Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я смотрю бешено популярный форум!


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Скорее всего свернут продажи из-за низких продаж.

Такая модель могла быть популярна  до 2014 года, пока кризис не грянул и паркетники окончательно не обрели популярность в головах людей. Вспомните Opel Corsa, Nissan Note, Honda Jazz, Ford Fusion и т.д., где они все теперь? В то время шли на расхват и были очереди, а теперь к сожалению все изменилось, и уровень жизни и потребности людей в более универсальных машинах как SUV. 

Я искал компактный, современный, неординарный и комфортный автомобиль, а таких сейчас почти не осталось на рынке. Цена на C3 Aircross и не могла быть ниже, так как пошлины, налоги, сборы, требования по сертификации увеличились и ужесточились. Теперь есть что есть, а дальше с Нового Года будет ещё дороже купить любой импортный автомобиль, к сожалению.

Ссылка на комментарий

@Fund, Это статистика по всему ситру, а как с Аиркроссом?

@Baker, А смысл сворачивать, если уже сертифицировали? 

Я за месяц на дорогах не встретил ни одного С3, а вот Киа Соул - как гороха насыпано. 

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

@Д. Ю., Смотрел я на Соул, ну не нашел в нем ничего, что отвечает моим критериям: дизайн отталкивающий, как снаружи так и внутри, после моего Тигуана в Соуле не уютно, а в движении вообще ощущаешь что машина классом ниже. Пересев из Тигуана в С3 Aircross, разницы почти не заметил, даже тише и мягче в управлении машина кажется. Тянет с низов движок как и в Тиге, а с чип-боксом вообще разницы в динамике не почувствую. Вообщем я доволен, в мелочах только потерял - подстаканников не хватает и сзади ногам места меньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
  Pelmeshik сказал:
основные конкуреты все атмосферники: крета,  каптюр, экоспорт 

У меня в семье Экоспорт около полутора лет, а в июле взяли C3 Aircross. В сравнении Экоспорт выигрывает по двум критериям на мой взгляд: подвеска (хотя на Форде она жестковата, на любителя, но мне нравится) и экономичность (из-за 92го бензина). В остальном Ситроен интереснее значительно. Хотя подстаканников очень не хватает, может кто-то решил проблему с помощью каких-то приблуд с Алиэкспресса? 

Изменено пользователем kosarev_pavel
Ссылка на комментарий
  В 26.12.2018 в 07:57, kosarev_pavel сказал:

У меня в семье Экоспорт около полутора лет, а в июле взяли C3 Aircross. В сравнении Экоспорт выигрывает по двум критериям на мой взгляд: подвеска (хотя на Форде она жестковата, на любителя, но мне нравится) и экономичность (из-за 92го бензина). В остальном Ситроен интереснее значительно. Хотя подстаканников очень не хватает, может кто-то решил проблему с помощью каких-то приблуд с Алиэкспресса?

Учитывая, что цена 95 и 92 отличается незначительно(на 10%) - получается, что ЭкоСпорт кушает столько же, сколько француз? Вот это номер. Не думал, что полноприводный, более длинный, более тяжелый ЭкоСпорт кушает так мало.

Неужели у официалов нельзя купить "родные" в отсек беспроводной зарядки? А меня, если честно, гораздо больше расстраивает отсутствие кнопки рециркуляции. Уже думал, а не написать ли версию программного обеспечения для перепрограммирования какой-нибудь из кнопок. К примеру, какой-нибудь кнопки на руле.

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX
Ссылка на комментарий

 

 

  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
А меня, если честно, гораздо больше расстраивает отсутствие кнопки рециркуляции. Уже думал, а не написать ли версию программного обеспечения для перепрограммирования какой-нибудь из кнопок. К примеру, какой-нибудь кнопки на руле.

Два нажатия вместо одного - оно того стоит? :)

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  В 26.12.2018 в 20:05, Д. Ю. сказал:

Два нажатия вместо одного - оно того стоит? :)

Во-первых, когда впереди выезжает чадящий камаз - дорога каждая секунда. Во-вторых, одно дело - нажатие физической кнопки, другое - нажатие кнопки на сенсорном экране.

Ссылка на комментарий
  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
получается, что ЭкоСпорт кушает столько же, сколько француз? Вот это номер. Не думал, что полноприводный, более длинный, более тяжелый ЭкоСпорт кушает так мало.

ЭкоСпорт у нас переднеприводный, 122 л.с., по среднему расходу действиетльно выходит примерно столько же. Полный привод у ЭкоСпорта первого поколения на момент покупки был только на движке 140 л.с. и только на механике. Заявленый расход у него при этом был не сильно выше, видимо засчет МКПП.

 

 

  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
Неужели у официалов нельзя купить "родные" в отсек беспроводной зарядки

Беспроводной зарядкой постоянно пользуемся, поэтому этот вариант не подходит. Тем более в каталоге я такого не видел. Вообще в коспактных моделях у Ситроена с подстаканниками беда. У старого С3 (I, рестайлинг) помню были подстаканники в центральном туннеле, но к ним было не добраться из-за водительского подлокотника, стандартная бутылка воды 0,5 уже упиралась в подлокотник, если вынимать не глядя.

Изменено пользователем kosarev_pavel
Ссылка на комментарий

[у=ROYAL_B_KYCTAX],Во-первых, когда впереди выезжает чадящий камаз - дорога каждая секунда

 

Для филтрации воздуха фильтр нужен, хороший, а не быстрые пальцы.

Ссылка на комментарий
  В 27.12.2018 в 09:49, Цепятыч сказал:

Для филтрации воздуха фильтр нужен, хороший, а не быстрые пальцы.

Правильно. Зачем экономить ресурс салонного фильтра? Совершенно с Вами согласен. Давайте менять салонный фильтр каждый месяц!

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX,

 

  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
Правильно. Зачем экономить ресурс салонного фильтра?
Абсолютно не за чем, если вы над ним не трясёте картофельные мешки. Правильно, это читать, что написано

 

  Цепятыч сказал:
фильтр нужен, хороший
Ключевое тут, не просто "фильтр", а именно "хороший" 
Ссылка на комментарий
  В 27.12.2018 в 11:54, Цепятыч сказал:

 

@ROYAL_B_KYCTAX,Абсолютно не за чем, если вы над ним не трясёте картофельные мешки. Правильно, это читать, что написано Ключевое тут, не просто "фильтр", а именно "хороший"

Окей. И сколько хороший фильтр, по вашему, стоит, как часто его надо менять и, как Вы считаете, он сделает воздух "безупречно чистым", или все-таки что-то будет проникать в салон?

Ссылка на комментарий

 

 

  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
все-таки что-то будет проникать в салон?
Ну, по ощущениям, когда вылезешь, проникает чистый воздух. Фильтрам в моих машинах по пол года, гарь и копоть не ощущается, даже если за тем КАМАЗом ехать. Стоимость близка к "0", т.к. вынужденно изготавливал сам(чему очень рад, сначала хотел лишь добавить угля в штатный). Ну, а насчёт безупречного...  он таковым не станет, даже если вы все щели в авто герметиком промажете
Ссылка на комментарий
  В 27.12.2018 в 14:11, Цепятыч сказал:

Ну, по ощущениям, когда вылезешь, проникает чистый воздух. Фильтрам в моих машинах по пол года, гарь и копоть не ощущается, даже если за тем КАМАЗом ехать. Стоимость близка к "0", т.к. вынужденно изготавливал сам(чему очень рад, сначала хотел лишь добавить угля в штатный). Ну, а насчёт безупречного... он таковым не станет, даже если вы все щели в авто герметиком промажете

То есть, изготавливать фильтр каждый раз(а их нужно менять минимум раз в год!) для Вас не геморрой, а перепрограммировать кнопку - геморрой? Что?

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX,Мне нет нужды её программировать, она работает. Только, необходимости такой , нажимать её, теперь нету. Если всё, что надо делать своими руками, для вас- геморрой, то вы имеете возможность купить готовый фильтр... когда их начнут выпускать, нормальные. Мне 30 минут работы не жалко, чтобы получить уникальное, по своим характеристикам, изделие .

Ссылка на комментарий
  В 27.12.2018 в 14:34, Цепятыч сказал:

@ROYAL_B_KYCTAX,Мне нет нужды её программировать, она работает. Только, необходимости такой , нажимать её, теперь нету. Если всё, что надо делать своими руками, для вас- геморрой, то вы имеете возможность купить готовый фильтр... когда их начнут выпускать, нормальные. Мне 30 минут работы не жалко, чтобы получить уникальное, по своим характеристикам, изделие .

Каждый идет своим путем. Начиная с этого места, можно прекратить дискуссию, ибо для меня Ваш путь(тратить свое свободное время на задачу, навыками решения которой я не владею, за время, которое можно либо хорошо поработать, либо хорошо отдохнуть) неприемлем. Лучше решить задачу более простым для меня способом, а свободное время потрендеть на форуме :-)

Ссылка на комментарий
  ROYAL_B_KYCTAX сказал:
потрендеть на форуме

Таких не мало по форумам... Больше ничего они и не умеют

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...