Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет динамики авто Ситроен С-Кроссер


Krushitel

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ситроенчане!

 

 

Ситуация 1. 23 сентября 2018 года.   Ехал в сторону Москвы. Скорость 140 км/час. Температура окружающего воздуха 14 градусов.

Проблемы: Выскочил перегрев вариатора спустя 1.5 часа езды сразу в красной зоне, без желтого предупреждения. Появился специфический запах масла вариатора из вентиляционных решеток. Остановился открыл капот, дал отдохнуть машине и себе. Далее, поехал нормально, на табло исчез перегрев вариатора. Далее, была пробка. ехали примерно 60-70 км в час (вместо 110 км в час). ВПЕРВЫЕ! Загорелся чек (желтый вентиль). Авто потеряла динамику. При нажатии на педаль газа обороты растут - авто не едет. Пример. Ехал со скоростью 80 км в час обороты 3000. После загорания чека, максимальная скорость 60 км в час при оборотах 3000. В горку 40 км в час обороты 3000. Свистящий или шелестящий звук при увеличении оборотов. Еле доехал 13 км до Москвы. Наблюдались несколько толчков (как будто авто пинают сзади). Емкость бака чуть меньше 1/4.

 

24 сентября после простоя автомобиля - чек не пропал. Съездив на ней на работу, а потом сразу в сервис. Подключили лексию. Ошибок вариатора, двигателя и др не обнаружено.

 

Т.к. бензина была мало, и ничего не смогли сделать, ошибка продолжала гореть... я вынужден был уехать домой. Заправился 100 бензом (ВПЕРВЫЕ!) ошибка чек сразу исчезла за 1 мин при включенной автомобиле. Появилась динамика, даже было ощущение, что иногда автомобиль во время невозможно остановить.

 

Ситуация 2. 29 сентября из Москвы. Проехав 1,5 часа по данной трассе. Автомобиль резко стал терять динамику.

Симптомы немного другие. Ошибка перегрева вариатора на табло отсутствовал. Температура окружающей среды была всего 6-7 градусов (в отличии от ситуации № 1 14 градусов). Появился вновь знакомый чек (желтый вентиль). Максимальная скорость 80 км в час при 3000 оборотах. Слышен шелестящий звук. Постороннего специфического запаха не наблюдалось. В данном случае 3/4 бака при этом 95 экто+100 смешен.

 

1 октября поехал уже к официальному дилеру (2500 диагностика автомобиля). Чек на тот момент пропал. Результат такой же. Ошибок не обнаружено, автомобиль в идеальном состоянии. Заплатите 2500 р. :)

 

Ситуация 3.  7 октября в сторону Москвы. Проехав также 1.5 часа. Емкость бака 3/4 в отличии от ситуации № 1. Температура примерно 12 градусов выше 0. Перегрева на табло авто вариатора опять нет. Специфический запах масла вариатора отсутствует. Отсутствует даже чек (желтый вентиль). Никаких ошибок. При этом НЕТ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ. Была пробка минут 40-50 в которой ехали 10 км в час.  Замечу, что в ситуации № 3 скорость автомобиля была не больше 100 км в час. В пробке она вообще была 10 км в час. После пробки резко пропадает динамика. Обороты опять 3000. Ситуация опять такая же.... при 80 км в час 3000 оборотов и выше.  Наблюдается шелестящий звук. Толчков как в первом случае больше нигде не наблюдалось. Доехал до Москвы кое-как. 

 

Раньше такого никогда не было, тем более с толчками автомобиля (ситуация № 1), потерей динамики (все ситуации), шелестящим или свестящими звуками (все ситуации), с появление чека на табло (ситуация № 1 и № 2 за исключением ситуации № 3 при разных условиях эксплуатации). Перегрев вариатора раньше был (Ошибка перегрева на табло присутствует только в ситуации № 1), он вылечился установкой радиатора вариатора в 2017 году.

 

Необходима Ваша помочь. Два сервиса ничего не смогли найти (включая дилеров - официалов).Но езда на такой автомобиле невозможна. Динамика ужасна, при наборе скорости или обгоне обороты растут до 3000.Бывает случае нормального разгона при оборотах 2200 примерно.

 

Не могу понять в чем дело.

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Ехать в сервис где специализируются на этих ваших аутлендерах...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Ехать в сервис где специализируются на этих ваших аутлендерах...

 

Два сервиса ничего не смогли найти (включая дилеров - официалов). Думаю вот в какой теперь ехать?!

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Я бы после первой ситуации сразу поехал на диагностику вариатора, при запахе горелого масла то... Почистил фильтр и заменил масло, соответственно проверив его уровень

 

Тем более что варик уже перегревался и поэтому установили радиатор, как бы ему не пришел конец...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Похоже что уже поздно масло в вариаторе менять. Внутри *цепь* потерлась так, что вариатор уже не греется, просто идёт проскальзывание. Имхо, ремонт. Сейчас их научились ремонтировать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я бы после первой ситуации сразу поехал на диагностику вариатора

 

Я так и делал 3-4 года назад (примерно в 2014 году). Объездил сервисов 5.. везде заплатил за диагностику .. все сказали идеально.. ошибок нет. 

 

Как только впервые стал перегреваться так и делал. Да и по ТО замена фильтра и масла уже дважды была... а между ними я радиатор ставил и опять замена масла и фильтров.

 

Толку 0!


 

 

Похоже что уже поздно масло в вариаторе менять. Внутри *цепь* потерлась так, что вариатор уже не греется, просто идёт проскальзывание

 

Все возможно! Однако, это наблюдается только за городом (когда едешь не 5 мин а 1.5 часа) тогда авто начинает терять динамику и т.п. и при надавливании на газ появляться шелестящий звук.

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

@Krushitel, пораспрашивал своего родственника, он давно ездит на машинах с вариатором.

В вашем случае надо снимать варик, разбирать, мыть дефектовать. Возможно отделаетесь лёгким испугом, по всей видимости стружка мешает клапанам правильно работать. Может притрут, а может придется менять клапана и *цепь*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

Я тоже своих спросил. Говорят скорей всего с трансмиссией. Они к сожалению, не заниматься вариаторами. 

 

Чистку вариатора канальцев я делал 1.5 года назад при установке радиатора охлаждения с заменой всех фильтров и масла. 

@Олегович

 

Интересно средняя стоимость данных работ по Москве и сам сервис найти еще.

 

 

 

PS. Посмотрел на екзисте стоимость нового вариатора. Был "приятно" удивлен.

 
 
47 дн.692 149 ₽
Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

 

 

Был "приятно" удивлен.

А я просто шокирован жадностью :smile:

АКПП + ДВС по цене нового Аутлендера в салоне :facepalm:

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

А я просто шокирован жадностью

 

Жадностью компании Ситроен? )))) 

 

Это так можно авто продать добавить на новый вариатор и получить новую авто ;)

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

 

 

Жадностью компании Ситроен?
Это не официальная цена компании Ситроен, левый поставщик, сколько там цены от ситроена и сколько в прибыль заложено я хз, не надо забывать еще и про курс доллара/евро, скажем спасибо политикам тоже.

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алекс32,

 

прибыль думаю хорошая заложена. Посмотрел цены на аутлендер. Вот тут точно был приятно удивлен. Думаю надо его брать и кататься лет 6 тоже. Тем более акции и т.п. а свою продать)))

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотрел цены на аутлендер

шило на мыло - имхо

с каждым годом деградация все больше. в чем-то улучшают, а где-то прилично отнимают, российская сборка все же.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

шило на мыло - имхо

 

а какие еще варианты?! 

 

1. Ремонт и разбираться с моей Ситроеном

2. Покупка Митсу и продажа Ситроена (6 лет уже)

3. Иной вариант????

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

дешевле всего - дефектовка, при наличии прямых рук, специалиста и не больших аппетитов по цене, либо покупка б/у вариатора по цене в 6 раз меньше, чем по ссылкам выше)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Покупка б/у это так же его дефектовка перед установкой...

 

Я бы попробовал реанимировать этот, покрайней мере дефектовать и дальше решать, бу или ремонт

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Значит займемся дефектовкой... это нахождение дефектов в CVT. 

 

Вопрос "кривых рук" актуален. Где найти эти "кривые руки" ?)

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

@Krushitel, На улице нижегородской на бегемоте ставили другие шестерни пятой передачи с корректировкой работы круиз контроля.

мастерская занимается профессиональным тюнингом  трансмиссии ну и чинит все виды коробок.

ссылку на мастерскую смотреть в разделе бегемотов Б9.

посмотрел в яндексе, там две мастерни, про какую из них шла речь не помню

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отчет:

 

Был я у официалов на Осенней ул. 

 

Результат: промывка радиаторов кондея с заменой фриона, и радиатора двигателя. А также, замена фильтра тканевого вариатора с доливкой масел антифриза 1 л и масла вариатора 1 л. Стоимость работ 14 500 р.

 

Дефектовку сказали нет необходимости делать.

 

Как-то так!

 

пока им отказал. Зима есть, чтобы понять! и поездить по сервисам!

Изменено пользователем Krushitel

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Новая информация от другого сервиса:

 

потеря динамики, повышение оборотов связано с катализатором. Нужно срезать катализатор, ставить пламегаситель и делать перепрошивку. Стоимость 25 000 руб.

 

Я так свихнусь!

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

через полтора часа езды по трассе *потеря динамики, повышение оборотов связано с катализатором*?. :smile37:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

именно! а также с фильтром тонкой очистки вариатора и засорением радиатора кондея и двигателя... 

 

 

Что за бред мне толкают различные сервисы?! от официалов до левых.... 

ab251980.gif

 

 

ВАЗ-2107 ---> Киа спектра ---> Toyota Celica T230 ---> Citroen C-Crosser

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...