Олегович Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Зазор между болтом вакуумного усилителя и штоком главного тормозного цилиндра 0,1 мм. - может здесь *собака порылась* (с) Рустам1979 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) @Олегович,Ого, проверю обязательно. Спасибо Хм, проверить его можно только открыв ВУТ))) Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Рустам1979 сказал: Хм, проверить его можно только открыв ВУТ))) главный тормозной надо отстыковывать от ВУТ (измерять штангелем....., вычислять), педаль тормоза не должна надавливать на вут. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Олегович,Попробую отрегулировать педаль тормозов, как меньшее из зол)) потом в более грубое вмешательство пойду (чего не хотелось бы конечно) ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 20 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Продолжу. Не могу отрегулировать лягушку. Все делаю по мануалу, но стопы загораются при ходе педали почти 2 см. Лягушка саморегулирующаяся, но ставить нужно правильно, что я и делаю. Но без результата Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Ничего не подскажу, с такой лягушкой не сталкивался. Может фоток места установки/лягушки/педали накидаешь? У меня регулируется вкручивания и контргайкой. По идее надо ставить чуть выше чем стоит у тебя сейчас, тогда меньше ход педали будет до загорания тормозов. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) Олегович сказал: По идее надо ставить чуть выше чем стоит у тебя сейчас С этим согласен точно. Думаю вот не может ли это связано с износом тормозных дисков передних, хотя изучив работу суппортов - это исключается, но ведь ЭТО француз )))). Холода пришли в наши пинаты, как чуть потеплеет полезу и попробую искусственно приподнять и зафиксить лягушку. На счет фото - так и не удосужился, лежишь на спине в позе антиэмбриона)))) Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Рустам1979 Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Рустам1979 сказал: Думаю вот не может ли это связано с износом тормозных дисков передних механически связано быть не может.По идее, педаль чуть нажали - концевик уже должен сработать. Проверяем сработку концевик тестером относительно отклонения педали . Лягушка точно стоит родная? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Олегович сказал: Лягушка точно стоит родная?Да родная, еще и новая ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Где тормоза схватывают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 @Олегович, По мне так вначале слабо , а потом колом. Но я езжу на фольце автомат. Супруга (ее машина) говорит , что тормоза работают адекватно и дозировать можно и колом, в общем штатно. ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну , что же продолжим. Теперь есть возможность кататься с Лексией))). По ошибке С1301 при трогании скрин 1 и после остановки скрин 2, как видим все датчики абс в норме. Лягушку отрегулировал с пристрастием))). Полный затуп((( Скрин 1 Скрин 2 Плюсом теперь копаю и новые ошибки)))) Не скучно в общем)) Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну и дополнительный вопрос знатокам - можно ли (заведомо зная ,что в системе нет воздуха) прокачать Лексией сразу 2-ой контур абс, не прокачивая 1-й? ЕР 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Рустам1979 сказал: можно ли (заведомо зная ,что в системе нет воздуха) прокачать Лексией сразу 2-ой контур абс Зачем? P.S. это я с работы скринов не вижу или никто не видит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Бес сказал: Зачем? Как устранение одного из возможных вариантов ошибки с1301 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну да... Тебе наверное надо пробовать всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Рустам1979 сказал: Лягушка саморегулирующаяся, но ставить нужно правильно, что я и делаю.По идее стопы должны от лягушки срабатывать, но это было раньше, может сейчас сделали что ещё учитывается срабатывание датчика *давления* на магистрали вакуумного усилителя. Тогда вопросы к этому датчику или к клапану или самому вакуумному усилителю. Снять разъем с лягушки и проверить тестером момент замыкания контактов на самой лягушке. Если замкнет раньше - значит дело в *усилителе* тормозов. Если замкнет так же - колхозить настраиваемую лягушку и смотреть что получится. Других вариантов выяснения причины пока не вижу. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Олегович сказал: колхозить настраиваемую лягушкутоже к этому склоняюсь. Лягушка новая Олегович 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Рустам1979 сказал: Лягушка новая народ бессчетное количество раз обжигался на новых самоподводящихся тросах сцепления, новых, сними нижнюю обшивку торпеды, пока не разберешься нет смысла с ней ездить и добираться к лягушке удобнее. Олегович сказал: Снять разъем с лягушки и проверить тестером момент замыкания контактов на самой лягушке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 @Олегович,)))) так и есть, давно без этой накладки )) . Морозно без гаража тестером работать)), как теплее станет сразу проверю. (один тестер, вернее провода, уже сломал - от мороза рассыпались))) Бес 1 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Всем Всем Всем)))) Сегодня настраивал лягушку и после очередной неудачи (вывод ошибки по достижении 7 км.ч) поехал и произошло не понятное.О чем хочу поведать и узнать Ваши мнения. После появления ошибки, заглушил машину и снова завел, поехал. Но решил немного придерживать педаль тормоза (настроил на тютельку)) дабы стопари светились и.... ошибка не появилась, абс работает, есп не смог проверить, как только отпускаешь педаль - ошибка. Что думаете, скажите пожалуйста, мозг мой уже скис Датчик стоп-сигнала новый, может ли в нем не правильный распай ножек? Изменено 11 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Сколько проводов подходит к лягушке? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Олегович сказал: Сколько проводов подходит к лягушке? 4 Артикул нового датчика 9818232480 а это № родного 9670430580 Изменено 11 января, 2019 пользователем Рустам1979 ЕР 6 Ссылка на комментарий
Рустам1979 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Такое очучение, что не хватает пару мм и просится какой-то пятак на педаль, чтобы выше шток загнать и он выходил четче ЕР 6 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Рустам1979 сказал: 4 2 контакта нормально замкнутые- для отключения круиз контроля при нажатии на педаль тормоза +2 контакта нормально разомкнутые для фонарей тормозов, итого 4, :-)), не те контакты щупал тестером. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти