Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я смотрю бешено популярный форум!


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

Таких не мало по форумам... Больше ничего они и не умеют

Ну, лучше уж я буду с ними, чем с Вами :-) . Между прочим, я - кандидат физ-мат наук, высокооплачиваемый программист, а мне нет еще 30. Выбирайте слова и выражения.

Ссылка на комментарий

 

 

а мне нет еще 30
Ну, и...? Проблемы то вы решать не научились, всё пальцем тыкаете, где такой необходимости и нет совсем... А уж "беречь ресурс фильтра", это вовсе показательно, для высокооплачиваемого...
Ссылка на комментарий

Ну, и...? Проблемы то вы решать не научились, всё пальцем тыкаете, где такой необходимости и нет совсем... А уж "беречь ресурс фильтра", это вовсе показательно, для высокооплачиваемого...

Мы из разных миров. Но, в отличие от Вас, я уважаю чужой мир, чужой труд и чужую точку зрения.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,  ридонли 24 часа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, проснулся что ли?

ЛС открой, Там все есть.

А пока 4.9 - месяц.

 

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса;

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот нравится очень автомобиль думаю на него потом и буду менять свой Рено Меган но блин вот сижу в конфигураторе на их сайте и собираю машинку и ценник просто за 1.5 лама уходить чуть ли не 1.6 и это сразу как то отталкивает, и у всех кому говорю про машинку этот и дело заходит о моторе меня сразу смотрят как на дурака 1.2 литра Ребят кто ездит на этой машинке расскажите как у вас сейчас ведет машинка при холодах как заводится и какие у вас обороты на 100км/ч 

Ссылка на комментарий

Ну что можно сказать про движок 1.2 Puretech 110 в морозы - горячий он как кавказкий парень. При -17 за окном уже через 10 минут на холостом ходу в салоне тепло (при включенной рециркуляции). Печка греет отлично, но гудит зараза на определенных оборотах, что нервирует порой. В остальном нравится все однозначно, и как едет, и как мало кушает, и мультимедийка с навигацией и пробками особенно эксклюзив в таком типе авто.

Ссылка на комментарий

Про комплектации есть ли смысл брать shine и переплачивать такие деньги за те вещи что они дают чем вы не особо много пользуетесь и чем вообще не пользуетесь про отделку тоже расскажите если не сложно

Ссылка на комментарий

Есть смысл брать Shine, иначе можно и Каптюр с Кретой рассматривать. Вы же выбираете современный европейский автомобиль с должным комфортом. Потом цены в конфигураторе и у дилера отличаются. Не поленитесь зайти в салон и спросить про скидки, ответ вас приятно удивит.

Ссылка на комментарий

Кроме того, если все же захочется что-то доустановить, то это станет на порядок дороже, чем заказать сразу в машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

2200 об/мин при 100 где-то на 6 передаче. Шум только от печки слышно, рокот двигателя выше 4000 об/мин слышно, но приятный шум. Шумка вполне хорошая, видно войлок в багажнике над арками колес. Я двери ещё проложил, но это больше для того, чтобы дверные карты не дребезжали на высокой громкости музыки.

Ссылка на комментарий

Относительно движка 1.2 - я почти уверен, что скоро окололитровые движки с турбинами станут массовыми на машины этого сегмента даже в нашей стране. Потому что от глобализации, требований к экологии, цен на бензин и соответственно требований к экономичности никуда не деться. А особенно - к умению этих самых турбин нового поколения работать на низких оборотах. Конкретно этот движок, да и многие его коллеги умеют отдавать мощность буквально с нуля, что просто жизненно необходимо в городском режиме. Поверьте: еще несколько лет - и это будет новым трендом. Буквально лет 10 назад, если речь заходила про корейские автомобили, все крутили пальцем у виска, а сейчас они лидеры рынка. На кроссоверах почти никто не ездил. А уж как быстро мультимедийка с навигатором стала необходимостью даже в бюджетных моделях - и говорить не приходится. Вся Европа ездит на малокубатурных двигателях. И 1.2 - не самый маленький среди них. У Европы, конечно же, это обусловлено своими "тараканами"(высокой ценой на бензин и особенностью налогообложения), но "трехлитровый атмосферный v8" - это, наверное, уже пережиток прошлого. А совсем скоро и остальные "атмосферники" таковыми станут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вполне, для того, чтобы выполнять все гражданские задачи, как и большинство современных двигателей, если нужно г-гонка, то может и не подойти, 205Нм момент это очень даже, ресурс вызывает сомнения, хотя при грамотном уходе любая техника не должна доставлять больших проблем

Ссылка на комментарий

 

 

205Нм момент это очень даже
Угу, у ТУ-5/1,6/109 было 147. И ничего, хватало.

Сейчас правда 490 не хватает, но тогда 147 хватало  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замеры ещё не делал - зима пришла как всегда внезапно. Но могу сказать, что в спортивном режиме коробки и с моим чип-боксом обгон на трассе с 80 км/ч дается очень легко, почти как на бывшем Тигуане 2.0 до чиповки. Думаю с места быстрее чем за 10 секунд до 100 км/ч происхолит набор скорости. По весне обязательно проверю на сухом асфальте разгон.

Ссылка на комментарий

@Бес, я считаю что вся техника хороша, бывает плохой подбор под задачи исходя из соотношения производительность-расход-надежность-цена-комфорт-внешний вид


ну а с такой повседневной задачей как обгон на трассе на скоростях 80-120 в принципе любые современные машины справляются

Ссылка на комментарий

Даже из быстро-качественно-дёшево надо что-то одно убирать, а ты наперечислял ))))

Главное - чтобы реальность подтвердила  ожидания и не было разочарования.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я к тому что "где-то убыло, где-то прибыло")) хотим скорость, жертвуем надежностью и т.д.

 

Главное - чтобы реальность подтвердила  ожидания и не было разочарования.
согласен, но здесь уже от человека зависит, как он обозначил сам для себя, что хочет от авто и потом это выбрал
Ссылка на комментарий

@Sketn, Надо просто ехать по дилерам, тест-драйвить и считать. У нас вышла разница в 200 тыр на одну и ту же машину.

Полагаю это стоит полдня, потраченных на поиск.

Разница между базовой версией и полным фаршем в цене велика, да, но оно реально того стоит.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...