Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AL4 зимой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,при прогреве двигателя в -15 до 900 оборотов,начинаю ехать и метров через 100-200 выскакивает гирбокс фаульти,на приборке загорается всё,в том числе и сервис,но при этом коробка ведет себя адекватно,останавливаюсь,перезапускаю двиг и больше ошибок не вылазит. Подскажите,это я мало прогреваю авто или коробку на ТО?

p.s.: заметил,что если прогревать до того как стрелка температуры ОЖ и масла чуть поднимутся с мертвой точки,то никакой ошибки не вылазит.

Ссылка на комментарий

 

 

коробку на ТО?
Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что при прогремот, масло в коробке тоже прогревается и становится жиже, и клапана коробки её нормально "переваривают", а на холодную они не могут работать с густым маслом.

Вот и выпадает коробка в аварию. 

Заводись на холодную, получай "аварию" и не глуши. Ползи аккуратно в сервис. Пусть все ошибки считают.

Там и решение будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите
Это значит что есть проблема, которая обостряется в сильный минус

 

 

Пусть все ошибки считают
Зачем мучится, в журнале ошибок всё есть.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Что ему мучиться? 

 

 

но при этом коробка ведет себя адекватно

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я, честно, не знаю как в Ал4, но в айсинах при включении зимнего режима, машина трогается с повышенной передачи. Если при включении зимнего режима, машина трогается с первой, то это говорит о перегреве коробки. При достижении температуры масла, (кажется, могу ошибаться) 115 градусов, коробка меняет алгоритм работы и не дает возможность трогаться с повышенной нагрузкой.
Так что в вашем случае может говорить о перегреве, проверьте на холодную, с какой передачи трогается.

Ссылка на комментарий

 

 

Бес,но почему тогда при норм прогретом всё норм? 
это временно, сейчас у вас первые тревожные признаки, лучше точно не станет, а хуже может, поэтому на ТО

 

 

я, честно, не знаю как в Ал4, но в айсинах при включении зимнего режима, машина трогается с повышенной передачи.
в этом основной смысл зимнего режима, коробка трогается со 2ой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...