Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка фаркопа и климат-контроля.


Рекомендуемые сообщения

 

 

простой кондиционер, хочу поставить климу

Я бы сказал -- практически невозможно.

 

Там надо все заслонки переставлять на такие же с электроприводом и датчиками температуры, соответствующая продовка, перепрограммирование БСИ. Это будет очень дорого стоить не считая геморроя с разборкой/сборкой в процессе которой могут появиться нюансы.


p.s.: У меня стоял климат-контроль. Мне категорически не понравился алгоритм как он работает вследствие чего  98% эксплуатации установки прошли в "ручном" режиме управления.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нет, там не сложно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На Берлинго блок согласования для фонарей прицепа нужно ставить или без него можно обойтись?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@4355,

Нужно остальное железо - то, которое ставится под бампер, плюс которое прикручивается к задним лонжеронам. А также нужна электрика - розетка (7 или 13 пинов) с проводкой к блоку согласования, блок согласования и проводка от блока согласования (он ставится оригинально над аркой заднего левого колеса) к подрулевому блоку БСИ.  

Ссылка на комментарий

Попадались схемы не оригинальных блоков согласования.

Нельзя просто запараллелить электрику прицепа и задних фонарей (повороты, стопсигнал, габариты), бси контролирует токи при нагрузке в цепях, дополнительная лампочка будет давать неисправность *кз*. *Транзисторная* схемка, управляющий сигнал с лампочек задних фонарей, а +12 тянут от бси (замка зажигания) или АКБ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Попадались схемы не оригинальных блоков согласования.

Нельзя просто запараллелить электрику прицепа и задних фонарей (повороты, стопсигнал, габариты), бси контролирует токи при нагрузке в цепях, дополнительная лампочка будет давать неисправность *кз*. *Транзисторная* схемка, управляющий сигнал с лампочек задних фонарей, а +12 тянут от бси (замка зажигания) или АКБ.

Подскажите, по цене сколько это удовольствие выскочит вместе с работой?!
Ссылка на комментарий

Я тоже на это насчитывал. Но он зараза пищит. Фаркоп по модели покупался, крепеж подошел. Экспериментировал, сдвигал крюк на пару сантиметров ближе к кузову - тишина. Видимо по вылету (длине) крюка производитель накосячил.

Если пересверлить отверстия как надо, конструкция не ослабнет?

Ссылка на комментарий

@Romanoff171,

В этом случае не подскажу, т.к. у меня оригинальный форкоп, снятый с пригнанного с Франции на разбор грузового Пежо Партнер. Сам форкоп произведен Thule.  Но, обратите внимание на оригинальные кронштейны крепления датчиков парктроника в бампер. С их помощью сами датчики не утоплены в бампер, а немножко выпирают наружу. Может у Вас проблема из-за их отсутствия?

 

abae072f4a54.jpg

Изменено пользователем arp
Ссылка на комментарий

@Romanoff171,

Я доустанавливал парктроник уже в процессе эксплуатации, но у меня все оригинальное для парктроника - я менял бампер на тот, который под парктроники, специально искал эти оригинальные кронштейны для датчиков. 

Ссылка на комментарий

@Romanoff171,

В этом случае не подскажу, т.к. у меня оригинальный форкоп, снятый с пригнанного с Франции на разбор грузового Пежо Партнер. Сам форкоп произведен Thule. Но, обратите внимание на оригинальные кронштейны крепления датчиков парктроника в бампер. С их помощью сами датчики не утоплены в бампер, а немножко выпирают наружу. Может у Вас проблема из-за их отсутствия?

 

abae072f4a54.jpg

Сколько стоил комплект фаркопа и установка? Проводку сложно тянуть?
Ссылка на комментарий

@4355, за комплект фаркопа (все железо) с электрикой (блок согласования, розетка с кабелем к блоку согласования) отдал около 80 долларов. Установить фаркоп и проводку тянуть очень просто, бампер задний снимать не нужно, но для удобства протягивания проводки пришлось снять подкрылок заднего левого колеса, также снять облицовку левой стороны багажного отделения. 

Ссылка на комментарий

 

 

На Берлинго блок согласования для фонарей прицепа нужно ставить или без него можно обойтись?

может кто-нить сказать?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

@nickrus1


@4355,

Нужно остальное железо - то, которое ставится под бампер, плюс которое прикручивается к задним лонжеронам. А также нужна электрика - розетка (7 или 13 пинов) с проводкой к блоку согласования, блок согласования и проводка от блока согласования (он ставится оригинально над аркой заднего левого колеса) к подрулевому блоку БСИ.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы ,на всякий случай , попробовал светодиоды (может , без схемы прокатят)

Посмотрел по интернету, у некоторых *прокатывало*, электроника машины не ругалась. Наверное от конкретных лампочек зависит. Хорошие и стоят дороже, стоимость может привысить стоимость блока.

Более доступную схемку делали на 5(6)-ти реле с сопротивлением обмотки не менее 90 Ом., обмотка реле подключается параллельно лампочке и обязательно параллельно стоящий диод обратно направленный. В этом случае общее сопротивление в цепи лампочки авто уменьшается незначительно, бси не принимает это за неисправность.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Я, брал светодиоды на Али,в задние фонари дешёвые, после выключения ещё какое то время идёт свечение. Люди писали, что у них, горит индикация сгоревшей лампы. Я думаю, шанс очень большой. Сейчас по магазинам ,полно дешёвых светодиодных ламп , можно попробовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...