alex7808 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 добрый день после замены двс немогу запустить ,топливную прокачал, с низу льет масло может через турбину¿ Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Похоже боты опять прорвались на сайт. Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 с чего вы взяли? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 А посмотреть откуда масло льется совсем не получается? Дизелю для запуска нужны обороты и давление, они есть? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 кампрессия есть крутит нормально,схватывает 1 цилиндр вроде .сейчас снимаю турбину через нее похоже и гонит масло с эфира запускается и глохнет ,тнвд? Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 снял турбину масло из нее слил Олегович 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Похоже не бот. Просто сообщение так написано. ДВС с навесным или переставляли свой обвес? Мало информации. Хорошо бы поподробнее что делали, есть ли диагностический сканер. Важны все детали. Хорошо бы ещё знать какой двигатель. Олегович 1 Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 двигатель 9hz bv6teb4 1.6 109л. родной дизель крякнул заказал контрактный без новисного. установил,залил масло фильтр поменял,вчера перебрал турбину,помыл,почистил.масло идет с выхлопного коллекора,сейчас думаю может раскоксовыватель попробовать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Надёжнее перебрать, чтоб не мучиться. алш 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 время поджимает(гарожа пока нет снег дождь) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Ну если масло прет с выхлопного коллектора, то снова меняй двигатель либо голову у двигателя. В таком состоянии ездить он не будет. Либо перебирай двигатель. Холода здесь не причём. Зимой ты его совсем не заведёшь. Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 в 1 цилиндре нет компресии,завтра буду снимать поддон ,самому стало интересно.а другой двигатель какой опять придет? неизвесно. главное чтоб голова была в порядке клапона незагнуты. ps попробывал раскоксовать димиксидом,зато в отверстие фарсунок стало видно белые поршня,вот поддон сниму будет видно Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 форсунок стало видно белые поршня еще бы камера сгорания такой стала и в канавках поршневых колец вместе с маслосъемными кольцами не осталось нагара, да на днищах поршней.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 в идеале да,спасибо за понимание,а то одному скучно ремонтировать.сейчас на ночь залил пол бутылька завтра посмотрим Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 С эфиром заводится? Это очень важно Ссылка на комментарий
alex7808 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 да с эфиром заводится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти