bgood Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Ситроет С4, 2005 года, двигатель - TU5JP4. Машину сильно троит, ехать невозможно. Показывает запас хода - 1999 км. Свечи поменял. Катушку зажигания поменял. Не помогло. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Выбирай - потеря компрессии, перескок ремня ГРМ. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Предистория такова. Переодически возникало троение (легкое), но "лечилось" это дело выключением зажигания, ожиданием около 5 минут и запуском двигателя. После такой процедуры троение уходило. И запас хода всегда показывал верно. В последний раз машина шла со скоростью 100 км/ч и вдруг затроила. Но на этот раз никакие манипуляции с перезапуском двигателя не помогают. И запас хода неадекватный. Выбирай - потеря компрессии, перескок ремня ГРМ. Ремень ГРМ меняли вместе с роликами 20-30 тысяч км. назад. Неужели так быстро износился? Изменено 10 октября, 2018 пользователем bgood Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Компрессию измерять. По Вашим объяснениям предполагаю что троить начинает как хорошо прогреется? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 По Вашим объяснениям предполагаю что троить начинает как хорошо прогреется? Не обращал внимания на этот момент. Судя по всему это так, но точно бывало такое и при первом запуске после длительной стоянки (месяц). Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Кстати! Катушку меняли с колпачками? Ась?:) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 А чек при этом не начинает моргать? БК что нибудь пишет или совсем ничего? Вообще у меня такие же симптомы были при смерти дпкв, и когда он окончательно отмер он выдал свою ошибку И ещё по симптомам, датчик начинал глючит если держал обороты около 2800-3000, если этот диапазон быстро проскакивал то все норм, если нет, то увы, жуткие троения и отсутствие динамики, после перезапуска двигателя все становилось нормально так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Кстати! Катушку меняли с колпачками? Ась?:) Да, с колпачками. А чек при этом не начинает моргать? БК что нибудь пишет или совсем ничего? Вообще у меня такие же симптомы были при смерти дпкв, и когда он окончательно отмер он выдал свою ошибку Да, загорается, depollution system faulty. А этот датчик, коленвала, можно как-то диагностировать? Или это только заменой определяется? А разве по неожиданно большому запасу хода - 1999 км при наполовину заполненном баке - ничего нельзя сказать? Может бортовой компьютер неисправен или топливная система? Припоминаю, что при полностью заполненном баке запас хода всегда был около 650 км, а тут 1999. Такое впечатление, что это просто максимально возможное значение, которое компьютер может показать. Может лексией ошибки посмотреть? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Давно надо было ошибки почитать, все диагностируется так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Давно надо было ошибки почитать, все диагностируется Согласен, но до сервиса не доеду. Может кто-нибудь из участников форума выручить с лексией? Ссылка на комментарий
Flaner Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 У меня , к счастью, такой "расход" и троение пропали после замены всех свечей. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 У меня , к счастью, такой "расход" и троение пропали после замены всех свечей. К сожалению, мне это не помогло Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Может кто-нибудь из участников форума выручить с лексией?/после рабочего дня в районе м. Братиславская, устроит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Считал ошибки при помощи ELM 327. Показывает ошибку Р1339. Свечи и катушка новые. Скидываю ошибку, запускаю двигатель и она вновь появляется. С учетом этой информации, в чем может быть, скорее всего, причина? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Троит только на горячую\холодную\всегда? Голову отрывать надо, кажись и смотреть.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Троит только на горячую\холодную\всегда? На холодную. До прогрева не довожу. Минут 5 подожду и глушу двигатель. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ну если пропуски только по одному котлу, и сразу, и катушки\свечи всё менялось-значит голову отрывать.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Для начала проверь компрессию. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Программой какой ошибки читали? Надеюсь FAP? Если нет, то надо этой! Бывает показывает те ошибки которые не увидели другие, именно так и нашел ошибку по дпкв До этого даже лексия выдавала пропуски зажигания то по одному цилиндру то по разным, все дело было из-за него, мозги корректировали угол опережения зажигания таким образом что начинался расколбас Заменили сначала все свечи и катушку, не помогло, но зато лексия выдала дпкв, заменили его И все пришло в норму, дпкв могут глючить не постоянно, а так же в зависимости от условий (температура, влажность, инопланетяне), на него квстати указывает что троение пропадало после перезапуска, у меня именно так и было Разумеется измеряли компрессию и она была ровной по всем цилиндрам Перескок ремня у меня был аж два раза (оба ремня были оригинальными, первый отходил положенные 60+ тысяч и перескочил, а вот второй отходил только 50 и перескок, но тут это были сильные морозы и машина простояла несколько дней без запуска, видимо конденсат и излишняя вязкость масла дали свой результат), там другие симптомы :) Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Demasso Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Для начала проверь компрессию. Как правильно мерить? Подачу топлива отключать? Заслонку открывать? На горячую? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Подачу топлива отключать? Заслонку открывать? На горячую? *да* три раза XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В данном случае совершенно до балды. Надо просто понять, есть она или нет. Ссылка на комментарий
bgood Опубликовано 6 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Подачу топлива как отключить? Предохранитель топливного насоса вытащить, что ли? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Да XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Предохранитель топливного насоса вытащить, что ли? Можно фишку с насоса скинуть. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти