Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куплю для жены


Рекомендуемые сообщения

Все привет.

Потихоньку ищу замену 207-го Пыжа, для жены.

Обязательно- автомат, вариатор, робот.

Желательно, конечно- С4.

С учетом наличия ребенка, которому 1 год- 5 дверей (с учетом багажника) ))

Коляска постоянно в наличии, поэтому С3 и меньше, а так же сопоставимые не рассматриваются.

Бюджет- 450 т руб.

Было пару вариантов на Авто.ру, в тч последний, С4, 61 т км пробег, одна хозяйка, все в родной краске за 390 т руб, но ушла за один день, не успел.

Если кто то надумывает продавать в ближ время, рассмотрю варианты.

Конечно хотелось бы пробег до 100 т км, но все зависит от обслуживания, если будет понимание, что за автомобилем следили (наличие заказ/нарядов, записи на драйв2 и тп), то пробег не пугает.

Да, больше 2-х хозяев не рассматриваю, пусть это будет моим «загоном».

Ссылка на комментарий

 

 

больше 2-х хозяев не рассматриваю

 

Бюджет- 450 т руб.

несопоставимые запросы...

Я у своего с6го был 6м, и только я его привел в нормальное состояние, у своего с5го я был третьим, и он был почти идеален, у текущего пикасо, я, помоему, 4, и за полтора месяца превентивно поменял половину машины...

не важно сколько хозяев, важно как последний за машиной ухаживал.

Нужна будет помощь в осмотре автомобиля-обращайтесь, подробности здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71059

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

хотелось бы пробег до 100 т км

для TU5JP4 такой пробег не критичен, некоторые уже 450 пробежали. @ZIGGY правильно сказал, все зависит от того как эксплуатировали.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

несопоставимые запросы...

Я у своего с6го был 6м, и только я его привел в нормальное состояние, у своего с5го я был третьим, и он был почти идеален, у текущего пикасо, я, помоему, 4, и за полтора месяца превентивно поменял половину машины...

не важно сколько хозяев, важно как последний за машиной ухаживал.

Нужна будет помощь в осмотре автомобиля-обращайтесь, подробности здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71059

У каждого Абрама, своя программа. Я написал, что готов смотреть с разными пробегами, но не кол-м хозяев.

Что касается вашей фразы про запросы, то... За месяц было 2 машины, которые соответствовали запросам на 100%. В первом случае не решил окончательно, что буду покупать, во втором не успел.

За ссылку спасибо, возможно вопользуюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

поэтому С3

 

207-го Пыжа

И, кстати, это одна машина в разных упаковках...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Ну соответствие Вашим запросам, наверное можно определить только осмотрев машину. А по объявлениям они почти в каждом идеал.

Угу, не спорю... Только одни "идеалы" висят долго и только в цене падают на сайтах, а другие уходят за день-два максимум.


 

 

И, кстати, это одна машина в разных упаковках...

Возможно... У меня не было "французов", что бы в них разбираться или вникать. На Пыже жена проехала за год 4 т км. В сервис при покупке, что то поменяли из жидкостей, тремостат,  что то рекомендовали поменять (датчик вентилятора). Год отъездила и гуд, сейчас поеду поменяю этот датчик, ну и масло заодно.

Я и поменять хочу в первую очередь из-за того, что Пыж маленький очень, плюс не едет совсем (88 лс) на роботе. А она часто на МКАД выезжает, пока наберет после съезда, столько выслушает из соседних машин. 

Ссылка на комментарий

@Roy1977

 

странно, последнее время езжу больше на микре супруги, там тоже 1,4 около 88 лошадок, ничего так, вполне хватает для  города и магистралей и если крутить моторчик, а если в эконом режиме, то расход очень радует :)

 

конечно разница с моими 109 ощущается даже очень, но расход больше и парковаться  в городе не так удобно

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

пока наберет после съезда
207 легче с4го, разгоняться. даже на 1.4 должен нормально....И уж тем более на роботе.

Это скорей кто то тапку не давит)

На с4 будет автомат, который сильно съедает момент и лошади, в сравнении с роботом.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

На с4 будет автомат
Там вроде 11+ секунд было...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ну примерно так и было)

207 легче и на роботе, несмотря на меньший объём двигла будет ехать так же...


ТС.....Пикасо на 2.0 бензине надо)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

207 легче с4го, разгоняться. даже на 1.4 должен нормально....И уж тем более на роботе. Это скорей кто то тапку не давит)

Мне сложно сравнивать, тк у меня 294 лс. Но робот с большой паузой переключает, это факт, я иногда проедусь несколько км, чтобы быть уверенным, что с машиной все в порядке. Такой паузы в переключении я никогда не встречал.

Еще... Лет 7 назад жена ездила на Opel Corsa 90 лс, по ее словам, намного более резвая... А, 207-й не едет, у нее, жалеет наверное, в тч...

Мне вообще не принципиально какая будет модель, тут все зависит в первую очередь от состояния.

Astra, C4, 308-й, Solaris, Focus, Cruze...

Я  писал, пробег будет 4-6 т км в год, поэтому стоимость обслуживания, бензина особо не волнуют, главное не убитое ведро, внешне и внутренне. С4 больше внешне нравится))

Ссылка на комментарий
главное не убитое ведро

имхо. влазить в подвеску все равно придется, время свое берет.

*наилучшие* амортизаторы+пружины те что ставят на конвейере, от них зависит комфортность поездки, сайленты тоже вносят свою лепту. на 120т.км перед отпуском первый раз в жизни машины перебирали переднюю подвеску, все было живое, но на *подходе*, 10-15 т.км до явных люфтов. Все заменили кроме пружин (не было времени ждать запчасть), итог - жену намного меньше укачало, вывод: пружины тоже надо было менять (за десять лет изменился характер их работы, чутка клюёт при торможении, хотя пружины не просели). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...