Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мотор падает в аварию на 90-110 км/ч


Mary1994

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Помогите пожалуйста советом, или вдруг кто-то был в такой же ситуации как и я.

У меня уже честно слезы наворачиваются....

В общем у меня Ситроен С4 2009 года, автомат, двигатель 120л.с. 1,6 4ступенчатая коробка.

В городе едет все отлично, без нареканий.

А вот когда выезжаешь на трассу и едешь со скоростью больше 80км в час, а если быть точнее 90-110 происходит эта неизведанная ошибка... в общем загорается чек оранжевый, вентилятор включается выводя ее в аварийный режим... пропадает педаль газа, а перед этим всем ее немного начинает  качать, как лодку.... на обочину прижимаюсь, глушу ее и приходится скидывать клемму, чтобы ехать дальше, ибо она дальше едет как на одном генераторе... пыхтя....и начинается ерундистика какая то даже описать не смогу... диагносты выявить ошибку не могут.... помогите люди добрые... сил уже моих нет....

Ссылка на комментарий
Масло кушает

Сколько от замены до замены?

 

 

Лексию не подключали... обычным смотрели...

И что, никаких ошибок не показало?

При таком поведении авто-ошибка ДОЛЖНА быть. Надо Лексией подключиться.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

масло меняли 7 тысяч назад, когда приобрела данный авто, сейчас вот хочу через три тысячи ехать на замену, на доливку пол литра всегда лежит, подливаю ну раз в месяц если не гонять... Ошибок не показывает никаких... был пропуск в 3 цилиндре, так его устранили...по коробке и движку машина в идеале.


Я девушка, извините, что может быть не очень корректно отвечаю на ваши вопросы...

Ссылка на комментарий

она есть именно в момент происходящего, когда это случается на трассе, приходится скинуть клемму чтобы добраться от пункта а до пункта в.


Что то со смесеобразованием.

То есть?! в движке или в топливной системе?

Ссылка на комментарий

В ЕКБ много людей с лексией. 

Ищите на драйве\здесь.

Нужно считать ошибки, а выложить результат сюда, а только потом гадать.

 

 

по коробке и движку машина в идеале

Масло жрёт, чек горит, а она в идеале)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

масло меняли 7 тысяч назад
Сколько было долито за это время масла(всего)?

 

 

она есть именно в момент происходящего,
Лексия покажет.У нее ошибка в памяти останется.Ищи спеца с Лексией, не трать деньги на спецов с мультисканерами.
Ссылка на комментарий

Масло жрет, я написала выше по какой причине, чек загорается только тогда, когда это происходит, Я не гадаю, а обратилась с вопросом в надежде на то, что может кто-то сталкивался с этой проблемой.

Ссылка на комментарий

 

 

Масло жрет, я написала выше по какой причине
Кто и как определил эту причину?

3 литра на 7 000 км - это ОООЧЕНЬ много. Ставлю на то, что это не колпачки, хотя у нас, здесь, есть такие, кто утверждал, что после замены МСК жор ( очень большой) прекратился.

Ссылка на комментарий

@Mary1994,Если поискать на форуме - можно найти, как определить, куда уходит масло. Сможешь лично это проверить( не смотря на то, что девушка) и не ездить к офам. Я бы к ним вообще не советовал ездить, ну, разве что ошибки считать. И ВСЕ.Чинить, все, что связано с мотором у них нельзя!

 

 

@Mary1994,Ладно, что бы тебе долго не искать - распишу процедуру определения жора через колпачки.

На горячем моторе нужно: чтобы авто поработало на холостых минут 5, после этого нажимаешь педаль газа до пола( 3-4 раза без пауз) и смотришь на то место, где у машины находится глушитель. Если появился синеватый ( сизый) дымок после первого нажатия, то это и будут МСК. Если дым будет идти все 3-4 раза, то это поршневая группа. Ну, как то так. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Mary1994,Ну, дай Бог. На этом моторе можно поменять МСК  без снятия ГБЦ. Работы на пол-дня. Меняй МСК ( так ездить нельзя, чем раньше - тем лучше)и, если после этого масло жрать не будет, то чек пропадет.

 

 

Ну и совет от меня лично, ни в коем случае не лей масло, которое рекомендует завод( ну и оффы тоже).


 

 

сейчас вот хочу через три тысячи ехать на замену,
Можно и не доехать. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

блин... мне бы Вас в мастера...

Мой мастер к которому возила машину, сказал что колпачки менять пол движка надо разобрать сами типо они 1000 стоят, а за работу чуть ли не 10тысяч....

А посоветуйте какое масло лить лучше, я лью тотал 5W40....

Ссылка на комментарий

 

 

5W40....

Не то.... 5-40 нельзя в этот мотор, неважно какой оно марки.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

А посоветуйте какое масло лить лучше, я лью тотал 5W40....
Сам лью и другим советую только то, что написано здесь:https://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Выбирай сама, что тебе больше нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...