nagan80 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Всем Привет! Недавно в другой теме описывал проблемы со своим сцеплением (была очень тугая педаль). Поехал в сервис. Сперва поменяли рабочий цилиндр сцепления, не помогло. Сказали менять сцепление в сборе. Сказано сделано!). Поменяли сцепление, сел в машину выжимаю педаль и обалдеваю), педаль как пушинка! Езжу несколько дней, и вот педаль набирает силу (всмысле становиться чуть туже), конечно не так как было раньше, перед заменой, но всё же туже чем как только забрал машину из сервиса. Вопрос? Так и должно быть, или все таки сервисмены что-то нахимичили? Liebmutter 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 это абсолютно нормально, плюс!!! (как недавно ещё раз протестировал) педаль сцепления работает идеально мягко ПРИ положении водительского сидения ближе к максимально верхней точке поднятия В положении сидения "легковой и ленивый" - нажимается жутко туго и с какой-то "мёртвой точкой" в середине хода педали. ..... вероятно изначально модель проектировалась именно как пассажирский но всё же "грузовик" с вертикальным минимальным усилием нажатия на педаль сцепления, а никак не горизонтальным... alexansh101 1 Ссылка на комментарий
nagan80 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Завтра протестирую! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) собственно пока автор темы почти месяц экспериментирует, отпишусь про себя, вдруг кому-то это поможет... Машина ездит очень мало, только по городу - пробки, пихания, толкотня и прочие прелести большого вечно стоящего города... ........ Примерно с 35 тыщ появился звук вибрирующего выжимного, не сильный, но впервые появился, пока лишь временами и в жаркую погоду... К 60 тыщам началась ощутимая вибрация и дёрганье при набирании скорости на первой... В 66 тыщ педаль вибрировала до "колено бъётся об руль", постоянный свист выжимного, усиливающийся после нагревания при езде, педаль невозможно ни нажать, ни удержать в отжимающемся положении... Последние 400 км сводило мышцы на ноге после 10 минут работы педалью в пробке... Всё, отъездился, на спидометре 67 тыщ (это 5,5 лет) Помня что у дизельного М59 это было на 60 тыщах, с Б9 уже морально готовился к замене в этом же диапазоне... итак, по сумме работ (что и почём): ........ - сцепление Валео (Франция, оригинал) - корзина, диск, выжимной, центрующая направляшка (у оптовика)......... - 5550 - вилка сцепления (Сасикс насколько помню по названию) оригинальные - жутко некачественные, увы (у оптовика)..- 700 руп - опорный палец вилки (оригинал) Евроавто.................................................................................................................... - 190 руп - направляющая выжимного с сальником (оригинал) Евроавто......................................................................................- 800 руп - 2 сальника (оригинал) "по науке" сальник дифференциала левый и правый, те которые где приводы в коробку втыкаются (Евроавто)... - 420 руп - масло в коробку (75х90) Хадо, 2 литра, офигительная по качеству синтетика с присадкой...................................... - 1750 руп - работа за всё (со скидкой как "ну самому большому члену профсоюза" )............................................................... - 3700 руп ............. итого: замена сцепления с качественными материалами и работой обойдётся вам минимум в 13 110 руп .......... а далее? А далее обнаружены стуки в заду и спереди... Подробный осмотр показал: подтёки масла из задних амориков + разбитые резинки у них, также "отбегали своё" передние сайлент-блоки передних рычагов (заодно и задние перепрессую чтоб 2 раза не снимать рычаги) + после замены ещё и путь на "развал" заказан ...... но об этом - уже в другой теме, здесь - только про сцепление Как только сел после замены... нога опускается вниз просто в воздухе, не чувствуется не то что нагрузка от педали, а полностью весь процесс выжимания... Так что четвёртый день езжу - воздух левой ступнёй толкаю... ... заодно и вспомнил свои впечатления после покупки нового авто ............... ........................... Да, забыл указать: самО конченное сцепление работало почти идеально (на 5-й рвало из-под зада), вся проблема была именно в выжимном, точнее в направляшке для него... Как результат - выжимной практически развалился, а из корзины съело все лепестки кроме одного, вилку немного повело, белая пластмассина в ней была изуродованна и раскрошена, и опорный палец немного подсносило.... Изменено 31 октября, 2018 пользователем сашик Бес 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Хммм, моё сцепление от рождения проходило 178тык и никак не капризничало. Было только два нарекания: приговорили рабочий цилиндр из-за типа потёков на нём; ввиду механического износа самой педали было у неё некоторое подобие щелкания или перекладки примерно в середине хода педали. Ну по первому пункту развод сервис-менов был быстро пресечен с помощью очистителя карбюратором -- потеки масла из фильтра при плановой замене другими "правильными" сервис-менами ... alexansh101 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 замена мне кажется по божески вышла,я в 14г за 20 вроде менял и 120 ткм Ссылка на комментарий
nagan80 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 менял в Питере месяц назад . Контора называется Франс Питер. За всё отдал 23 т. р. В эту сумму вошло комплект сцепления, вилка, шарнир вилки, направляющая втулка выжимного, сальники привода левый и правый. Также рабочий цилиндр. Ну и соответственно жидкости:тормозуха и два литра трансмисионки Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 120 000 и 178 000? Охотно верю, если ездить долго длительно и по межгороду в режиме "воткнул пятую - далее балуюсь лишь педалью газа". Пример: на маршруте СПб-Краснодар выжимной гонялся максимум сотню раз (а пробег более 2 000), на маршруте Фучика-Богатырский (СПб, 20 км) за 2 часа 30 минут в пятницу вечером выжимной гонялся минимум несколько сотен раз ........... результат именно подобного описан чуть выше, и именно выжимной приводит к смерти всего остального, вы же (надеюсь) видели и трогали его убогий размер , да и по каталогу он проходит как аналог "пежо-308"... а разница между этими машинами всего в каких-то полтонны чтобы даже тупо тронуться с места, т.е. смерть даже при полностью аналогичных действиях наступит ровно в 1,5 раза быстрее (это - примитивная математика аж из 2 класса начальной школы) ........... пятый день - полёт отличный забыл ещё добавить: в салоне наблюдается абсолютная тишина, как оказалось конченное сцепление привносило во внутренний комфорт и очень громкие посторонние звуки, которые, с его постепенным износом, ушами воспринимались как "абсолютно нормальные" Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Ха ... Не хотите -- не верьте, ваше неотъемлемое право. Из межгорода процентов 25 пробега, остальное -- короткие частые пробеги по москва-баду с полным спектром "прелестей". -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 ввиду механического износа самой педали было у неё некоторое подобие щелкания или перекладки примерно в середине хода педали. Что-то похожее и у меня было (~ на 80 тыс). Я заменил сцепление. Уговорили.))) Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) ещё маленький "бонус" от меня после замены сцепления ............ на свеже-установленном отъездил дней 6-7... и началось непонятное мерзкое резино-поскрипыание при нажимании на педаль, с провалом в середине её хода... Вначале оно было лишь в самом низу хода педали, затем всё выше и выше, и непонятная необъяснимая тугость хода педали появилась... грусть! .......... снял воздухо-заборник (под капотом - сундук справа), отсоединил гофру от него... Всё перед глазами. Вилка отжимается штоком. Туда несколько прысков. Не помогло! Слегка сняв резиновый пыльник с коробки в месте входа вилки в неё. Несколько прысков слева и справа от вилки вдоль её длины. Несколько мощных нажатий на педаль сцепления... Всё! Всё прошло... стало мягко и невесомо, точно как в момент выезда после замены! Собственно уже после этого несколько дней катаюсь - и всё абсолютно идеально! ......... Вероятные причины: - недостаточно смазана сама направляшка выжимного - смазана нормальна, но в процессе "сборки" смазка перекочевала со всей оси в её нижнее положение ........ Смазка: (а фиг его знает как она называется! ) "консистентная"? или как-то так... выпускается в баллончиках-распылителях, и при распрыскивании, соединяясь с воздухом, часть начинки испаряется, а оставшаяся образует нормальную густую смазку наподобие "Литола" (подслушал из разговора что она в основном используется для замков и петель, т.е. куда можно только "пшикнуть" и чисто густая консистенция ну никак проникнуть не сможет) ....... собственно - вот, всё, про сцепление более никаких новостей, на сегодня всё отлично Изменено 5 ноября, 2018 пользователем сашик Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Такую хрень ещё можно прыскать в тросики приводов переключения передач с обоих сторон дабы исключить попадание внутрь влаги и соответствующие трудности зимой. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 на маршруте СПб-Краснодар выжимной гонялся максимум сотню раз (а пробег более 2 000), на маршруте Фучика-Богатырский (СПб, 20 км) за 2 часа 30 минут в пятницу вечером выжимной гонялся минимум несколько сотен раз Прям считаете что ли? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 нет, я же - нормальный Ссылка на комментарий
Simple-5 Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Доброго дня! Подскажите по сцеплению, сегодня заметил, что когда выжимаю сцепление, уже на самом верху, начинает слышиться какой-то легкий свист, как буд-то что-то на металлический крутящийся диск прислоняется. И чем сильнее выжимаешь, тем он сильнее. Хотя все равно, слышен почти в полной тишине. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 как буд-то что-то на металлический крутящийся диск прислоняется. лепестки корзины по выжимному *трутся*, это не нормально, при выжиме сцепления обойма выжимного должна вращаться совместно с лепестками корзины, на то он и подшипник.сколько пробег и когда меняли сцепу? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Simple-5 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Олегович,7 пробег 130 тыс, еще не менял. Хотя сегодня езжу, таких звуков уже нет. Да и никаких проблем со сцеплением не наблюдаю, трогается хорошо, ничего не дергается. А сцепление надо менять все в сборе, или можно только выжимной подшибник поменять? Ссылка на комментарий
nagan80 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Меняется в сборе. 130.000 для сцепления уже многовато!) Я на 116.000 поменял. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 130.000 для сцепления уже многовато!) Это почему это многовато? Хотя, если чисто город, пробки и т.д.... Ссылка на комментарий
nagan80 Опубликовано 9 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Да, имею ввиду городской цикл!. На Логане который был трасса /город 70/30,родное сцепление отходило 186.000, наверное и дальше бегало). Машину продал!) Greck и alexansh101 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @nagan80, на бегемоте котрый трасса/город 25/75, родное сцепление тоже отходило 178тык, машину продал ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 други, дело не только в пробеге, дело еще и в возрасте работающего комплекта сцепления. Качество конкретных запчастей тоже влияет. пробег 118, зашумел выжимной+тугой выжим, пришлось менять, возраст 10 лет. Диски (ведомый/ведущий) нормальные, в выжимном смазка высохла от времени и проточило на четверть толщины лепестки корзины. время свое взяло Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Олегович, nagan80, на бегемоте котрый трасса/город 25/75, родное сцепление тоже отходило 178тык, машину продал ... 6 лет ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Wizman, а у меня отходило 10 лет при меньшем пробеге. в позапрошлом году менял подшипник компрессора кондея - отходил год и зашумел, новый перед установкой вскрыл, там смазки белой *как украли*, промыл, смазал синей смазкой (*высокотемпературной/высокооборотистой*). Greck 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Simple-5 Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 - сцепление Валео (Франция, оригинал) - корзина, диск, выжимной, центрующая направляшка (у оптовика)......... - 5550 - вилка сцепления (Сасикс насколько помню по названию) оригинальные - жутко некачественные, увы (у оптовика)..- 700 руп - опорный палец вилки (оригинал) Евроавто.................................................................................................................... - 190 руп - направляющая выжимного с сальником (оригинал) Евроавто......................................................................................- 800 руп - 2 сальника (оригинал) "по науке" сальник дифференциала левый и правый, те которые где приводы в коробку втыкаются (Евроавто)... - 420 руп - масло в коробку (75х90) Хадо, 2 литра, офигительная по качеству синтетика с присадкой...................................... - 1750 руп - работа за всё (со скидкой как "ну самому большому члену профсоюза" )............................................................... - 3700 руп Доброго дня! Подсажите, это вот все что нужно для замены сцепления? Или в зависимости от износа нужно что-то еще докупать, или что-то наоборот не надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти