Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И опять по поводу Сцепления!


nagan80

Рекомендуемые сообщения

1. Комплект сцепления - корзина, диск, выжимной (я брал Luk, заменил на 130 т.км с малым износом, т.к. снимал коробку для замены сальников механизма выбора передач).

2. Направляющая выжимного и вилка может понадобятся, а может и нет. Определишь только после разборки. У меня пробег 315 т.км - направляющая родная, вилка отремонтированная, но то же заводская.

3. Сальники приводов и механизма выбора передач лучше заменить, дабы не тратится из за замены копеечных деталей на съём КПП.

4. Масло 75*90 2 литра - лучше заменить, хуже точно не будет  :smile420:

p.s. За замену, т.к. я не "самый большой..."  :smile:  отдал 6000 рублей.

Изменено пользователем Tim2
Ссылка на комментарий

Simple-5

менял из рассчёта "всё что к этому относится" по максимуму, дабы следующие 5,5 лет к этому больше не возвращаться (надеюсь что расстанусь с машиной намного быстрее - так пусть повезёт будущему покупателю хотя бы со мной, тем более что претензий от приобретателей 5 предыдущих моих машин я так и не услышал по причине их полного отсутствия  :smile420:).

С завода всё ставится новое - именно поэтому при замене абсолютно всё и было поставлено именно НОВОЕ

..........

можно что-то не менять, что-то подварить, подогнуть, поплевать и даже перекреститься, переплюнув трижды через кое-что... :smile57:

но если есть банальный износ или возраст, или кривизна, или усталость металла - они себя далее проявят, сколько ты их не уговаривай :facepalm:

..............

Пы.Сы.: отъездил на новом примерно 2,5 месяца (около 3 тыщ км) - всё идеально работает, мягко, приятно, бесшумно ... езжу - просто наслаждаюсь :smile:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

ранее планировал в мае 2018-го на более свежую К9,

теперь вот читаю про неё и плачу (скорее всего от счастья, что не поддался своему внутреннему позыву :smile420:).

Менять нужно, вопрос остаётся для меня открытым. Хотя, скорее всего, это будет уже не ё-мобиль, ибо вкладываться в шлак - нету ну абсолютно никакого желания :facepalm:

Ссылка на комментарий

Скажите, что такое может быть.

Сейчас ехал, и супедпение прямо на ходу перестало работать, встал на поворот, выжимаю сцепление, не включается ни первая ни вторая, пытаюсь воткнуть третью, проваливается педаль и машина глохнет.

В итоге завести не могу слышен щелчок стартера, но ничего не крутит.

Я думал, что сцепление с работой двигателя вообще не связано.

Ссылка на комментарий

Как вариант, проточило лапки корзины, выжимной провалился и выжимным подшипником совместно с вилкой заклинило корзину.

Для проверки посмотреть в каком положении вилка и шток рабочего цилиндра.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. На родном проехал 220 тысяч км. Поменял. Кто может сталкивался, спасите... При разгоне в районе 80-90 км час начинается нездоровая вибрация движка... Кто знает что за косяк?

Ссылка на комментарий

 

 

При разгоне в районе 80-90 км час начинается....
это может быть бензонасос, проверить давление в рампе при возникновении вибрации движка. на сосок рампы подключить манометр через шланг, приколхозить на жабо, лобовое стекло, что бы из салона было видны показания манометра.

при  разгоне двигатель потребляет бензина в несколько раз больше. Производительности старого насоса может не хватать, другая причина - в трубках или фильтре лед.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...