Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкое давление масла на холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Двигатель бензин 2 литра. Пробег 240 000 км.

После очередной замены масла (и, естественно, маслянного и возушного фильтров) появилась проблема.

Загорается и пищит "низкое давление масла". "stop".

Но только на холостых и только когда двигатель уж очень хорошо прогреется. Где-то после как проеду километров 50.

Думаю о таких вариантах:

левое масло (фильтр я уже заменил на заведомо качественный проверенного бренда)

забилась сеточка маслянного насоса

датчик давления

масляный насос

вкладыши

 

На сервисе ребята пояснили, что если маслянный насос, то готовься к замене двигателя. Ибо для этих движков маслянные насосы не выпускаются, а отдельно б/у не купишь, продадут только вместе с двигателем.

С вкладышами тоже как-то мутно, вроде ремонтных тоже не бывает. Надо менять коленвал, а это опять вместе с движком, так как и коленвалы уже не производят.

 

Попробую поменять масло на днях, пусть заодно снимут поддон и посмотрят сеточку, маслянный насос, заодно и датчик проверят.

 

Просто контрактный движок от 50 000 р. по цене, плюс работы, минимум 70 000 рублей придется искать.

Мысли совсем невеселые.

Было у кого такое?

Изменено пользователем adalez
Ссылка на комментарий

Отважный ты парень ездить с низким давлением масла, 5 мин и капиталка

Первое что я бы двигатель незапускал, до измерения давления прибором.

Второе беги с этого сервиса, нет в мире машины на которые не выпускается маслянный насос, на твою 8-12 т.р. стоит

По вкладышам смотри пред пункт, беги, есть ремонт всего

 

Я бы на сервис на галстуке ехал

Ссылка на комментарий

 

 

После очередной замены масла (и, естественно, маслянного и возушного фильтров) появилась проблема. Загорается и пищит "низкое давление масла". "stop".

 

Было у кого такое?
Замени только фильтр. Там в нем пластиковый крестик есть. Его часто ломают. И пожалуйста - пресс ойл лоу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Замени только фильтр.

 

(фильтр я уже заменил на заведомо качественный проверенного бренда)

Говорит уже..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А, я про масло мазнул глазами.... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давление конечно же померь для начала...в двигатели посторонние шумы появляются когда лвмпочка моргать начинает. У меня было такое,но на дизеле сетка была забита. Но у меня шум компенсаторов сразу появлялся...

Ссылка на комментарий

Посторонних шумов нету особых.

Движок слегка стрекочет, когда на небольшой скорости обороты внатяг увеличиваешь.

Сейчас лампочка уже совсем редко загорается. Когда движок раскален после скоростной езды в течении часа.

И то не всегда, а иногда.

Надеюсь, что все-таки масло левое (очень жидкое) залил.

Надо было не кроить бабло, закупаясь подешевле на Экзисте, а из бочки у ребят на сервисе заливать.

Никак время не найду масло заменить.

Хочу сразу, чтоб и подвеску подремонтировали и пр. заодно.

Ссылка на комментарий

 

 

Отважный ты парень ездить с низким давлением масла, 5 мин и капиталка
А он уже 10 дней катает и ничего, вон пишет:

 

Сейчас лампочка уже совсем редко загорается. Когда движок раскален после скоростной езды в течении часа. И то не всегда, а иногда.
Надеюсь, что все-таки масло левое (очень жидкое) залил.
Левое масло может быть только ГУЩЕ, так как поддельное масло можно изготовить только добавив более дешевое масло, а это только минералка, а она имеет БОЛЬШУЮ вязкость. Если только не добавить соляры или керосина какого-нибудь.
Ссылка на комментарий

Сейчас редко подделывают синтетику добавляя в неё минералку. Это легко обнаружить хот, бы по запаху.

Минераллку подделыввают просто заливая в канистры дешевую минералку noname под видом известных брендов.

Синтетику подделывают очищая отработку в разных фильтрах и центрифугах. Думаю многие видели объявления о скупке отработанного масла.

И вот после очистки от всех примесей и присадок это масло ОЧЕНЬ жиденькое.

Последнюю неделю у меня ни разу лампочка не загорелась. Но тем не менее факт этот я буду выяснять.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю многие видели объявления о скупке отработанного масла.
Его скупают для использования в системах отопления.

 

 

можно трансформаторного или индустриального забуторить
А оно намного дешевле?

 

 

Я беру масло у официала TOTAL в Воронеже
Ты думаешь он его покупал ночью в Московской подворотне?

 

 

Обманывают нас, православных
Обманывают не только православных. Обманывают всех глупых. Быть умнее нам никто не может запретить.
Ссылка на комментарий

И для систем отопления и для изготовления левака. Даже из Европы гонят подделку (Польша и пр.).

Я беру масло у официала TOTAL в Воронеже, у нас это компания RAVENOL, ценник 1600р за 4л Total ineo ecz

Я на Экзисте за эту же цену 5 литров тоже Тотал. Написано Бельгия. )))))

Ссылка на комментарий

Да, потому что самая популярная мера объёма.

Я предполагаю всего-лишь, что масло у меня левое.

Причин может быть несколько. Сеточка масляного насоса, загрубевший датчик, изношенные вкладыши и пр.

Когда отдам в сервис, будем выяснять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...