Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скачек оборотов при нажатии на педаль газа


sanches36

Рекомендуемые сообщения

Проявляется в резком повышении оборотов с 700 до 120-1300 при плавном нажатии педали газа. При скорости 9-12 км в час начинает дерготня, особенно когда в пробке ползешь.

 

Очень долго бьюсь со скачками оборотов при нажатии на педаль газа. Поменял клапаны фазовращателей, мотор подъема клапанов. Ошибок никаких нет. Но скачек есть.

 

Вот записал видео, на нем слышно как работает привод. Супруга нажимала и отпусказа педаль газа. Не понятен писк. 
https://yadi.sk/i/oeV7mf5Dcy9EpA 
 

Еще график смотрел, на нем виден маленький провал по напряжению в момент нажатия педали.

https://yadi.sk/i/NlYX-wO2qc_kzQ

 

А это напряжение на датчиках кислорода.

https://yadi.sk/i/cBO2FoWhtb1nPQ

 

При тесте исполнительных механизмов в диагбоксе, реле щелкает, мотор крутит.

 

P.s. данной проблеме уже не меньше 5 лет.

Ссылка на комментарий

Все что приходит в голову: поменять последовательность включения форсунок, когда газуешь. Форсунка - клапан, шоб топливо дозами в цилиндр подавалось(так мне объясняли в сервисном), подробнее погугли)

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня заказал, обещали в четверг привезти

Может ты поторопился? Я ведь не утверждаю! Датчик, да, в педали. Судя по электросхеме в нём два потенциометра (или сдвоенный), которые сразу включены в контроллер дрыгателя. Така болячка раньше была на Тазах из-за датчика положения дросселя. Вспомнилось по аналогии. Там тоже потенциометр стоял. :facepalm:

пс. Если не так, кирпичЁм не кидай! :smile:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Кирпичом ни в коем случае. Сам давно хотел поменять, но цена в 7 рублей останавливала. Сейчас с разбора за 2300.

А вот реле системы подъема клапанов я так и не могу найти, скорее всего он в блоке управления двигателя. при тесте щелкает именно в этом месте.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот реле системы подъема клапанов я так и не могу найти, скорее всего он в блоке управления двигателя.
:smile8:  :smile8:

Какая релюха там находится и как она щелкает? 

 

 

 

ab50ca6s-1920.jpg

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ты вроде схему запрашивал - что там?

Может его вообще нет, этого реле? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Писк, который слышен - это ШИМ управления дроссельной заслонкой. И жужжание в начале и конце видео тоже от нее. При включении зажигания она ставится в положение открыто, при выключении закрывается. Другое дело, что как-то слишком громко.

 

Возмите ЕЛМ с программой FAP. В ней в демо версии есть два параметра - требуемый расход воздуха, и реальный расход воздуха. Если они в диапазоне 700-1200 не будут сильно расходиться, значит система подъема клапанов работает без отклонений.

У вас механика? Я бы начал с датчика положения сцепления и тормоза. 

Ссылка на комментарий

Да, механика.

А как связано с датчиками тормоза и сцепления? Датчик сцепления работает, ставит на паузу круиз при нажатии педали сцепления.

Тормоз так же.

Ссылка на комментарий

При нажатии сцепления или тормоза двигатель ограничивает момент для более плавного включения сцепления. Возможно у вас проблема с регулировкой одного из датчиков. Зависимостей очень много. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...