Олегович Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 а также с фильтром тонкой очистки вариатора и засорением радиатора кондея и двигателя... ну это то понятно, шуба грязи на радиаторе кондея может ухудшать охлаждение радиатора вариатора, т.к. в переди ещё стоит радиатор движка. Типа на двигатель еще *холода" хватает, а дальше что стоит уже не охлаждается, замена фильтра тоже понятно. Но нафига перезаправка кондея? или разбирали всю морду, снимали радиатор кондея что бы его мыть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Krushitel Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Олегович, еще нет.. я отказался.. а так да.. они хотят именно снимать всю морду (официалы) и дальше снимать радиаторы и мыть... Я не понимаю зачем 1 л антифриза им надо доливать после снятия фильтра вариатора? никак не понимаю этого ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 зачем 1 л антифриза им надо доливать после... наверное радиатор двигателя тоже снимать собрались, что бы добраться до радиатора варика. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Krushitel Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 @Олегович, точно :)) тогда все сходится :) ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти