Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И опять по поводу Сцепления!


nagan80

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет! Недавно в другой теме описывал проблемы со своим сцеплением (была очень тугая педаль). Поехал в сервис. Сперва поменяли рабочий цилиндр сцепления, не помогло. Сказали менять сцепление в сборе. Сказано сделано!). Поменяли сцепление, сел в машину выжимаю педаль и обалдеваю), педаль как пушинка! Езжу несколько дней, и вот педаль набирает силу (всмысле становиться чуть туже), конечно не так как было раньше, перед заменой, но всё же туже чем как только забрал машину из сервиса. Вопрос? Так и должно быть, или все таки сервисмены что-то нахимичили?

Ссылка на комментарий

это абсолютно нормально,

плюс!!! (как недавно ещё раз протестировал) педаль сцепления работает идеально мягко ПРИ положении водительского сидения ближе к максимально верхней точке поднятия :smile420:

В положении сидения "легковой и ленивый" - нажимается жутко туго и с какой-то "мёртвой точкой" в середине хода педали.

.....

вероятно изначально модель проектировалась именно как пассажирский но всё же "грузовик" с вертикальным минимальным усилием нажатия на педаль сцепления,

а никак не горизонтальным...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

собственно пока автор темы почти месяц экспериментирует, отпишусь про себя, вдруг кому-то это поможет...

Машина ездит очень мало, только по городу - пробки, пихания, толкотня и прочие прелести большого вечно стоящего города...

........

Примерно с 35 тыщ появился звук вибрирующего выжимного, не сильный, но впервые появился, пока лишь временами и в жаркую погоду...

К 60 тыщам началась ощутимая вибрация и дёрганье при набирании скорости на первой...

В 66 тыщ педаль вибрировала до "колено бъётся об руль", постоянный свист выжимного, усиливающийся после нагревания при езде, педаль невозможно ни нажать, ни удержать в отжимающемся положении...

Последние 400 км сводило мышцы на ноге после 10 минут работы педалью в пробке...

Всё, отъездился, на спидометре 67 тыщ (это 5,5 лет)  :smile11:

Помня что у дизельного М59 это было на 60 тыщах, с Б9 уже морально готовился к замене в этом же диапазоне... итак, по сумме работ (что и почём):

........

- сцепление Валео (Франция, оригинал) - корзина, диск, выжимной, центрующая направляшка (у оптовика)......... - 5550

- вилка сцепления (Сасикс насколько помню по названию) оригинальные - жутко некачественные, увы (у оптовика)..- 700 руп

- опорный палец вилки (оригинал) Евроавто.................................................................................................................... - 190 руп

- направляющая выжимного с сальником (оригинал) Евроавто......................................................................................-  800 руп

- 2 сальника (оригинал) "по науке" сальник дифференциала левый и правый, те которые где приводы в коробку втыкаются (Евроавто)... - 420 руп

- масло в коробку (75х90) Хадо, 2 литра, офигительная по качеству синтетика с присадкой...................................... - 1750 руп

- работа за всё (со скидкой как "ну самому большому члену профсоюза" :smile420: )............................................................... - 3700 руп

.............

итого: замена сцепления с качественными материалами и работой обойдётся вам минимум в 13 110 руп :smile420:

..........

а далее? А далее обнаружены стуки в заду и спереди...

Подробный осмотр показал: подтёки масла из задних амориков + разбитые резинки у них,

также "отбегали своё" передние сайлент-блоки передних рычагов (заодно и задние перепрессую чтоб 2 раза не снимать рычаги)

+ после замены ещё и путь на "развал" заказан :facepalm:

......

но об этом - уже в другой теме, здесь - только про сцепление :smile420:

Как только сел после замены... нога опускается вниз просто в воздухе,

не чувствуется не то что нагрузка от педали, а полностью весь процесс выжимания...

Так что четвёртый день езжу - воздух левой ступнёй толкаю...

... заодно и вспомнил свои впечатления после покупки нового авто :smile11:

...............

...........................

Да, забыл указать: самО конченное сцепление работало почти идеально (на 5-й рвало из-под зада),

вся проблема была именно в выжимном, точнее в направляшке для него...

Как результат - выжимной практически развалился, а из корзины съело все лепестки кроме одного,

вилку немного повело, белая пластмассина в ней была изуродованна и раскрошена,

и опорный палец немного подсносило....

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Хммм, моё сцепление от рождения проходило 178тык и никак не капризничало. Было только два нарекания: приговорили рабочий цилиндр из-за типа потёков на нём; ввиду механического износа самой педали было у неё некоторое подобие щелкания или перекладки примерно в середине хода педали. Ну по первому пункту развод сервис-менов был быстро пресечен с помощью очистителя карбюратором -- потеки масла из фильтра при плановой замене другими "правильными" сервис-менами ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

менял в Питере месяц назад . Контора называется Франс Питер. За всё отдал 23 т. р. В эту сумму вошло комплект сцепления, вилка, шарнир вилки, направляющая втулка выжимного, сальники привода левый и правый. Также рабочий цилиндр. Ну и соответственно жидкости:тормозуха и два литра трансмисионки

Ссылка на комментарий

120 000 и 178 000? Охотно верю, если ездить долго длительно и по межгороду в режиме "воткнул пятую - далее балуюсь лишь педалью газа".

Пример:

на маршруте СПб-Краснодар выжимной гонялся максимум сотню раз (а пробег более 2 000),

на маршруте Фучика-Богатырский (СПб, 20 км) за 2 часа 30 минут в пятницу вечером выжимной гонялся минимум несколько сотен раз :smile2:

...........

результат именно подобного описан чуть выше, и именно выжимной приводит к смерти всего остального,

вы же (надеюсь) видели и трогали его убогий размер :facepalm:, да и по каталогу он проходит как аналог "пежо-308"... а разница между этими машинами всего в каких-то полтонны чтобы даже тупо тронуться с места, т.е. смерть даже при полностью аналогичных действиях наступит ровно в 1,5 раза быстрее (это - примитивная математика аж из 2 класса начальной школы)  :smile420:

...........

пятый день - полёт отличный :smile:

забыл ещё добавить:

в салоне наблюдается абсолютная тишина, как оказалось конченное сцепление привносило во внутренний комфорт и очень громкие посторонние звуки,

которые, с его постепенным износом, ушами воспринимались как "абсолютно нормальные" :smile2:

Ссылка на комментарий

Ха ...

Не хотите -- не верьте, ваше неотъемлемое право. Из межгорода процентов 25 пробега, остальное -- короткие частые пробеги по москва-баду с полным спектром "прелестей".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

ввиду механического износа самой педали было у неё некоторое подобие щелкания или перекладки примерно в середине хода педали.

Что-то похожее и у меня было (~ на 80 тыс). Я заменил сцепление. Уговорили.)))

Ссылка на комментарий

ещё маленький "бонус" от меня после замены сцепления :smile420:

............

на свеже-установленном отъездил дней 6-7... и началось непонятное мерзкое резино-поскрипыание при нажимании на педаль, с провалом в середине её хода...

Вначале оно было лишь в самом низу хода педали, затем всё выше и выше, и непонятная необъяснимая тугость хода педали появилась... грусть! :sad:

..........

снял воздухо-заборник (под капотом - сундук справа), отсоединил гофру от него...

Всё перед глазами.

Вилка отжимается штоком. Туда несколько прысков. Не помогло!

Слегка сняв резиновый пыльник с коробки в месте входа вилки в неё.

Несколько прысков слева и справа от вилки вдоль её длины.

Несколько мощных нажатий на педаль сцепления...

Всё! Всё прошло... стало мягко и невесомо, точно как в момент выезда после замены!

Собственно уже после этого несколько дней катаюсь - и всё абсолютно идеально!

.........

Вероятные причины:

- недостаточно смазана сама направляшка выжимного

- смазана нормальна, но в процессе "сборки" смазка перекочевала со всей оси в её нижнее положение

........

Смазка:

(а фиг его знает как она называется! :smile57:) "консистентная"? или как-то так...

выпускается в баллончиках-распылителях, и при распрыскивании, соединяясь с воздухом, часть начинки испаряется, а оставшаяся образует нормальную густую смазку наподобие "Литола" (подслушал из разговора что она в основном используется для замков и петель, т.е. куда можно только "пшикнуть" и чисто густая консистенция ну никак проникнуть не сможет)

.......

собственно - вот, всё, про сцепление более никаких новостей,

на сегодня всё отлично :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Такую хрень ещё можно прыскать в тросики приводов переключения передач с обоих сторон дабы исключить попадание внутрь влаги и соответствующие трудности зимой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

на маршруте СПб-Краснодар выжимной гонялся максимум сотню раз (а пробег более 2 000), на маршруте Фучика-Богатырский (СПб, 20 км) за 2 часа 30 минут в пятницу вечером выжимной гонялся минимум несколько сотен раз
Прям считаете что ли?  :smile:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня!

Подскажите по сцеплению, сегодня заметил, что когда выжимаю сцепление, уже на самом верху, начинает слышиться какой-то легкий свист, как буд-то что-то на металлический крутящийся диск прислоняется.  И чем сильнее выжимаешь, тем он сильнее. Хотя все равно, слышен почти в полной тишине.

Ссылка на комментарий

 

 

как буд-то что-то на металлический крутящийся диск прислоняется.
лепестки корзины по выжимному *трутся*, это не нормально, при выжиме сцепления обойма выжимного должна вращаться совместно с лепестками корзины, на то он и подшипник.

сколько пробег и когда меняли сцепу?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,7

пробег 130 тыс, еще не менял.

Хотя сегодня езжу, таких звуков уже нет.

Да и никаких проблем со сцеплением не наблюдаю, трогается хорошо, ничего не дергается.

А сцепление надо менять все в сборе, или можно только выжимной подшибник поменять? 

Ссылка на комментарий

@nagan80, на бегемоте котрый трасса/город 25/75, родное сцепление тоже отходило 178тык, машину продал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

други, дело не только в пробеге, дело еще и в возрасте работающего комплекта сцепления. Качество конкретных запчастей тоже влияет.

пробег 118, зашумел выжимной+тугой выжим, пришлось менять, возраст 10 лет. Диски (ведомый/ведущий) нормальные, в выжимном смазка высохла от времени и проточило на четверть толщины лепестки корзины. время свое взяло 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

 

nagan80, на бегемоте котрый трасса/город 25/75, родное сцепление тоже отходило 178тык, машину продал ...

6 лет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, а у меня отходило 10 лет при меньшем пробеге. в позапрошлом году менял подшипник компрессора кондея - отходил год и зашумел, новый перед установкой вскрыл, там смазки белой *как украли*, промыл, смазал синей смазкой (*высокотемпературной/высокооборотистой*).  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

- сцепление Валео (Франция, оригинал) - корзина, диск, выжимной, центрующая направляшка (у оптовика)......... - 5550 - вилка сцепления (Сасикс насколько помню по названию) оригинальные - жутко некачественные, увы (у оптовика)..- 700 руп - опорный палец вилки (оригинал) Евроавто.................................................................................................................... - 190 руп - направляющая выжимного с сальником (оригинал) Евроавто......................................................................................-  800 руп - 2 сальника (оригинал) "по науке" сальник дифференциала левый и правый, те которые где приводы в коробку втыкаются (Евроавто)... - 420 руп - масло в коробку (75х90) Хадо, 2 литра, офигительная по качеству синтетика с присадкой...................................... - 1750 руп - работа за всё (со скидкой как "ну самому большому члену профсоюза"  )............................................................... - 3700 руп

Доброго дня!

Подсажите, это вот все что нужно для замены сцепления? Или в зависимости от износа нужно что-то еще докупать, или что-то наоборот не надо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...