Anton85 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Всех приветствую.Авто 2005гв мкпп 2лСтал замечать что уходит жидкость ЛДС примерно грамм 300 за пару дней. Раньше при проверке всегда была на дне стакана.На сервисе при осмотре выявили течь из какого то соединения в рейке но сказали что сама рейка не течет.При работе ГУРа и подвески нехватка 300гр никак не проявляется. С лета доливаю жидкость но поскольку она дорогая то озадачился вопросом: если на ресурсе насоса (дорогой,собака)это не скажется то может и доливать смысла нет а подождать когда потечет рейка и залезть уже туда капитально?Интересен в первую очередь ваш опыт в плане: ездил с недоливом лдс - поменял насосилиезжу с текущим лдс сколько себя помню, не доливаю и в ус не дую.Насколько критична нехватка в системе 300-500гр жидкости если ее объем насколько помню 5-6литров? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Не критична, но ведь в следующую неделю ещё столько же выльется, а потом ещё... Я ездил с текущей рейкой, доливал, когда в верхнем состоянии подвески ГУР начинал рычать в крайних положениях. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Может лучше герметизировать это соединение, вряд ли эта процедура такая сложная и затратная, чем ждать пока потечет рейка, если вообще потечет, и поливать асфальт ЛДСкой по 300 гр каждые 2 дня? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 течь из какого то соединения в рейке Какого именно соединения? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти