ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Привет!! Проехал сегодня на С3 300 км, выпал из-за руля, устал не могу!! Может у кого есть опыт по настройке подвески (помягче), а то больно жёсткая!!!! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ARKHIPOV, вероятно нужно сиденье более удобно отрегулировать. Ездил с Селигера почти до Домодедово без единой остановки. Никакой усталости... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ARKHIPOV, вероятно нужно сиденье более удобно отрегулировать. Ездил с Селигера почти до Домодедово без единой остановки. Никакой усталости... Рост 202 Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ARKHIPOV, вероятно нужно сиденье более удобно отрегулировать. Ездил с Селигера почти до Домодедово без единой остановки. Никакой усталости... Сам 190, пролетел 1700км, без привалов( 2 дозаправки). Болела правая коленка и все. Перепробовал наверно все варианты. Такое чувство, что еще один щелчок кресла и будет норма. Нет, наверно нужно привыкать. Удачи. Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Сам 190, пролетел 1700км, без привалов( 2 дозаправки). Болела правая коленка и все. Перепробовал наверно все варианты. Такое чувство, что еще один щелчок кресла и будет норма. Нет, наверно нужно привыкать. Удачи. Вторая машина в семье Опель Омега Б 2002. Вот в ней действительно Никакой усталости Ссылка на комментарий
Синоптик Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Вторая машина в семье Опель Омега Б 2002. Вот в ней действительно Никакой усталости Я пересел после Passata B3. Служебный ФФ2. Как в тапочках. Но в моем С-4 кайф. Пройдет немного времени, привыкнешь, меня поймешь. Удачи. Изменено 19 марта, 2008 пользователем Синоптик Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Я пересел после Passata B3. Служебный ФФ2. Как в тапочках. Но в моем С-4 кайф. Пройдет немного времени, привыкнешь, меня поймешь. Удачи. Служебный ФФ2-это что? С3 не Ваш С4. Мне интересно, С3 такие тряские с нова? Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Рост 195 - гоняю на С2 по 2000 км (до Ставрополя и обратно) никакой усталости кроме правой коленки!!! Настрой сиденье и руль и будет тебе счастье ! Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Рост 195 - гоняю на С2 по 2000 км (до Ставрополя и обратно) никакой усталости кроме правой коленки!!! Настрой сиденье и руль и будет тебе счастье ! Я что-то читал, о том, что подвеска уС3 не надёжная (пружины лопаются), может и меня лопнула (хотя врятли). Вообще она (подвеска) не столько тряская, сколько подвержена раскачке. Ехал из Москвы (с Каширки до пос.Володарского-далее Ногинск)-ну там и дорожка!!! Асфальт волнами и куча мелких (и не очень) ям. Вот после этого вояжа и делаю выводы ... Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну волны - это другое - при короткой базе колея очень чувствуется, я думаю ты просто в напряжении сильном был - машину на дороге ловил. Обрати внимание на свои плечи - не вжимай голову в них. Расправ плечи, опусти их и все будет ОК - этому в школах водительского мастерства учат )))! А про пружины это ..... если они лопнут, то не ты устанешь ))) а подвеска, причем очень быстро. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 (изменено) Ну волны - это другое - при короткой базе колея очень чувствуется, я думаю ты просто в напряжении сильном был - машину на дороге ловил. Обрати внимание на свои плечи - не вжимай голову в них. Расправ плечи, опусти их и все будет ОК - этому в школах водительского мастерства учат )))! А про пружины это ..... если они лопнут, то не ты устанешь ))) а подвеска, причем очень быстро. Да денёк был тот ещё!!!!! Всем нам спокойствия не помешает!!! Спасибо. Пошел спать!!! Изменено 19 марта, 2008 пользователем ARKHIPOV Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Ну прям все богатыри собрались.. У меня 192... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Я что-то читал, о том, что подвеска уС3 не надёжная (пружины лопаются), может и меня лопнула (хотя врятли). Вообще она (подвеска) не столько тряская, сколько подвержена раскачке. Ехал из Москвы (с Каширки до пос.Володарского-далее Ногинск)-ну там и дорожка!!! Асфальт волнами и куча мелких (и не очень) ям. Вот после этого вояжа и делаю выводы ... Если машину раскачивает,и это не джип или вэн,то прямая дорога на стенд для определения какая из стоек закончила свою жизнь.Менять лучше парами,на одной оси,иначе новая тоже не долго будет служить ,т.к. работать на данной оси,до определённого момента, она будет в одиночку.Плюс, если это передок,то всё равно надо делать сход-развал после замены,дешевле один раз.Машинки с короткой базой,и небольшими ходами подвески,должны скакать на волнах,а не раскачиваться. Изменено 20 марта, 2008 пользователем саныч Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) А может причина утомляемости в том, что в машине шумно? Кто -нибуде делал ШУМОИЗОЛЯЦИЮ? Хочу сделать шумку капота, колёсных арок, багажника виброизолом. Есть у кого опыт в этом деле?? А как вставить линейку??? Изменено 20 марта, 2008 пользователем ARKHIPOV Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А как вставить линейку??? Нажми на мою линейку, перейдешь на сайт. Там надеюсь разберешся.. В форум вставляй ВВ код (Личные данные/Изменить подпись) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Победа Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 А может причина утомляемости в том, что в машине шумно? Кто -нибуде делал ШУМОИЗОЛЯЦИЮ? Хочу сделать шумку капота, колёсных арок, багажника виброизолом. Есть у кого опыт в этом деле?? А как вставить линейку??? хм...у меня правда рост 165....но сколько раз ездила по трассе.....470 км за раз....плохо только на дороге с колейностью и при сильном боковом ветре.... ни шумоизоляция..ни улучшение подвески мне..........тьфу тьфу тьфу....не требуеца..... вторая машина пассат В4 универсал....конечно не сравнимо...он гораздо лучше на трассе..... тяжелей...чего уж тут....но у меня есть с чем сравнивать...много машин поюзала....пока все ок..правда низковат! Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) У меня рост 185 не сразу подобрал положение но сейчас все ОК езжу помногу ни фига не устает.Тут просто привыкнуть надо На Берлинго бывало после 300 км зад затекал-выходить требовалось для восстановления циркуляции...Я вроде мерял на себя все Ситроены при таком росте лучше всего брать С5 или С4 Пикассо-это уже наверняка, даже сзади Вас такому же здоровяку удобно будет.Да и с подвеской там никаких проблем-она очень высокого класса.На С3 подвеска скорее плотная чем жесткая-чтобы понять разницу достаточно проехаться на заднем сиденье скажем какого-нибудь Ланоса :)))))) Изменено 21 марта, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
ARKHIPOV Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 .Я вроде мерял на себя все Ситроены при таком росте лучше всего брать С5 или С4 Пикассо-это уже наверняка, даже сзади Вас такому же здоровяку удобно будет. Ну как такого Уместить!!! А у МЕНЯ в семье ещё 3-ое таких -же. Сидел я и С5 и в Пикассо... МАЛЫ!!!! Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 ARKHIPOV, отлично смотритесь! :))) Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 .Я вроде мерял на себя все Ситроены при таком росте лучше всего брать С5 или С4 Пикассо-это уже наверняка, даже сзади Вас такому же здоровяку удобно будет. Ну как такого Уместить!!! А у МЕНЯ в семье ещё 3-ое таких -же. Сидел я и С5 и в Пикассо... МАЛЫ!!!! Примерий тогда джампер... Он точно тебе подойдёт! ))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Пружины в колобке лопаются нечасто причем как говорят не от механического износа а от коррозии. После рестайлинга их чем-то обрабатывают. Колобок-отличная по драйву и управляемости машина- но по дороге с хорошим,качественным покрытием. На грубой дороге вроде гравия залитого битумом начинается шум и потряхивание.Шумят в основном шины.Стоит заметить что даже на тяжелых ямах подвеску у колобка пробивает только при хорошей загрузке, иногда он цепляет защитой.И тут-увы-ничего не поделаешь , надо делать дороги...Чтобы шины меньше шумели, надо почаще проверять давление в них(у меня-2,1 на четыре колеса) и никогда не перекачивать.Тем более что от трения из-за нагрева давление в них увеличивается,особенно в 15". Есть мнение что закачка азотом уменьшает эффект расширения- не пробовал.Насчет того что колобку предпочтительнее более тяжелая машина с более мягкой подвеской,не согласен. Мягкая подвеска увеличивает раскачку и крены,а колобок и так высокий.Но в повороты входит достойно. Достаточно посмотреть как дяденька на 600-м или на камрюхе зажигает по пробкам перестраиваясь из ряда в ряд, чтобы понять- в этой ситуации до колобка ему далеко:))) Только вчера жена приехала из Парижа-я увы не смог поехать...Так вот она говорит что большинство машинок у них-небольшие типа С2 или С3 и французы колесят на них не только по Парижу но и по всей стране.Непроходные колымаги типа хаммеров или крузеров там почти не водяцца. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Alec, только будучи во Франции С2 и С3 видел... но очень мало, примерно как у нас. Рено клио, пежо206, огромное количество смартов. Alec, и пружины лопаются часто. Всеже. О чем можно обнаружить у нас на форуме. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Flinter, У жены все маленькие машины-это С3:))) Flinter, Форум-это статистика,и немаленькая.Перед покупкой колобка я позвонил а автомагазин и поинтересовался , как часто у них заказывали пружины для С3. Ответ-ни разу.Хороший магазин у нас один, колобков пару десятков наберется. Это и называется-нечасто. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Alec, подозреваю в одессе С3 штук 10 на весь город ))) И до кучи, я тоже хотел купить пружины в магазине, но не смог, пришлось покупать у дилера. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Проверенный способ значительного улучшения ситуации- 1.Устанавливаем качественные литые диски.Я поставил TSW.Хороши также OZ.Многолучевые смотрятся к тому же обалденно. 2.Проверяем регулярно давление в шинах,их нельзя перекачивать. 3.Я закачал азот, но сделал это одновременно с заменой дисков, так что здесь нет чистоты эксперимента, но думаю что хуже не будет. Результат-колобок идет мягче,быстрее, его меньше кидает на выбоинах,особенно в повороте.Шум кстати поубавился. Flinter, только у меня в районе живет четыре колобка и один плюриель.С4 штук пять и парочку пикассо.Ситров любят в небольших городках и пригороде,там их еще больше. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти