sanches36 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Проявляется в резком повышении оборотов с 700 до 120-1300 при плавном нажатии педали газа. При скорости 9-12 км в час начинает дерготня, особенно когда в пробке ползешь. Очень долго бьюсь со скачками оборотов при нажатии на педаль газа. Поменял клапаны фазовращателей, мотор подъема клапанов. Ошибок никаких нет. Но скачек есть. Вот записал видео, на нем слышно как работает привод. Супруга нажимала и отпусказа педаль газа. Не понятен писк. https://yadi.sk/i/oeV7mf5Dcy9EpA Еще график смотрел, на нем виден маленький провал по напряжению в момент нажатия педали. https://yadi.sk/i/NlYX-wO2qc_kzQ А это напряжение на датчиках кислорода. https://yadi.sk/i/cBO2FoWhtb1nPQ При тесте исполнительных механизмов в диагбоксе, реле щелкает, мотор крутит. P.s. данной проблеме уже не меньше 5 лет. Ссылка на комментарий
coi1751 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Все что приходит в голову: поменять последовательность включения форсунок, когда газуешь. Форсунка - клапан, шоб топливо дозами в цилиндр подавалось(так мне объясняли в сервисном), подробнее погугли) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Все что приходит в голову: Первое, что приходит в голову: датчик положения педали акселератора. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 @FreeTiller, Датчик положения педали это я так понял сама педаль? Сегодня заказал, обещали в четверг привезти. А писк это нормально? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Сегодня заказал, обещали в четверг привезти Может ты поторопился? Я ведь не утверждаю! Датчик, да, в педали. Судя по электросхеме в нём два потенциометра (или сдвоенный), которые сразу включены в контроллер дрыгателя. Така болячка раньше была на Тазах из-за датчика положения дросселя. Вспомнилось по аналогии. Там тоже потенциометр стоял. пс. Если не так, кирпичЁм не кидай! Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Кирпичом ни в коем случае. Сам давно хотел поменять, но цена в 7 рублей останавливала. Сейчас с разбора за 2300. А вот реле системы подъема клапанов я так и не могу найти, скорее всего он в блоке управления двигателя. при тесте щелкает именно в этом месте. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 А вот реле системы подъема клапанов я так и не могу найти, скорее всего он в блоке управления двигателя. Какая релюха там находится и как она щелкает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Я не утверждал что он находится там. Но где оно, это реле? Все облазил, не нашел. А в блоке читал что управление подъемом через шим делается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Ну ты вроде схему запрашивал - что там? Может его вообще нет, этого реле? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Есть. При тесте исполнительных механизмов диагбоксом есть параметр реле. И когда нажимаешь тест, оно щелкает. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Чуда не произошло после замены педали. Все так же и осталось. Больше мыслей нет. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Писк, который слышен - это ШИМ управления дроссельной заслонкой. И жужжание в начале и конце видео тоже от нее. При включении зажигания она ставится в положение открыто, при выключении закрывается. Другое дело, что как-то слишком громко. Возмите ЕЛМ с программой FAP. В ней в демо версии есть два параметра - требуемый расход воздуха, и реальный расход воздуха. Если они в диапазоне 700-1200 не будут сильно расходиться, значит система подъема клапанов работает без отклонений. У вас механика? Я бы начал с датчика положения сцепления и тормоза. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Да, механика. А как связано с датчиками тормоза и сцепления? Датчик сцепления работает, ставит на паузу круиз при нажатии педали сцепления. Тормоз так же. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 При нажатии сцепления или тормоза двигатель ограничивает момент для более плавного включения сцепления. Возможно у вас проблема с регулировкой одного из датчиков. Зависимостей очень много. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 @Alex350, А вот программа FAP с моим адаптером не захотела работать, хотя торк работает. Попробую найти другой адаптер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти