LexaStealth Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Всем привет. В очередной раз снимая жабо "пролюбил" последнюю оставшуюся клипсу. В каталоге отдельно клипсы не нашел, есть только комплект, который стоит больше 2-х тыс. Может можно поставить что-то от другой машины? Приложил фотку чтобы было понятно о чём речь. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Клипса из двух частей. Площадка осталась целой? Поворотный штырек думаю можно заменить клипсой от газелевской обшивки со вставным грибком XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Клипсы потерялись целиком. Искать не стал, думал из дома на emex быстренько закажу. Придётся, видимо, колхозить. Спасибо за идею, в целом должно держаться и не очень страшно выглядеть. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 @LexaStealth, в том наборе ещё есть клипсы для прижима жабо к лобовому стеклу. Если найду *площадку* от интересующей тебя клипсы сделаю рисунок с размерами. По холоду снимать с машины стрёмно, слишком туго встали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Доброго дня. Чтоб не плодить похожих вопросов, спрошу тут. Обнаружил сегодня, что жабо не везде плотно прилегает к лобовому стеклу и под него затекает вода. Есть ли смысл решать эту проблему, т.к. по идее вода по него и так может попадать? На ходу например. Так вот, если смысл всё-таки есть, то как решаете, коллеги? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) @LblC, смысл только в зимний период, чем меньше незамерзайки попадает под жабо - тем меньше в салоне пахнет. котов покормлю и допишу.... есть комплект крепежа п.9 - 824941 состоит из D= 6 шт. (4+2) прижимов к лобовому стеклу + C=3 шт. пистонов для крепления к кузову. 950 руб-1550руб на зетзап, за эти деньги можно на евроавто взять жабо б/у со всеми *пистонами креплений*. задние прижимы с жабо снимаются просто, но велик риск сломать у прижима защелку к самому жабо ( можно посадить на винт/шайбы/гайки). обычно прижимы D ломаются при неаккуратном съеме жабо (отламываются от жабо или ломается консоль прижима). Изменено 5 января, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Спасибо большое. Фиксаторы С все наместе, но даже когда они закрыты жабо можно сместить вперёд-назад. Не знал, что есть еще какие-то фиксаторы D, подозреваю, что они поломаны, т.к. жабо снимали и было кому поломать. Просто ковырялся сегодня с форсункой, снял с жабо среднюю крышку и обнаружил, что всё залито незамерзайкой, герметичность этого места и так большой вопрос, но откровенная течь с лобового смутила. Разъём там всё-таки, моторчик. Если можно, то вопрос не по теме (подходящую не нашел, пошлёте куда надо - хорошо, подчистите это - не вопрос) - так и не понял как форсунка устроена. На пассажирское льёт на все деньги, водительская перестала вообще. Чистил проволочкой тонкой, продувал - ноль, если не хуже. Подвигал сами сопла металлические - с десятого раза нащупал какое-то положение, в котором хоть одно начало хоть как-то добивать до стекла. Снять не получилось на морозе - резина дубовая, а оторвать шланга кусок не хотелось. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Фиксаторы С все наместе, но даже когда они закрыты жабо можно сместить вперёд-назад. жабо не попало на свое место или у жабо на нижних прямоугольных отростках отломаны шпиньки наверное придется вам форсунку омывателя лобового менять ваша - 6438 F1; веерная - 6438 L0 ее бы отмочить в антинакипине, но улице это сейчас нереально (а может попала грязь/или лед прибило напором омывателя) . трубку можно обрезать рассоединить на соединителе п.15 (возле соединения из моторного отсека), унести домой жабо в сборе, там разобраться с форсунками и потом *теплую* трубку соединить *в теплом моторном* отсеке. ЗЫ. при съеме форсунки сжимается один ус, он с правой стороны по ходу движения машины. По рисунку можно догадаться Изменено 5 января, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 унести домой жабо в сборе даже в голову не пришло - спасибо за идею а сами форсунки уже выковыривал, про ус помню, а наша стандартная на веерную меняется без проблем? просто при предыдущей замене на них внимание обратил, но брать не решился - может давление не то или еще где подвох Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 @LblC, жабо одно для всех ХР, насос до OPR 12228 тоже один 6434 75 НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ SANS CLAPET - ДО OPR 12228 , XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 я форсунки имел ввиду - обычная и веерная взаимозаменяемы? насос родной стоит если что Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @LblC,он и говорит, что насосы одинаковые и на простую и на веерную форсунки. Соответственно давления хватит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Форсунки взаимозаменяемые, мой OPR 11382, январь 2008г. А дальше есть нюансы: - веерная более привередлива к *густоте* зимней омывайки и к давлению/производительности насоса - не настраивается и лезть в нее иголкой категорически нельзя - начали ставить эти форсунки на машинах с бескаркасными щетками и соответственно с поводками под эти щетки. Высота бескаркасных щеток меньше. Ставил на свою каркасные, когда щетки ещё не пошли вверх, при веерных больше попадает *В* среднюю часть левой щетки, а не на стекло, что плохо для стекла. @Бес, просто товарищ не в курсе про opr, нефиг мне умничать. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LblC Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 просто товарищ не в курсе про opr вот-вот:) у меня 99-го года выпуска, потому и интересуюсь - прогресс-то на месте не стоит спасибо за информацию и помощь, ответы на все интересующие вопросы получил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти