OilerS Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Ситроен С5-1 2003 года. После завода двигателя отлично едет первые 500 - 700 метров. Отличный разгон и переключения скоростей без нареканий. На педаль газа реагирует адекватно. Затем машина отказывается разгоняться. Обороты двигателя резко взлетают, но машина не едет. После остановки трогается с места с характерными для пробуксовки звуками и рывками. Задняя передача включается, но машина не едет. Заглушил, завел. Картина повторяется в абсолютной точности. Первые 500 - 700 метров вообще без проблем. От температуры масла в коробке неисправность не зависит. В декабре прошлого года меняли соленоиды, т.к. коробка на холодную переходила в аварийный режим. Проблема ушла. Вчера снова поменяли соленоиды с частичной заменой масла (масло оригинальное). Проблема осталась. Неисправность появилась вдруг. Накануне оставил машину в СТО у официалов. Техобслуживание плюс попросил AUX вытащить, т.к. только программно это можно сделать, а Лексии у меня нет. Забрал авто на следующий день. AUX вытащить не смогли. А вот неисправностью наградили. Может совпадение, а может и нет. По спидометру плюс 4 км с момента как сдал на СТО и как забрал. Кто знает, в чем причина? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Добрый день. Для начала нужно ошибки почитать, а потом пытаться решить эту проблему. Ссылка на комментарий
OilerS Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Проблему прочитали в официальном СТО. Они же и ремонтировали, заменили соленоиды. Проблема осталась. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Где же они накатали 4 км? Могли "стоптест" сделать,чтобы давление посмотреть на разных передачах.А на проблемной коробке это делать не рекомендуют.Могли полететь пакеты фрикционов.Боюсь,что вы попали на ремонт коробки. Ссылка на комментарий
OilerS Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Сам боюсь, что попал на капремонт коробки. Но вот только не понятно, почему в начале езды фрикционы держат, а через 500 метров перестают. Причем на всех передачах, в том числе и задняя. Я так думаю, что давление масла падает. Но почему? В коробке искать, или комп глючит, или программа после Лексии корректировки или перезаливки требует? А то ж можно коробас весь перебрать за мои деньги, а проблему так и не найти. Может кто сталкивался? Подскажите. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Нужно комп подключать и смотреть,что при движении с давлением и коробкой происходит.По другому никак. Я вот свою перебрал на 165 тысячах.Перегревалась в пробках.Толчки при переключении и зависания на передачах утомили. В результате ремонта ушёл только перегрев.Зато стали лететь клапана.Уже 5 штук поменял,последний раз оба и гидроблок до кучи,за недорого. Результат тот же.Толчки и зависания остались. Мастер ,который коробку перебирал,рекомендовал забить и ездить.Что я и делаю. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Фильтр забит.. Срочно в ремонт пока остатки фрикционов не сгорели и барабаны живые Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти