Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я смотрю бешено популярный форум!


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Скорее всего свернут продажи из-за низких продаж.

Такая модель могла быть популярна  до 2014 года, пока кризис не грянул и паркетники окончательно не обрели популярность в головах людей. Вспомните Opel Corsa, Nissan Note, Honda Jazz, Ford Fusion и т.д., где они все теперь? В то время шли на расхват и были очереди, а теперь к сожалению все изменилось, и уровень жизни и потребности людей в более универсальных машинах как SUV. 

Я искал компактный, современный, неординарный и комфортный автомобиль, а таких сейчас почти не осталось на рынке. Цена на C3 Aircross и не могла быть ниже, так как пошлины, налоги, сборы, требования по сертификации увеличились и ужесточились. Теперь есть что есть, а дальше с Нового Года будет ещё дороже купить любой импортный автомобиль, к сожалению.

Ссылка на комментарий

@Fund, Это статистика по всему ситру, а как с Аиркроссом?

@Baker, А смысл сворачивать, если уже сертифицировали? 

Я за месяц на дорогах не встретил ни одного С3, а вот Киа Соул - как гороха насыпано. 

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

@Д. Ю., Смотрел я на Соул, ну не нашел в нем ничего, что отвечает моим критериям: дизайн отталкивающий, как снаружи так и внутри, после моего Тигуана в Соуле не уютно, а в движении вообще ощущаешь что машина классом ниже. Пересев из Тигуана в С3 Aircross, разницы почти не заметил, даже тише и мягче в управлении машина кажется. Тянет с низов движок как и в Тиге, а с чип-боксом вообще разницы в динамике не почувствую. Вообщем я доволен, в мелочах только потерял - подстаканников не хватает и сзади ногам места меньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
основные конкуреты все атмосферники: крета,  каптюр, экоспорт 

У меня в семье Экоспорт около полутора лет, а в июле взяли C3 Aircross. В сравнении Экоспорт выигрывает по двум критериям на мой взгляд: подвеска (хотя на Форде она жестковата, на любителя, но мне нравится) и экономичность (из-за 92го бензина). В остальном Ситроен интереснее значительно. Хотя подстаканников очень не хватает, может кто-то решил проблему с помощью каких-то приблуд с Алиэкспресса? 

Изменено пользователем kosarev_pavel
Ссылка на комментарий

У меня в семье Экоспорт около полутора лет, а в июле взяли C3 Aircross. В сравнении Экоспорт выигрывает по двум критериям на мой взгляд: подвеска (хотя на Форде она жестковата, на любителя, но мне нравится) и экономичность (из-за 92го бензина). В остальном Ситроен интереснее значительно. Хотя подстаканников очень не хватает, может кто-то решил проблему с помощью каких-то приблуд с Алиэкспресса?

Учитывая, что цена 95 и 92 отличается незначительно(на 10%) - получается, что ЭкоСпорт кушает столько же, сколько француз? Вот это номер. Не думал, что полноприводный, более длинный, более тяжелый ЭкоСпорт кушает так мало.

Неужели у официалов нельзя купить "родные" в отсек беспроводной зарядки? А меня, если честно, гораздо больше расстраивает отсутствие кнопки рециркуляции. Уже думал, а не написать ли версию программного обеспечения для перепрограммирования какой-нибудь из кнопок. К примеру, какой-нибудь кнопки на руле.

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX
Ссылка на комментарий

 

 

А меня, если честно, гораздо больше расстраивает отсутствие кнопки рециркуляции. Уже думал, а не написать ли версию программного обеспечения для перепрограммирования какой-нибудь из кнопок. К примеру, какой-нибудь кнопки на руле.

Два нажатия вместо одного - оно того стоит? :)

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Два нажатия вместо одного - оно того стоит? :)

Во-первых, когда впереди выезжает чадящий камаз - дорога каждая секунда. Во-вторых, одно дело - нажатие физической кнопки, другое - нажатие кнопки на сенсорном экране.

Ссылка на комментарий
получается, что ЭкоСпорт кушает столько же, сколько француз? Вот это номер. Не думал, что полноприводный, более длинный, более тяжелый ЭкоСпорт кушает так мало.

ЭкоСпорт у нас переднеприводный, 122 л.с., по среднему расходу действиетльно выходит примерно столько же. Полный привод у ЭкоСпорта первого поколения на момент покупки был только на движке 140 л.с. и только на механике. Заявленый расход у него при этом был не сильно выше, видимо засчет МКПП.

 

 

Неужели у официалов нельзя купить "родные" в отсек беспроводной зарядки

Беспроводной зарядкой постоянно пользуемся, поэтому этот вариант не подходит. Тем более в каталоге я такого не видел. Вообще в коспактных моделях у Ситроена с подстаканниками беда. У старого С3 (I, рестайлинг) помню были подстаканники в центральном туннеле, но к ним было не добраться из-за водительского подлокотника, стандартная бутылка воды 0,5 уже упиралась в подлокотник, если вынимать не глядя.

Изменено пользователем kosarev_pavel
Ссылка на комментарий

[у=ROYAL_B_KYCTAX],Во-первых, когда впереди выезжает чадящий камаз - дорога каждая секунда

 

Для филтрации воздуха фильтр нужен, хороший, а не быстрые пальцы.

Ссылка на комментарий

Для филтрации воздуха фильтр нужен, хороший, а не быстрые пальцы.

Правильно. Зачем экономить ресурс салонного фильтра? Совершенно с Вами согласен. Давайте менять салонный фильтр каждый месяц!

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX,

 

Правильно. Зачем экономить ресурс салонного фильтра?
Абсолютно не за чем, если вы над ним не трясёте картофельные мешки. Правильно, это читать, что написано

 

фильтр нужен, хороший
Ключевое тут, не просто "фильтр", а именно "хороший" 
Ссылка на комментарий

 

@ROYAL_B_KYCTAX,Абсолютно не за чем, если вы над ним не трясёте картофельные мешки. Правильно, это читать, что написано Ключевое тут, не просто "фильтр", а именно "хороший"

Окей. И сколько хороший фильтр, по вашему, стоит, как часто его надо менять и, как Вы считаете, он сделает воздух "безупречно чистым", или все-таки что-то будет проникать в салон?

Ссылка на комментарий

 

 

все-таки что-то будет проникать в салон?
Ну, по ощущениям, когда вылезешь, проникает чистый воздух. Фильтрам в моих машинах по пол года, гарь и копоть не ощущается, даже если за тем КАМАЗом ехать. Стоимость близка к "0", т.к. вынужденно изготавливал сам(чему очень рад, сначала хотел лишь добавить угля в штатный). Ну, а насчёт безупречного...  он таковым не станет, даже если вы все щели в авто герметиком промажете
Ссылка на комментарий

Ну, по ощущениям, когда вылезешь, проникает чистый воздух. Фильтрам в моих машинах по пол года, гарь и копоть не ощущается, даже если за тем КАМАЗом ехать. Стоимость близка к "0", т.к. вынужденно изготавливал сам(чему очень рад, сначала хотел лишь добавить угля в штатный). Ну, а насчёт безупречного... он таковым не станет, даже если вы все щели в авто герметиком промажете

То есть, изготавливать фильтр каждый раз(а их нужно менять минимум раз в год!) для Вас не геморрой, а перепрограммировать кнопку - геморрой? Что?

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX,Мне нет нужды её программировать, она работает. Только, необходимости такой , нажимать её, теперь нету. Если всё, что надо делать своими руками, для вас- геморрой, то вы имеете возможность купить готовый фильтр... когда их начнут выпускать, нормальные. Мне 30 минут работы не жалко, чтобы получить уникальное, по своим характеристикам, изделие .

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX,Мне нет нужды её программировать, она работает. Только, необходимости такой , нажимать её, теперь нету. Если всё, что надо делать своими руками, для вас- геморрой, то вы имеете возможность купить готовый фильтр... когда их начнут выпускать, нормальные. Мне 30 минут работы не жалко, чтобы получить уникальное, по своим характеристикам, изделие .

Каждый идет своим путем. Начиная с этого места, можно прекратить дискуссию, ибо для меня Ваш путь(тратить свое свободное время на задачу, навыками решения которой я не владею, за время, которое можно либо хорошо поработать, либо хорошо отдохнуть) неприемлем. Лучше решить задачу более простым для меня способом, а свободное время потрендеть на форуме :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...