Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коррекция топлива в 3 цилиндре


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, такаяже ерунда, только вторая форсунка (как я понял считается у пса от коробки), лексия пишет коррекцию +6,51 тоесть запридел, остальные форсы более менее. Надумал уже форсунку менять.

Ссылка на комментарий

В итоге снимали все форсунки и диагностировали на стенде. Форсунки все в норме. Померяли компрессию тоже в норме. В чем проблема неизвестно. Один кулибин сказал что это болезнь блока управления (или что то в этом роде) мол электроника сама тупит и подливает топлива. Сказал езди так. Так и езжу. Кому верить?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,
Вопрос только, подливает ли в самом деле или просто не правильно отображает коррекцию? Думаю это важно.

У этого мотора есть проблема поднятия уровня масла изза частых прожигов фапа, и у меня уровень действительно поднимается.
И если подливает, то по логике, еще больше дизеля попадает в масло.

У меня прожиг в среднем каждые 285 км. А у вас?

 

Ссылка на комментарий

 

 

Один кулибин сказал что это болезнь блока управления (или что то в этом роде) мол электроника сама тупит и подливает топлива. Сказал езди так.
Есть сомнения, что это так....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чё мозга делать, форсы снять и на стенд.

И менять-менять -менять...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

а какие мысли есть по этому поводу?

например - съездить к официалам и сверить показания ломаной лексии с дилерской

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А если поменять форсунки местами, коррекция завышенная будет по той которая и изначально завышала?

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда вариант 2: не мешать машине ездить

хочется чтобы все по фэн шую было :smile3:
 

 

 

А если поменять форсунки местами, коррекция завышенная будет по той которая и изначально завышала?

да, конечно это тоже попробую, но нужно будет прописывать и адаптировать форсунки, читал что это не всегда проходит успешно.

в принципе интересовало, может ли это влиять на величину повышени уровня масла , в 1.6 хди это известная проблема, ну и думал может ктото уже сталкивался с этим.
спасибо.

Ссылка на комментарий

Нет смысла переставлять форсунки. Все равно во второй останется коррекция 6.

Если уровень масла повышается, то надо смотреть форсунки на стенде, они наверно просто льют.

У меня уровень масла никогда не повышался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...