Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень LDS и насос подвески


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.
Авто 2005гв мкпп 2л
Стал замечать что уходит жидкость ЛДС примерно грамм 300 за пару дней. Раньше при проверке всегда была на дне стакана.
На сервисе при осмотре выявили течь из какого то соединения в рейке но сказали что сама рейка не течет.
При работе ГУРа и подвески нехватка 300гр никак не проявляется. С лета доливаю жидкость но поскольку она дорогая то озадачился вопросом: если на ресурсе насоса (дорогой,собака)это не скажется то может и доливать смысла нет а подождать когда потечет рейка и залезть уже туда капитально?
Интересен в первую очередь ваш опыт в плане: ездил с недоливом лдс - поменял насос
или
езжу с текущим лдс сколько себя помню, не доливаю и в ус не дую.
Насколько критична нехватка в системе 300-500гр жидкости если ее объем насколько помню 5-6литров?
 
Ссылка на комментарий

Не критична, но ведь в следующую неделю ещё столько же выльется, а потом ещё... Я ездил с текущей рейкой, доливал, когда в верхнем состоянии подвески ГУР начинал рычать в крайних положениях. 

Ссылка на комментарий

Может лучше герметизировать это соединение, вряд ли эта процедура такая сложная и затратная, чем ждать пока потечет рейка, если вообще потечет, и поливать асфальт ЛДСкой по 300 гр каждые 2 дня?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...