Илья78 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Всем привет! Стучат суппорта, вернее скобы суппортов. Стук этот достал уже. Кто нибудь лечил этот стук? Если кому то получилось победить его, прошу дать совет по устранению данного недуга. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Направляющие уплотнители - новые? А как определил, что это они? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) У меня стучали скобы с самого начала на новой машине. Радикально удалось избавиться от стука способом на фотке. Фото из интернета, я себе сделал также. Изменено 2 октября, 2018 пользователем Logos mabu 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Направляющие уплотнители - новые? А как определил, что это они? При проезде по неровностям и несильном нажатии на тормоз стук пропадает, да и если по колесу постучать слышно как они брякают. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) Есть вариант поставить пальцы от Тойоты. Мне помогло, но не кардинально. На некоторых неровностях побрякивают. Блин, хотел артикул написать, залез в ЛК Isnext, а он почил в бозе. На форуме была инфа по ним Изменено 3 октября, 2018 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Радикально удалось избавиться от стука способом на фотке Себе также сделал, только пружинку поменьше и поперек) Фото не мое, свое стесняюсь выложить))) Выглядит жутко колхозно, но про стуки забыл давно. Износ дисков и колодок равномерный, скрипов нет sergpiter и Бес 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Спасибо всем! Буду себе тоже что то "колхозить". Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Когда стук проявляется и какой звук? А то вся подвеска перебрана,а слева что то иногда брякает . Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Стучит на мелких неровностях, попробуй при проезде неровностей немного тормоз нажать Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Когда стук проявляется и какой звук? А то вся подвеска перебрана,а слева что то иногда брякает .Металлический стук. Если по грейдеру едешь, впечатление, что половина подвески на замену. Я так почти всю подвеску перебрал, оставались только сайленты подрамника. При замене колодок покачал руками суппорт, а он болтается как.... , набил густой смазки мс-1600, подвеска затихла Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 мс-1600 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Металлический стук. Если по грейдеру едешь, впечатление, что половина подвески на замену. Я так почти всю подвеску перебрал, оставались только сайленты подрамника. При замене колодок покачал руками суппорт, а он болтается как.... , набил густой смазки мс-1600, подвеска затихла Для начало может надо было посмотреть внимательно на направляющие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! верхняя - направляющая должна быть полностью металлическая ,без всяких проточек и резинок нижняя - направляющая должна быть с резиновой втулкой или резиновая трубка .Если нет резиновой трубки то и будут стучать суппорта. Вы забили в места где стоят направляющие суппорта смазки ,и на какое то время оттянули очередной стук . Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Ещё, сталкивался с дребезжанием жестяных кожушков на рулевых наконечниках(на С5-1 были). Накидывал на них резиновую петлю, тогда тихо Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 (изменено) А ,Я их как и на шаровый опорах пластинки выкинул . И нормально. Изменено 24 октября, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Для начало может надо было посмотреть внимательно на направляющие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! верхняя - направляющая должна быть полностью металлическая ,без всяких проточек и резинок нижняя - направляющая должна быть с резиновой втулкой или резиновая трубка .Если нет резиновой трубки то и будут стучать суппорта. Вы забили в места где стоят направляющие суппорта смазки ,и на какое то время оттянули очередной стук . Как должны быть устроены пальцы и где какой палец должен быть я знаю. Стук происходит из-за выработки в скобе суппорта. Чтобы избавится, окончательно, от стука, выходов два. Либо замена скобы, либо расточка отверстий и вытачивание новых направляющих. Кстати, скобы разбивает на выходе, и резинка на пальце, в данном случае, не поможет. Есть у меня подозрение, что мс-1600, помимо того, что это хорошая густая смазка, является и хорошим абразивом. Начал пользоваться ей, когда пальцы люфтили совсем чуть-чуть. Как только стал ее использовать, люфт стал прогрессировать очень быстро. Но, если есть желание устранить стук уже разбитых направляющих на долгое время, то да, эта смазка держит дольше всех остальных А ,Я их как и на шаровый опорах пластинки выкинул . И нормально. Тоже самое сделал mabu 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 MC-1600 это противоскрипная паста, для нерабочей стороны колодок. Заложить ее под пыльники пальцев и сами пальцы смазать - это весь узел угробить очень быстро. Сюда надо или пресловутую TRW PFG110 или, на худой конец, MC-1630. Разбитые отверстия в скобе это не спасет и от стуков не избавит, конечно. Зато пальцы не придется потом горелкой кипятить и на горячую выпрессовывать. В остальном полностью согласен, особенно про развертку отверстий в скобах и новые пальцы увеличенного диаметра (идеальный вариант ремонта, имхо). VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Долго использовал 1600, всегда пальцы от руки вынимались, но я каждые 5000 туда лазил, как только опять стучать начинали. За счет своей густоты, на этот пробег смазки хватало. Возможно, при пробеге тыс 20, она и могла в цемент привратиться Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 А в чем различия MC-1600 от MC-1630 ???? Я промазал направляющие и все работает. Когда мазал графиткой на нижней направляющей резинка разбухала ,и направляющая не работала. А можно фото там где выработка .Может какие умные мысли в голову придут Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 нижней направляющей резинка разбухала ,и направляющая не работала. суппорта бош? У суппортов trv вроде нет резино/пластиковой втулки на нижней направляющей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) А в чем различия MC-1600 от MC-1630 ???? Я промазал направляющие и все работает. Когда мазал графиткой на нижней направляющей резинка разбухала ,и направляющая не работала. А можно фото там где выработка .Может какие умные мысли в голову придут Я уже на другом Ситроене передвигаюсь. Но не советую 1600 использовать, да, она не закисает, резинки не разбухают, но, повторюсь, у меня есть подозрения, что она абразивная. Насколько помню, 1600 на основе минералов каких то. 1630 прозрачная, на основе синтетики Изменено 25 октября, 2018 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Други, а можно ссылку на эту нижнюю направляющую и втулку, которая разбухает? Если такая же как на ксаре Пикассо с передними суппортами бош, поделюсь как можно заменить резино/пластиковую втулку. Пройдено на этом 90т.км за семь лет. Точнее не "как заменить*, а * на что* заменить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Но не советую 1600 использовать, да, она не закисает, резинки не разбухают, но, повторюсь, у меня есть подозрения, что она абразивная. По ощущению не похоже на абразивную,это только в лаборатории могут сказать.Я ,счас пользуюсь медно -графитной рисунок под номером №7 ,верхняя направляющая номера нет только в сборе Изменено 25 октября, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) берем медную жилу от монопровода 1,5 мм.кв. проводник желательно подобрать *мягкий*, бывает жесткий, который как стальная проволока и плохо изгибается. Туго Навить вместо *чехольчика* виток к витку, короче на 2-3мм. чем проточка, двумя пассатижами снять лишнее (зажимаем/держим одну треть, и на свободной половине спирали вторыми пассатижами снимаем по кругу. потом обрабатываем другую сторону) , полученный диаметр на медной спиральной направляющей должен быть 10,05-10,1мм.(иначе при нагреве от работающих тормозов будет клинить) Держась с двух сторон за пару крайних витков полученной спирали чуть разворачиваем середину спирали-делаем типа как с боку бочка из клепок выглядит, смазываем медной смазкой, вставляем на место. Проверяем ход. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Себе также сделал, только пружинку поменьше и поперек) От чего пружину использовали? А то тоже гремят, вот и думал, что либо направляющие Bosch 0 204 104 308 поставить, либо попробовать смазку HUSKEY HVS-100, а тут увидел пружинку животворящую.))) Изменено 17 февраля, 2019 пользователем sergpiter citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 От чего пружину использовали? Немного неловко об этом говорить, но пружина от раскладушки подошла идеально. Олегович и Бес 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти