Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вода в колодке разъемов АБС


Рустам1979

Рекомендуемые сообщения

   Доброго времени суток друзья! 

Ситуация по порядку:

- с утра при первых морозах ошибка абс 

- к обеду гирлянда на панели

- позже Аварийный режим АКПП

- диагноз -Передний правый датчик АБС

-замена сброс ошибок Лексией ( без результатно)

- пропадает отображение скорости движения авто (прочерки) и вся куча ошибок СТОП, ЕСП, АБС, ТОРМОЗ УКЛОНА, НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛ ПРОВОДКИ и мн др

- снятие левого локера - вытекает вода из разъема блока абс

 - произвольное вкл дворников и света фар ( заряженный акб при отключенной + клемме исходит на 3 день (АКБ новый 09.2018)

 Лексия (ДиагБокс 7.83 - нет связи с блоком АБС)

 Какие могут быть причины , скажите кто что мыслит? 

 

ЕР 6

Ссылка на комментарий

 

 

Какие могут быть причины , скажите кто что мыслит? 
В принципе неудачное расположение блока....

Ну а как вода тута допала - это уж тебе виднее. Может потеки есть, может у локера пистон вылетел и на ходу он дребезжит, открывая щель, может мотор на мойке мыл и залил....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
может мотор на мойке мыл и залил....

Мотор пока не мыли . Купили то в октябре))) Лексию купил - будем искать и разбираться. Там этот чехол очень не удачно сидит - по складкам вода туда затекает и в фишку

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

 

 

Там этот чехол очень не удачно сидит - по складкам вода туда затекает и в фишку
Ну вот ответ знаешь, а спрашиваешь )))

 

 

Какие могут быть причины

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Скажите пожалуйста - могли ли из-за этого погореть какие то преды (какие нашел - проверил)?

                                   - мог ли погореть блок абс\есп?

                                   - после остановки двигателя насос эгур работает около минуты, что это может быть? Или это составляющие  одной проблемы?

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Да, вроде есть пред на блок АБС.

Мог конечно.

Понятия не имею. Надо посмотреть, на него там на электрическую часть вода не попадала?

 

P.S. 

 


- снятие левого локера - вытекает вода из разъема блока абс  

- произвольное вкл дворников и света фар

- точно из блока АБС?

- обычно так глючит PSF/BSI

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

- обычно так глючит PSF/BSI
Согласен, но сейчас уверен на 95% - так у меня глючит севший АКБ))). На сайте нашел эл схемы - буду звонить каждый датчик отдельно. Пойду от меньшего зла)))

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Продолжу. Перебрал и прозвонил все датчики абс - норма

                  Питание на блок абс приходит

Подскажите пожалуйста , где находится блок БСИ - думаю снять и проверить хотя бы визуально

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Под обшивкой торпеды, ниже и левее рулевой колонки.

Книжка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33939&page=3&do=findComment&comment=907901

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Рустам1979, вы решили снять бси для осмотра, снимите и бсм. Заодно посмотрите максипредохранители и состояние проводки под блоком. Смущает наличие ошибок характерных для обрыва/короткого в цифровой шине между моторным отсеком и бси, в тоже время машина с *ошибками* может двигаться. Где-то попадалось как в блоке АБС/есп проникшая влага попортила плату с мозгами. На ситрах блоки абс редко ломаются, чаще мозги двигателя или бси.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Demasso,Да все макси проверил и еще перевернул их, дабы в будущем визуально видеть нить преда. 


 

 

Где-то попадалось как в блоке АБС/есп проникшая влага попортила плату с мозгами. На ситрах блоки абс редко ломаются, чаще мозги двигателя или бси.

В том то и проблема , что когда отсоединил колодку от блока абс - вода от туда реально лилась (из самой колодки ) Контакты тоже были в воде - сушил феном, все преды целые. 


ДиагБокс не видит блок АБС - ошибка соединения блока с эл блоком сканера

ЕР 6

Ссылка на комментарий

@Рустам1979, тогда только два выхода

- свой блок снимать, разбирать, сушить, пытаться восстановить

- менять блок целиком.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@Рустам1979, сам разъем проводки разбирали/сушили? Если со стороны опрессовки проводов в коннекторах разъема будет влага, исправный блок АБС тоже *работать" не будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Други - продолжаю. Читаю много , ищу инфу. Нарыл, что такие симптомы могут быть при пушном зверьке датчику охлаждающей жидкости. Судя по вину термостат у меня новый и можно поставить дубль ДОЖ вместо пробки сброса воздуха.

 Вопрос: кто знает показатели рабочего ДОЖ (сопротивление, может вольтаж меняется)?

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

@Олегович,Да ЕР 6 (в профиле не нашел , где указать) 

 

 

 

22.11.2018 Продолжу мусолить здесь)_)) Блок АБС - нет связи по кан шине, вердикт диагностики. Либо сгорел блок, либо проводка((((

Как звонить кан шину представляю. Блок АБС нужен по номеру вин или по модели авто подойдет - скажите пожалуйста.

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

И еще)))  Какие есть нюансы в приобретении б/у блока абс/есп? И нюансы в монтаже 

Если сервис бокс показал такой блок с номерами , то именно такой и нужно искать на просторах нета? Или можно по году выпуска авто искать? Скажите пожалуйста))

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Ну , что же)) Веду беседу сам с собою. Скинул мне добрый человек эл схемы БСИ АБС и с привязкой к двигуну. Сегодня буду снимать электрическую часть абс без снятия с машины. Так сказать, для визуального контроля состояния и номеров.

   Единственное, что сегодня увидел на блоке абс - это цифры 0248, которые стоят особняком от всех цифр. Кто знает , что они означают? Это по ним нужно искать замену?

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Это по ним нужно искать замену?

post-5131-0-71361500-1542968087_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Продолжаем беседу. Найдена причина не выхода блока АБС на связь - это банальное расп..........гильдяйство предыдущего хозяина (так не уважать себя и свою жизнь)))

   отсоединил электрическую часть АБС, а там замазанная трещина ( в которую , и без того не удачное расположение шлейфа проводов, попадала влага и пыль) На фото результаты их деяний в нежном сильном механизме ( даже один контакт отгнил))))

OYG7DF7toOE.jpg

E-Ndll4BlvM.jpg2tKJs2M64w8.jpg

NRvXy1o6EFc.jpg

-0GJuEkTIpM.jpg

7OwuTmsjalQ.jpg

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Теперь новый вопрос - можно ли заменить только электрическую часть блока, ту что сгорела. Так как гидравлическая часть прекрасно работает  И нужно ли как то инициализировать новую составную часть программно ?

Изменено пользователем Рустам1979

ЕР 6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...