Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит бензин 1.6 TU5JP4, 2003-го года


DeltaGold

Рекомендуемые сообщения

Тема о троении уже была, но все как-то по дизелям и двигателям 1.4, а по 1.6 ещё не было.

 

Сегодня резко упала мощность, загорелся "Check engine", двигатель затроил. Постоял, потом завелся нормально, лампа погасла, но двигатель "подтраивает": на переходных режимах с ХХ на большие обороты ощутима вибрация, на хол. ходу чуть вибрирует. Началось это все когда резко похолодало. Вот результат диагностики:

6b0ecf61e3e0.jpg

Такое было раньше, когда катушка сдыхала. "Пробег" свечей чуть больше 53 тыс.. Ну что делать? Хочу заменить свечи, а затем катушку, если не поможет. Или я не туда рою?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Ресурс свечей около 30т.км. Наверняка уже электроды подгорели и зазор увеличился. Кстати, основная причина выхода из строя катушки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ресурс свечей около 30т.км.

Правда?

А я думал 60 тыс. А я ещё и свечи с тонкими электродами поставил, типа искра сочнее получается.

 

Т.е., свечи с катушкой менять?

Ссылка на комментарий

Ресурс свечей около 30т.км.

всегда менял поздней осенью, в прошлом году не стал. Неделю назад поменял, пробег между заменой свечей в районе 25 т/км, зазор 1,3-1,4.post-6473-0-60540000-1538343456_thumb.jpg

На ветке ХР есть тема Спалил два модуля зажигания из-за большого искрового зазора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Свечи-колпачки катушки-катушка.

В таком порядке.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е., свечи с катушкой менять?

Со свечей начни.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@rechitsa, так он про то и говорит - пробег 25, зазор увеличился, что думать про свечи ТС с пробегом 53....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласно руководству по ремонту - зазор 0,9 мм.

 

P.S.: А ведь в руководстве сказано менять свечи каждые 60 тыс. - только что проверил ещё раз. Вот же какие спецы пишут...

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

P.S.: А ведь в руководстве сказано менять свечи каждые 60 тыс
Ничесе...  :smile8:

Не, ездят конечно и по сто, но....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не, ездят конечно и по сто, но....

Я своими глазами видел и далеко за сто... :smile57:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свечи заменил, машина пришла в чувство (жена ездит - говорит, это теперь red bull :-) ).

 

А до этого (вчера утром) еле завел – сначала вообще отказалась заводиться, стартер чуть покрутил и отказался крутить, только щелкал. Потом вроде крутил, но не заводил – покрутит и сбрасывает. Потом (наверное с 10-й попытки) все-таки завел, но из глушителя сизый дым валил как из паровоза. Через минуту работы вроде перестал дымить, но троил, особенно когда дождь начался.

 

Свечи заменил на стандартные Bosch, заказал у ОД. Когда вытащил старые свечи – меня в дрожь бросило: эти „крутые“ свечи Denso с «сочной искрой» прогорели ниже всех допустимых интервалов (см. фото). Там не 1,3-1,4, там наверное 2 мм было (я их от души вышвырнул, ни видеть ни мерять их больше не хочу)! Начитался два года назад форумов и вот решил попробовать инновационные свечи.

 

Первый цилиндр (тот самый, где нет зажигания):

79d7fcf7e931.jpg

 

Остальные цилиндры:

3afe68584a8at.jpg

a46b52839189t.jpg

75ad697a1915t.jpg

e0ab6e6cefeat.jpg

Вообще удивительно, как там ещё что-то вспыхивало.

А ведь даже ОД (специально спросил) и сервисная книжка Ситроен рекомендует интервал замены в 60 тыс. Такое ощущение, что этот интервал замены свечей в 60 тыс. км был специально сделан для того, чтобы катушки чаще горели (моя первая катушка сгорела на 130 тыс.). В каком состоянии теперешняя катушка - не знаю: может проездит ещё пять лет, а может неделю. Поглядим...

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не, ездят конечно и по сто, но....
Денсо иридиум 100-120 при исправной машине ходят без проблем. У меня после 60к от новых не отличить. 0,9 щуп не влазит, 0,85 влазит.
Ссылка на комментарий

 

 

Денсо иридиум 100-120 при исправной машине ходят без проблем

Подверждаю. Была у меня 1,5 года Хонда Цивик (1,4 объём), там используются иридиевые свечи, по две свечи на цилиндр (правда не Denso, а специальные от Хонды).

Штатный интервал замены свечей согласно сервсиной книжке - 120 тыс.

P.S.: Свечи Denso в посте выше были не иридиевые, может поэтому так быстро сгорели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...