nagan80 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Добрый день Уважаемые форумчане! Температура двигателя 107-110 градусов, это нормально? Двигатель 1.6 120 л. с. Спасибо. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 сами температуру меряли или "только по приборам в салоне" наблюдаете? Когда именно до таких циферь нагревается? Диагностику подключали? И что - соответствует реальной температуре ОЖ или всё же стрелочка врёт? ............ по такому описанию проблемы - и ответ соответствующий.... ни пробега, ни года... куда рыть - только богу известно Ссылка на комментарий
nagan80 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Температуру наблюдаю по приборам в салоне, eml не подключал так как нету!) Пробег 117000, год 2012, 1.6 120 л. с Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Температура двигателя 107-110 градусов, это нормально? Двигатель 1.6 120 л. с. Мне кажется, что, если это действительно такая температура, то это ненормально. У меня при полностью прогретом двигателе температура всегда колеблется в диапазоне 90 - 100 (по приборке), обычно в диапазоне 90-95, иногда доходит до 100 и тут же падает потихоньку. Двигатель такой же и пробег практически идентичен - 118 т.км Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Коль такая тема пошла, чтоб не плодить тему, двиг TU5, вот уже год как мучаюсь с этим карлсоном! летом первая скорость не включалась, маслала высокая, говорять (тут на форуме) какой то резистор паять надо, некто вашэ нечё не знает у нас, на территории Урала, по крайней мере (у нас в дыре нашей даже нет офиц диллера по французам!), пофиг ездил так, на 100 гр главное шум наводит и хорошо и не грееться! А жара стояла! потом начал карлсон вашэ не вырубаться, даже мотор вырубаешь, молотит до последнего сдоха акума, благо акум новый, решилась проблема просто (еще летом в жару), беру тонкую палку, сую меж решёток впереди и стучу по этой чёрной коробке, винт вырубается... алилуя, и так каждый раз! потом сам заживёт своей жизнью и начинает работать как положено! настала осень сейчас, и он вашэ перестал работать впринципе, хожу по трассе всегда, дак особо не парюсь сейчас по утрам до -5, по трассе всегда темпер 90гр ( благрдаря оригинальному термостату) встаю чуть в пробку либо стою более 10 мин в зависимости от режимов, темпер растёт до 100гр, врубаю топку на полную, и аля улю всё в ажуреее, люблю свой каблук!!!) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Если выключается при помощи палки, то это по ходу надо разбираться с релюшками уже. А про терморезистор -- на моём каблучке уже стоял типа "электронный", никаких нареканий. Лет пять назад поставили такое взамен штатного на М59 -- тоже сколько лет прошло и никаких нареканий. Но там нашли его типа "дешевле рынка" новый. Изменено 17 октября, 2018 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти