Andrejkin Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 При диагностике обнаружилась коррекция топлива в 3 цилиндре(зашкаливает). Форсунки проверили, компрессия в норме. Может кто подскажет в чем кроется проблема? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Двигатель уже на протонной тяге, или еще нейтронный? алш и Бес 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Приветствую, такаяже ерунда, только вторая форсунка (как я понял считается у пса от коробки), лексия пишет коррекцию +6,51 тоесть запридел, остальные форсы более менее. Надумал уже форсунку менять. Ссылка на комментарий
Andrejkin Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 В итоге снимали все форсунки и диагностировали на стенде. Форсунки все в норме. Померяли компрессию тоже в норме. В чем проблема неизвестно. Один кулибин сказал что это болезнь блока управления (или что то в этом роде) мол электроника сама тупит и подливает топлива. Сказал езди так. Так и езжу. Кому верить? Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Спасибо за ответ,Вопрос только, подливает ли в самом деле или просто не правильно отображает коррекцию? Думаю это важно. У этого мотора есть проблема поднятия уровня масла изза частых прожигов фапа, и у меня уровень действительно поднимается.И если подливает, то по логике, еще больше дизеля попадает в масло. У меня прожиг в среднем каждые 285 км. А у вас? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Один кулибин сказал что это болезнь блока управления (или что то в этом роде) мол электроника сама тупит и подливает топлива. Сказал езди так.Есть сомнения, что это так.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Есть сомнения, что это так.... f а какие мысли есть по этому поводу? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Чё мозга делать, форсы снять и на стенд. И менять-менять -менять... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 а какие мысли есть по этому поводу? например - съездить к официалам и сверить показания ломаной лексии с дилерской All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 например - съездить к официалам и сверить показания ломаной лексии с дилерской у нас за эти деньги можно одну ремонтную форсунку купить Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Тогда вариант 2: не мешать машине ездить All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) А если поменять форсунки местами, коррекция завышенная будет по той которая и изначально завышала? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Февраль Олегович 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Yuriy R. Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Тогда вариант 2: не мешать машине ездить хочется чтобы все по фэн шую было А если поменять форсунки местами, коррекция завышенная будет по той которая и изначально завышала? да, конечно это тоже попробую, но нужно будет прописывать и адаптировать форсунки, читал что это не всегда проходит успешно.в принципе интересовало, может ли это влиять на величину повышени уровня масла , в 1.6 хди это известная проблема, ну и думал может ктото уже сталкивался с этим.спасибо. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Нет смысла переставлять форсунки. Все равно во второй останется коррекция 6. Если уровень масла повышается, то надо смотреть форсунки на стенде, они наверно просто льют. У меня уровень масла никогда не повышался. Олегович и LDS 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти