Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка фаркопа и климат-контроля.


Рекомендуемые сообщения

Олегович, обратносмещённый диод в параллель по другой причине ставят :)

Гасить тндуктивные выбросы при выключении катушек.

Светодиодные лампочки должны быть не "дешёвые", а без обманки. Т.е. в фонарях машины должны быть штатные лампы, а в прицепе -- светодиоды.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

обратносмещённый диод в параллель по другой причине ставят :)

Гасить тндуктивные выбросы при выключении катушек.

мною имелся в виду обычный диод, + к плюсу, - к минусу, :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@4355, Где то 18 за все. Про проводку не знаю, делал на сервисе.

Жаль результат не совсем тот, на который рассчитывал. Звонил в Москву в "Ситроен" с вопросом как победить пищащие на фаркоп датчики, говорят когда прицеп не установлен снимайте крюк. Не серьезно, для серьезного автопроизводителя.

Ссылка на комментарий

 

 

доступную схемку делали на 5(6)-ти реле с сопротивлением обмотки не менее 90 Ом., обмотка реле подключается параллельно лампочке и обязательно параллельно стоящий диод обратно направленный

 

 

мною имелся в виду обычный диод, + к плюсу, - к минусу
\

Пардон, у меня когнитивный диссонанс ...

По обоим цитатам как-то странно складывается картинка схемы включения. В любом случае включение диода " + к плюсу, - к минусу" (такое подключение является "прямосмещенным" или "открытый диод") вещь не очень хорошая сама по себе. В деле борьбы с тестированием лампочки на работоспособность вообще бесполезная. Работоспособность лампочки оценивается по проходящему в цепи току при маленьком заданном напряжении. От такого маленького напряжения лампочка накаливания не зажигается, т.к. всё ее "световыделение" будет примерно в диапазоне от 30 до 100% номинального напряжения, причем номинальная светимость при 100% подводимого напряжения и резко падать при его уменьшении. К примеру если уменьшить напряжение на 10%, то светимость упадёт на 20%. А вот светодиоду хватает, т.к. ему достаточно всего лишь 0,6-0,8В, а тока он будет забирать столько, сколько позволят, и даже в ущерб своей целостности. Для этого туда должны втыкать стабилизаторы тока и в общем случае эти стабилизаторы должны обеспечивать определенную зависимость тока ещё и от температуры (а никак не от напряжения источника. которого должно быть просто достаточно, а достаточно его совсем чуть чуть ;) ). При этом прямосмещенный диод (+ к плюсу, - к минусу) от светодиода ничем не отличается, то есть он через себя пропустит столько тока, сколько дадут, и даже может немножко засветиться, правда не долго. ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Визман, ты *все мозги разбил на части, все извилины....*, но прав, я ошиПся при написании. + к -, - к +.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добью Ваш мозг ...

Тогда это получается именно то что я написал изначально:

 

 

обратносмещённый диод в параллель по другой причине ставят :) Гасить индуктивные выбросы при выключении катушек.

к обманкам и прочему никакого отношения не имеет :) Смысл -- уберечь лампочки и прочую лабуду от перенапряжений в проводке при выключении катушек.

 

А вообще -- давно уже пора ставить в слабонагруженных цепях вместо электромагнитных реле твердотельные.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

На Берлинго штатный парктроник установленный фаркоп видит?

ИМХО это зависит от конкретной модели фаркопа.

Некоторые модели блоков согласования отключают парктроник при подключении проводки прицепа.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
В 13.11.2018 в 23:46, serg сказал:

 

 

ИМХО это зависит от конкретной модели фаркопа.

Моя проблема решилась просто. Пересверлил отверстия, и уменьшил вылет крюка. Главное чтобы расстояние от центра шара до бампера было не меньше 6.5см. Таковы требования. Теперь парктроник фаркоп не видит.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Господа, поделитесь ПЖЛСТА маркой и артикулом Фаркопа, у кого уже имеется опыт установки на Citroen Berlingo

Ищу фаркоп - для установки велосипедного крепления на 4 велосипеда.

Никакие прицепы возить не собираюсь, только велосипеды. 

:smile152:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 17.04.2020 в 18:52, Ёршавод сказал:

 

Привет! У меня фаркоп Арагон. Артикул не знаю, брал б/у на авито. Тоже вожу велосипеды пачками, но либо в багажнике, либо в прицепе.  

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у друга Citroen Berlingo, так он недавно приобрел себе фаркоп от Лидер-Плюс. Производство наше, уже давно на рынке, если не ошибаюсь, с 2008 года. Не нарадуется товарищ.Сейчас артикул уточнила C303-A, говорит, что отлично подходит для небольших грузов. Думаю, вам для велосипедов подойдет. И цена приемлемая. 

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Поставил польский фаркоп и платформу для 3-х великов Amos.

Проехал с великами 3000 км на Юга - ваще без вопросов!

6000 фаркоп

2000 установка фаркопа и подключения электрики

13000 платформа для 3-великов

1500 дубликат номера на велоплатформу (не охота перекручивать каждый раз с крышки) 

Рекомендую! 

IMG_20200618_113646_3.jpg

IMG_20200618_113654_5.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...