главный тормозной цилиндр. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Олегович,Это я понимаю, но как это добиться? Все регулировки уже проведены согласно мануала на новом выключателе. Но стопы загораются позже. Буду подгибать подгибаемое. )) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти