Kayakmaniyak Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Добрый день! С месяц назад заметил на сфветофоре: На прогретом моторе и хх выслушивается легкий рокот типа тр-ррррррр. При нажатии на педаль сцепления сразу проходит, при отпускании сцепления опять появляется. Что это может быть? Ранее не обращал внимание, может и было... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Прям рокот??? А так да, есть такая тема у многих - шумит подшипник первичного вала, вроде как, сцепление выжимаешь - тишина. Нормально это. Для наших коробок нормально... Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Был у официалов, тоже сказали что это конструктивный нюанс. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 @Kayakmaniyak, какой пробег на этом комплекте сцеплении? и сколько лет оно стоит на машине? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 15 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) 1,5 года 25000 мотор ЕР6С Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Kayakmaniyak Ссылка на комментарий
Дмитрий Ю. Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Такая же хрень, причём сызмальства - сразу из салона. При невыжатой педали стрекочет, выжимаешь - прекращается звук. Чую, что выжимной. Официалы сетуют на "конструктивный нюанс"? Думаю, резину тянут, мол, авось, до окончания гарантии не рассыпется. Дизель Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 При невыжатой педали стрекочет это может быть 5 передача. на механической коробке и гидравлическом приводе сцепления проще определить что сыпется, если выжим стал тугим - значит уже поточило лепестки корзины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 При невыжатой педали стрекочет, выжимаешь - прекращается звук. У меня так уже все мои 120 т.км. Ссылка на комментарий
Kayakmaniyak Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Склонен верить официалам. Какая им разница что менять и кому. Гарантийную работу им тоже оплачивают, только потом аудит проходит. Если поменяли исправную деталь - разбор полетов. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Официалы очень неохотно разбираются с неявными неисправностями, типа стуков, рокотов, скрипов и т.п. Всякие такие звуки могут издавать детали, неисправность которых совсем не очевидна. Олегович 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Не мешайте работать подшипнику Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Гарантийную работу им тоже оплачивают гарантия на сцепление у новой машины 20 т.км, а может уже и меньше. поменяли исправную деталь - разбор полетов мне один *официал* жалился, если РСА не признает выполненную по гарантии работу - дилер должен вернуть стоимость работы и стоимость запчасти и как штраф ЕЩЕ выплатить несколько стоимостей установленной запчасти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 рокот - это выжимной работает "нагруженным", Тут вариантов немного: - плохо смазанный с завода сам выжимной внутри (редко, но такое иногда встречается), увы данное не лечится, только замена - плохо смазана направляющая для него (ну или недостаточно, или как-то криво сопля густого масла на заводе упала, или смазка нанесена чуть жиже чем нужно) - это у каждого второго аппарата, увы - направляющая (с сальником) установлена некорректно, т.е. не абсолютно вертикально к плоскости коробки, либо на заводе под неё попала какая-либо крошка... Мизерный пустяк, из-за которого выжимной всегда работает в максимальной нагрузке (т.е. криво и с ясно слышимым перекатом, особенно после хорошего прогрева) - увы, это тоже очень часто встречается ............ Вывод: ездить пока оно ездит, а вот как будет "на подходе" - непременно возить с собой новый полный комплект, ну и при замене сделать всё нормально, как и было изначально задумано, а не так, как было "выпущено в продажу в количестве 10 миллионов экземпляров" ....... я себе сделал, чего искренне и вам желаю, машинка ваша - и вам на ней далее ездить (надеюсь) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти