Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фазорегулятор ГРМ двигателя 1.6 бензин турбина


Anatoliy.74

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! Купил с5 так как очень нравится дизайн и комфорт в данной марки. Авто брал с рук у знакомого. До меня он менял цепь, шестерни, ТНВД. Поездив около 6 мес. стала появляться ошибка "Несогласование фаз грм"(дословный перевод с английского), в связи с чем был заменен электроклапан фаз, однако ошибка не ушла. В настоящее время она проявляется на "холодную",при начале движения, но если авто прогревать  около 15 мин, данная ошибка не проявляется. Масло меняю через 8 тыс. км.(осень, весна), топливо только 95. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Изменено пользователем Anatoliy.74
Ссылка на комментарий

 

 

заменен электроклапан фаз
А второй?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Коды ошибок то какие?

Изменено пользователем Бес

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вангую, гадаю на масле, раскидываю судьбу мотора на свечах. По итогам дух епишестого говорит что он устал , он больше не может и хочет на стол

Изменено пользователем ip_wet
Ссылка на комментарий
До меня он менял цепь, шестерни,

Если меняли все как положено - комплектом, то остается только электроклапан маслонасоса.

Но, номер ошибки не помешает.

Какого года авто?

 

 

гадаю на масле, раскидываю судьбу мотора на свечах.

99% неисправностей мотора можно определить. Зря шутишь. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

В настоящее время она проявляется на "холодную",при начале движения, но если авто прогревать около 15 мин, данная ошибка не проявляется. Масло меняю через 8 тыс. км.(осень, весна), топливо только 95. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Цепь. 100 %.
Ссылка на комментарий

@tvv, Почему такое могло быть? Как так то?

У меня меняна 25к назад. Тест показывает 35-36 градусов. При установке должно получаться 35,5. По идее в норме, но сколько еще проходит неизвестно. Что должно было случится, что бы на 12к вытянулась?  Ставили оригинал или...?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Сейчас пробег 80 тыс. Цепь меняли на 58 тыс. При запуске движка посторонних шумов ни каких нет . АВТОМОБИЛЬ 2010 ГОДА В Россию ввезен 2011. Цепь фирмыFAI (Англия). Электроклапан заменен 2 недели назад.

Изменено пользователем Anatoliy.74
Ссылка на комментарий
Электроклапан заменен 2 недели назад.

Который стоит в масляном насосе?Ты же писал:

 

 

был заменен электроклапан фаз

А это не одно и то же. Да и реферанс по нему вышел, значит что то до этого было не так, но это уже другая тема.

Может, когда меняли цепь - сэкономили на регуляторе на впускном?Хотя ты и написал, что звездочки меняли, но, может неправильно написал. Уточни. И давай номер ошибки с Диагбокса, так можно долго общаться впустую.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Несогласование фаз грм"(дословный перевод с английского)
При этом должен быть номер ошибки. Давай его сюда.

 

 

2.Держите масло на верхнем уровне.
А еще лучше ВЫШЕ.

 

 

3.Попробуйте ездить на 100 бензине.
Уверен, это ничего не изменит. 100-й это только к детонации.

 

 

Несогласование фаз грм
Маслонасос, клапан фаз, шестерня на впускном распредвале, натяжитель, цепь. Больше я не могу придумать ничего.

Это я на твой вопрос:

 

 

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
Ссылка на комментарий
Почему такое могло быть? Как так то?

Трудно сказать. Родная цепь у меня проходила до 80 тыс., вторая - тыс. 25, сейчас уже третья или четвертая... Все оригинал.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@shlecА еще лучше ВЫШЕ.

В принципе,да, чтобы масла попадало в корытце цепи маслонасоса побольше.

 

Уверен, это ничего не изменит. 100-й это только к детонации

Детонация завязана с фазами.Может чуть-чуть и не хватает.Попробовать стоит не так дорого.

Ссылка на комментарий

@С_Г,Это, всего лишь мое мнение: 100-й не поможет в этом случае. Но я в нем ( мнении ) уверен. И даже, если бы была ошибка по детонации, то 100-й помог бы далеко не в первую очередь. 

Ссылка на комментарий

ситроен с 5 (х7) , двигатель 5FN 2010 год, ошибка Р0016 (дефект синхронизации распредвала с коленвалом). Конгерентность (прерывистый режим работы)

Проверка вытяжки цепи. Скорее всего под замену.

Ссылка на комментарий

@dol,Ну вот, теперь уже и практикам есть что сказать.


@Anatoliy.74,В Диагбоксе можно посмотреть заданное и измеренное значение впускного распредвала. У меня скачет -35-36 градусов . Это норма.

Ссылка на комментарий

@Anatoliy.74,Если выставить правильно, будет 35,5, но Диаг десятки не показывает.

Это не цепь. 

Посмотри заданное и измеренное давление масла. На хх и оборотах.

Диаг свой, надеюсь, не нужно каждый раз оффам платить за подключение? Просто я, пока, ни в чем не уверен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...